Решила я получить переквалификацию пока в декрете. Идею эту вынашивала уже давно, но пока работала загруженность была такая, что о никакой погруженности в другой предмет и речи быть не могло ( первое образование педагогическое учитель истории и обществознания, т.е отчасти я остаюсь в своей среде. Направление переквалификации логопед- дефектолог. Выбрала два Вуза, первый Томский государственный педагогический университет ппо направлению " Специальная педагогика и психология" обучение полностью дистанционное, на выходе по специальности я буду дефектологом. Обучаться год. К тому времени дочь подрастёт и я смогу поступить на вторую переквалификацию в Красноярский педагогический университет по специальности логопед, учиться также год, но в течении года будет четыре очных сессии по 2 недели, что для меня очень важно. Теперь о самом главном)) девочки, кто заканчивал эти специальности ( а я знаю, что и у меня в друзьях есть такие😉) поделитесь пожалуйста списком литературы, которую использовали в период обучения или возможно, какие-то книги/ пособия, которые не входили в программу обучения, но по вашему мнению крайне важны для прочтения по данным специальности. Документы подавать буду с января, а до того времени уже хотелось бы приступить к изучению. Мозг требует знаний. 😀
Логопеды/дефектологи зайдите пожалуйста.
Комментарии
Актуальные посты
календар беремености 13 недель с фото
maxi cosi mura 3 3 в 1 отзывы
maxi cosi mura 3 3 в 1 отзывы
Немного не по сути вопроса. Вы планируете проходить переподготовку? Если да, то обратите внимание на проект проф стандарта и недавно вышедшие рекомендации министерства образования (городского или краевого не уточню). Очень велика вероятность того, что в ближайшее время устроиться в гос учреждение с дипломом о переподготовке не имея базового дефектологического образования будет практически невозможно.
Да, именно переподготовку. Спасибо большое за информацию! Я уже работаю в школе, по другой специальности, а сейчас в декрете захотела расширить свои горизонты, скажем так)) жаль, конечно, т.к первые два года на заочке идёт стандартный набор тех предметов, что мне будут не нужны. Смысл третий раз подряд слушать курс русского, математики, философии и т.д. Тем доя меня и интересно направление переподготовку, что сразу идут профильные предметы, без ненужных второстепенных.
Магистратура предполагает практику и частично очное обучение + преподавание, а я от одного города почти в тысячи километров, а от другого 400((
Волкова «логопедия» — это была настольная книга на протяжении 5 лет учебы. Далее может пригодиться:
Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)»
Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков.
Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей
Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников
Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов
Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов
Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком
Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни)
Кён Р. Заикание (Кён Р. Заикание шепелянье, захлебывание, картавление и прочие пороки речи. Сущность, предотвращение и излечение этих недостатков
Кольцова М. М. Ребенок учится говорить.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие
. — СПб.: МиМ, 1997. — 286 с.
Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках
. — М., 2006
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя).
Нищева Н. В.Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада
Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения
. —— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. — 112 с. + цв. вкл. 40 с.
Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах
. —— Минск: Аверсэв, 2006. — (В помощь логопеду).
Синицына И. Ю. Буду чисто говорить.Логопедическое пособие в стихах
. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 248 стр.
Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет
. –– М: Гном и Д. — 2001 г.
Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой карты. Учебно-методическое пособие
. — Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 1998. — 51 с.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей
. — М.:«Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 80 с. (Практическая логопедия.)
Благодарю! ????