28.10 заказала очки в одном из салонов оптики. Крайний срок изготовлентя стоял 20.11. Сегодня 25.11, очки не готовы. Мало того, они даже не начинали готовиться. В салоне мне предлагают подождать «еще немножко» и в знак извинения дают скидку 50% на следующую покупку. Мне не нужна их скидка, покупать что-либо еще в этом салоне я не намерена после такого отношения. Хочу вернуть деньги и на них сделать очки в 2 раза быстрее в другом салоне. Это вообще реально?
Могу ли я требовать возврата денежных средств?
Рубрика
Копилка советов
Реально. Главное скандал нехилый закатить при этом))
Если договор есть и там указаны сроки, то да. Удачи в возврате))
Да имеете. Я сама администратор оптики. Обменивали и возвраты делали. Долгое изготовление очков… у нас 7 дней сложные очки изготавл-ся и 3 дня простые иногда день в день… оптика какая то не очень… работать не хотят…
Да можете. Просто если у вас плохое зрение, то таких линз на месте не будет, их надо заказывать с другой страны, и ждать 2 недели иногда даже 3 недели. Например у нас в Латвии очки делаются за час, если зрение например +1 и +3 и так же с минусо. Очки та делаются очень быстро, но если у вас астигматизм, да ещё и большой то таких линз не когда на месте нету.
ну да, у меня астигматизм и сильная миопия, раньше делала очки в салоне "Очкарик", за 2 недели были готовы, но и стоили они из-за сложности в районе 17тыс. И тут мне посоветовали не очень известный салон оптики, где все более бюджетно. Очки стоили 11тыс, но очень уж долго… Почему они сразу не могли предупредить, что изготовят месяца за 2?.. Не готова я была столько ждать, теперь придется слепой ходить ?
Ну вот ето их вина, что они не предупредили. Они должны были сказать, как долго надо будет ждать линзы. Как долго ещё ждать, они сказали?
Нет, сказали "Подождите еще немного, сколько конкретно — мы сказать не можем". Так и полгода можно ждать, и год… Я уж лучше деньги заберу, добавлю и куплю в нормальном салоне. А то так и будут завтраками кормить
В таком случае я бы тоже не ждала бы больше. Странно, что они не сказали. Странная оптика, не заинтересованы в своих клиентов. А потом ещё и окажется, что не то пришло. ? Может продавец просто не чего знает?
Да скорее всего так и есть, а офис сегодня не работает, завтра буду звонить спрашивать чем они там занимаются хоть)
? Да позвони узнай. ?
Конечно, ещё и договор прочитай. Что там положенно в случае просрочки
Вполне
Да
Деньги за оправу если у них приобретали — можете просить вернуть
За очкование линзы — нет
А чек есть или квитанция. Да идите и требуйте возврата денег
Да, кватанция об оплате есть, там же и указан крайний срок изготовления заказа
Тем более. Иди и возвращай)
Конечно реально. Деньги заплатили, услуга не оказана
Мне кажется да, они просрочили сроки, ваше право отказаться от услуг салона
Договор есть?
Реально.
да, договор есть
У нас в городе да