Надо! Даже если жует, кидает, разбивает — это тоже своего рода действия, развивающие восприятие, моторику, сенсорику. Пирамидку не обязательно собирать как положено от большого к малому, но это стимулирует и зрительное восприятие (взять одно колечко, осмотреть, сравнить с другими по размеру, цвету, найти в нем дырочку, найти палку, протянуть руку на соответствующее расстояние, насадить колечко на палочку) и моторику (совершение вышеуказанных действий), и сенсорику (материал пирамидки — пластик или дерево, гладкий или шершавый, круглый или с углами, выступами и т.п.). Тоже и при разбирании пирамидки. Пирамидка одна, действия с ней, вроде, тоже одни и те же, а сколько задач должен выполнить мозг ребенка, когда он с ней играет!
Я считаю что для ребенка до двух лет всё что его окружает- развивающая игрушка. И рвать бумажки, и стучать ложкой по кастрюле, и складывать свои носки в мамину сумку- всё на пользу)) Хотя некоторые игрушки могут неплохо занять ребенка на какое-то время, например где то с 11 месяцев и до сих пор сын залипает в матрешки, очень долго может играть ими. В 9-10 месяцев любимая игрушка была 5 литровая бутылка, в которую я кинула несколько крупных бусин и получилась огромная и очень громкая погремушка?
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ
22 сентября 2011 21:39
Мобиль
Мобиль – подвижная подвеска, которая укрепляется над кроваткой ребенка. Аналоги современных мобилей издавна существовали у многих народов. Самая подходящая игрушка для малыша, которому еще не исполнился месяц.
Преимущества … Читать далее
Мобиль
Мобиль – подвижная подвеска, которая укрепляется над кроваткой ребенка. Аналоги современных мобилей издавна существовали у многих народов. Самая подходящая игрушка для малыша, которому еще не исполнился месяц.
Преимущества мобиля перед … Читать далее
Надо! Даже если жует, кидает, разбивает — это тоже своего рода действия, развивающие восприятие, моторику, сенсорику. Пирамидку не обязательно собирать как положено от большого к малому, но это стимулирует и зрительное восприятие (взять одно колечко, осмотреть, сравнить с другими по размеру, цвету, найти в нем дырочку, найти палку, протянуть руку на соответствующее расстояние, насадить колечко на палочку) и моторику (совершение вышеуказанных действий), и сенсорику (материал пирамидки — пластик или дерево, гладкий или шершавый, круглый или с углами, выступами и т.п.). Тоже и при разбирании пирамидки. Пирамидка одна, действия с ней, вроде, тоже одни и те же, а сколько задач должен выполнить мозг ребенка, когда он с ней играет!
Я считаю что для ребенка до двух лет всё что его окружает- развивающая игрушка. И рвать бумажки, и стучать ложкой по кастрюле, и складывать свои носки в мамину сумку- всё на пользу)) Хотя некоторые игрушки могут неплохо занять ребенка на какое-то время, например где то с 11 месяцев и до сих пор сын залипает в матрешки, очень долго может играть ими. В 9-10 месяцев любимая игрушка была 5 литровая бутылка, в которую я кинула несколько крупных бусин и получилась огромная и очень громкая погремушка?
Попробую?
Игрушек полно… Но мы ими не играем ? интереснее играть то что не игрушки… ??
Всё нужно, как раз начинается самый период развития)
У нас тоже только жуёт, кидает в основном, но нам почти 8 месяцев ещё
У нас все игрушки есть, развивающие считаю главное что должно быть дома.
Ну как бы тоже, машинки любит играть, пирамида есть но он ее грызет, надо показать как собирать)