Девушки здравствуйте, может кто сталкивался с ситуацией или юридически подкованы хорошо. Купила телефон прошла неделя не работает датчик отпечатка. В магазине направили в сервисный центр, я боюсь что они захотят мне его отремонтировать, а я хочу либо обмен на новый либо возврат денежных средств, но не знаю как сделать правильно? Помогите разобраться, может претензию писать надо
Возврат или обмен эльдорадо
Комментарии
Предыдущая статья
Прогулочная коляска, помогите с выбором
Следующая статья
Выбор детского матраса
Актуальные посты
Здравствуйте, Ксения! По данному вопросу напишите, пожалуйста, на e-mail customer@eldorado.ru. В письме опишите ситуацию, а так же прикрепите фото кассового и товарного чеков. Вам обязательно предоставят ответ.
Вам его будут ремонтировать, если на 3-й раз опять сломается, то обязаны вернуть деньги. По ЗЗП телефоны это сложный товар и его так просто вернуть нельзя
Претензию точно писать надо, у нас тут в городе с евросетью была проблема на днях отзыв писали, что без претензии в итоге телефон просто отремонтировали и бабло отказались возвращать.
У нас так с навигатором было. Сдавали, нам якобы ремонтировали его. Но ничего не менялось.И так 3 раза… на 4 только деньги решили вернуть.
К сожалению деньги Вам не вернут сразу и на аналогичный товар врядли поменяют( только ремонт
Я не знаю как в России, в Украине 14 дней на возврат по закону потребителя, верните просто и все
В сервисном просто возьмите заключение о неисправности, в ремонт не отдавайте
Обратитесь за консультацией в зашиту прав потребителей
Обмен только если экспертиза покажет, что его нельзя отремонтировать.
Телефон это технически сложный товар
Могут отремонтировать