А все подгузники =)))
Бизнес в нашей стране — странная штука. Если ты работаешь с предприятиями, то клиент для тебя всегда и во всем прав, ты за ними бегаешь, ублажаешь по-всякому, улыбаешься и т.д. И я в шоке, столкнувшись с частным сектором как потребитель:
* продавцы сидят попой ровно на стуле и ждут нас — когда мы им принесем денежку...
* в лучшем случае эти люди хоть немного понимают в той сфере, в которой работают (а это редкость)
* им плевать на тебя.
Решила заказать подгузники в интернет-магазине:
День первый — отправлен запрос через сайт — тишина
Звоню сама… девушка долго ищет мой заказ, правда находит, все подтверждает и обещает, что завтра все привзем.
День второй — жду курьера… — тишина
Звоню сама… другая девушка долго ищет мой заказ — не находит, предлагает заказать заново и доставка на завтра (то есть это сегодня), разрывается связь...
Звоню сама… новая девушка говорит, что та, с которой только что разговаривала ну ооооооочень занята — оформим заказ с ней. Соббщает, что подгузников нет, после долгих разбирательств находит и обещает доставку на завтра (то есть на сегодня)
Звонок сегодня… «А можно перенести доставку на понедельник?»
Я отвечаю, что нет, предупреждают, что курьер будет поздно… жду.....
Почуствовала себя как миниатюре дуэта имени Чехова:
Удачных всем покупок =)))
Привезли. Только все равно заказ не весь, и курьер сказал, что такое уже второй день.
Будьте аккуратны!
Да нет, я не говорю, что все такие… =)
Спасибо за поддержку
Да и, вдруг, кто тоже туда решит обратиться — чтоб были готовы =)