Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Девочки, продолжаю тему наших занятий. Чем мы занимаемся еще — следуем по списку!

1. Мозаика
Мозаика очень хорошо развивает у детей зрительно-моторную координацию (рука-глаз), целеустремленность, усидчивость, воображение, поэтому на мозаику я денег не жалела. У нас есть три вида: магнитная, крупная и средняя с фишками на ножке. Магнитную пока детям не девала, потому как считаю, что для нее еще рано. С ней лучше работать после 2,5 лет, составлять рисунки, копировать с образца и пр. У нее другие задачи, не для нашего возраста. А вот крупная и средняя идут у нас на «ура». С крупной мы составляем картинки, а со средней учим границы, понятие угол, край, середина, пытаемся выстраивать дорожки горизонтальные и вертикальные, то есть осваиваем пространство на плоскости. Кстати, вынимать фишки из полотна – тоже задачка не из лёгких, и этому детей тоже надо учить (проговаривать, что нужно перевернуть полотно, надавить на цветную ножку, чтобы она выпала).

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Еще разновидность мозаики – игра «Заплатки», когда ребенку необходимо подобрать «заплатку» нужного цвета из цветной бумаги или пластилина.
Девочки, если кому надо, могу скинуть шаблоны!

2. Игры со шнуровкой

Нанизывание деревянных бусин на шнурки. Какие задачи решаются с помощью этой игры? Во-первых, развивается тонкая моторика пальцев рук, координация, глазомер, во-вторых, развивает речь. Нам, родителям, всего-навсего нужно давать ребенку задания на группировку предметов, (например, собрать бусы из одних только животных, овощей, геометрических фигур, съедобных предметов или не съедобных), собрать предметы по какому-либо признаку или свойству (например, только красные, только гладкие или с углами).

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Шнуровать можно не только бусы! Нарежьте крупные коктейльные палочки на короткие «бусинки» — и вперед!

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Также у нас есть сюжетные шнуровки, но детали мы пока к фону не пришиваем, только учимся вставлять шнурок в отверстие и вытягивать его с другой стороны.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.


3. Знакомство с буквами и цифрами

Вот этот пункт, конечно, не обязательный, однако я считаю, что его нельзя упускать из виду (и затягивать с ним до 4-5 лет). Многие девочки, которые читают мои посты, знают, что я выступаю за раннее развитие (не путать с ранним обучением!), и не запрещаю своим детям интересоваться тем, что находится в зоне их внимания. Буквы их заинтересовали в год, когда я предложила им полистать вот такую книжку с картинками «Составь слово»:

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Дети рассматривали картинки, тыкали на буквы, и я их называла. Дочка пыталась повторять за мной. Да и сейчас от ее зорких глаз не укроется ни один номерной знак на встречных машинах.
Знакомя детей с буквами и цифрами, я обращаю их внимание на то, где именно, кроме книг и карточек, можно увидеть эти значки – на домах, названии магазинов, на ценниках в супермаркетах, на подошве обуви и т.д. и т.п., Чтобы они понимали, что это не просто абстрактные значки. На данный момент они могут показать несколько букв и цифры от 0 до 3. Специально для разнообразия сшила из фетра алфавит, связала цифры от 1 до 5. Также у нас есть обычные карточки с буквами и магнитные, которые лепятся на холодильник. 

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Сразу оговорюсь, если вы хотите знакомить детей с буквами, но при этом не прочитали ни одной методической книжки по этой теме, лучше не стоит за это браться. Иначе можно допустить много ошибок в обучении и отвратить ребенка от изучения букв и цифр на долгое время.

4. Логоритмика

О, это один из наших любимых пунктов. Что такое логоритмика – это простые танцевальные игры с движениями. В них дети учатся подражать взрослому, изучают повадки животных, знакомятся с некоторыми музыкальными понятиями (музыка звучит тихо-громко, быстро-медленно, грустно – весело и пр.) Развивается крупная моторика, ловкость движений, сила, равновесие, творческий потенциал. Так же, несомненно, логоритмика развивает и речь.
Все знают известную потешку-песенку про мишку, которому в лоб прилетела шишка? Так вот если исполнять движения под музыку – и получится логоритмика! 🙂


В общем, кто еще не в курсе, что это такое, советую посмотреть видео «Музыка с мамой» автора Екатерины Железновой. И еще есть автор таких логопесенок Ирина Конвенан «Песни для самых маленьких».

5. Чтение книг

Представляю вашему вниманию подборку наших книг! То, что интересно нам:

— книги с окошками, клапанами, «секретиками»

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Дети обожают открывать окошки и выполнять задания к ним.
— книги с пазлами

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Сами пазлы не собираем, но умеем дополнять картинку, выбирая нужный пазл.
— книги панорамы

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.


— книги с интересным оформлением

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.


— книги с передвигающимися деталями, выдвигающимися, крутящимися и пр.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Ну и конечно, у ребенка должны быть в арсенале обычные детские книжки с яркими, красочными картинками!

6. Ролевые игры

Игры заключаются в обыгрывании различных ситуаций с игрушками.

Например:
— положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а)
— покорми, умой куклу, погуляй с ней.
— шофер — отвези игрушку на машинке-грузовичке туда-то и туда-то, сложи груз в кузов, выгрузи груз.
— игра с посудкой, в кухню. Свари кашу, свари компот и пр.

7. Игры с крупами и водой

Учим детей манипулировать с различными предметами и использовать их по назначению. Для игры с водой я беру ложки, половник, спринцовку, пипетку, воронку, шприц и стаканчики. Для игры с крупами – ложки, ситечко, воронку, блюдца и стаканчики.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

8. Сортеры, конструкторы, вкладыши и пр. развивающие игры никуда не деваются. Правда, с возрастом задачи, которые мы ставим перед детьми, усложняются. Например, если раньше малыш собирал башню из кубиков, то сейчас учим его собирать из них диван, гараж (сооружая две стены и накрывая их картонкой) и другие конструкции.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.


9. Приучение к совместному труду

Думаю, у нас сейчас как раз тот возраст, когда можно и нужно учить детей помогать взрослым. Например:
— учимся мыть овощи, фрукты в тазу, посуду (ложки, кружки). Естественно, даем ребенку уже мытое😄


— учимся класть вещи по своим местам после игры,
— учимся собирать игрушки в корзину,
— учимся вытирать за собой стол, убирать рабочее место после творческих занятий и пр. 

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Мои еще обожают проводить со мной время на кухне, что-то нажимать и взбивать, что-то мешать ложкой, мять и так далее. Если позволяет блюдо, привлекаю детей к его приготовлению. Также сын любит доставать чисто белье из стиральной машинки, а дочка – подавать мне, чтобы я развешивала. И еще – помогают разбирать сумки из магазина, знают, что нужно достать, чтобы положить в холодильник (молоко, сыр, масло), а что в шкаф (крупы, консервы).

10. Веселимся, играем и побольше обнимаемся!

Этот пункт один из важнейших в нашем развитии. Мы даже папу привлекаем, например, к игре в прятки, боулинг или обкидыванию друг друга мягкими кубиками. Сколько бы мы ни занимались развивашками и творческим беспределом, свободное общение с мамой и папой доставляет детям не меньшее удовольствие. Помните об этом!😜

Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.



Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.Чем заниматься с детьми в 1,5 - 2 года. Наши занимашки. Часть 2.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Дарья

Давно уже с дочкой открыла для себя методику Железновых. Очень хорошая методика! Но, насколько, я помню, автор  — отец Екатерины, а она лишь ведет занятие. Это можно посмотреть на их сайте.

Пожаловаться
Соланж
Дарья 

Да, у ЖЭелезновых сайт есть, там и диски можно заказать. Я знаю, что Катерина в тандеме с кем-то работает, но не знаю, кто ей этот человек, думала до того, что муж, а оказывается — отец?

Пожаловаться
Дарья

Интересный пост! Мне понравилась идея с буквами из фетра. Недавно познакомилась с этим материалом — делать из него можно все, что угодно!

Книжки-картонки младший смотрит, показывает на различные предметы, я их называю. Особенно любит машины. Обожаю картонки для малышей! Умудряется рвать даже эти плотные книжки.

Вася мой очень любит возиться с мелкими предметами, которые малышам обычно не дают. Карандаши, фломастеры, мелкое лего, мелкие фигурки животных — все только под моим присмотром. Иногда в ход идут ложки — тоже любит с ними возиться. 

К буквам интереса не проявляет (а у старшего был в этом возрасте интерес к цветам, буквам).

Насчет шнуровок — не знаю, не пробовала, но думаю, пока не потянет. И вот, кстати, мне труднее развивать у детей бытовые навыки, чем творческие. 

Пожаловаться
Соланж
Дарья 

А мы бытовые навыки в комплексе с другими развиваем. Кстати, я тоже даю детям мелочевку, пуговицы большие, камешки, крышечки, карандаши и игрушки из киндеров. Причем давно мы всем этим пользуемся))) а к буквам проявили интерес по книге, а теперь я и буквы, и цифры им в окружающем мире показываю, так им нравится очень, сами потом ходят, тыкают пальцем, буквы называют неправильно, обычно все буквы либо КК, либо ТТ, но главное, понимают, что это что-то знакомое? игрпем с фетровыми буквами перебирая их, в грузовик складывая, выискивая букву определенного цвета и пр.

Пожаловаться
ЮлькаПулька

Утащила в закрома? Сол, вы, как всегда, неподражаемо великолепны??

Пожаловаться
Соланж
ЮлькаПулька 

? да шо вы говорите)))))

Мерси вам за комплиман!?

Пожаловаться
Светлана

Классно! Такие развитые детки!)))  А моей вчера гости подарили набор посуды (до этого не было), я ей один раз показала как пить из чашки, так она весь вечер ходила «пила» и всех нас поила ?, и ложкой из тарелки типа кушала сама и нас кормила)))

Пожаловаться
Соланж
Светлана 

Ой, Свет, у нас также было, как купили посудку. Всех поили и кормили. Людей намного охотнее, чем кукол? а потом мы на эту посудку наклеивали кружочки. Сейчас используем для пересыпания и переливания.

Пожаловаться
Екатерина

И снова очень круто))

У нас вот из такой «средней» мозаики многие детальки с трудом даже для меня обратно выталкиваются, по краям.

А вот про буквы и чтение — немного не согласна. Я никогда не читала книг с методиками обучения букв. И хоть я тоже за раннее развитие, но именно общее. Те со старшей шел больше упор на моторику и физ развитие, чуть постарше — цвета и формы, и тд. На буквы смотрели, но особо не уделяла внимания. Ближе к 3,5 годам она сама на лету схватывала все, что увидит. Так запомнились все буквы и она стала интересоваться чтением. В итоге за полгода такой прогресс- почти прочитан букварь Жуковой, дочка читает все что видит?вывески, об'явления, свои книги — медленно, но верно.  Меня читать все прадедушка, пока летом со мной сидел. Не думаю, что он изучал какие-либо методики)

Любовь к чтению или есть или нет, и ещё многое зависит от того, что видит ребенок — если дочки видят, что я обожаю книги, сама читаю, им читаю, готова скупить все книги?то такая модель и откладывается у них.

Мы в 1,5-2 года очень любили (да и сейчас, только побольше) пазлы. Тогда они у нас были мягкие, из 3-5 деталей. И очень спасали, когда с ларингитом в больнице лежали. Пока дочка показывала, как она умеет собирать сама без моей помощи пазлы, врач ее осматривала, разговаривала со мной, а то дочка ооочень не любила врачей)

А вы не хотели бы проводить какие-то занимательно-развивающие марафоны для девочек тут, думаю многим бы было интересно)


Пожаловаться
Соланж
Екатерина 

Благодарю!

Да, у нас тоже некоторые детальки плохо выталкиваются, я тут детям немного подыгрываю и сама тяну их снизу, если вижу, что у них силенок не хватает?

Вы не читали книг, но, возможно, вы по наитию обучали правильно. Я как логопед сталкиваюсь по работе с печальными случами, когда материал преподносили не верно, например, учили буквы БЭ, ВЕ, ФЭ, а потом ребенок не мог слово слог сложить, хотя все буквы знал, получалось БЭАБЭА — вместе БАБА. А некоторые родители своим обучение отивают у детей всю охоту, потому что спешат, нервничают при выполнении заданий и задания дают непосильные. Поэтому, считаю, лучше заранее предупредить, что это достаточно большая ответственность  и в первую очередь перед ребенком. И учить надо тогда, когда есть интерес. Вот тогда, как вы пишете — на лету будут схатывать?

Мужа моего, к слову, бабушка читать научила в 4 года. Тоже, поди, без методик?

Марафоны? А расскажите, как их проводить? Я не думала над этим.

Пожаловаться
Екатерина
Соланж 

А, ну если про эти методики… это скорее не по наитию, а от мамы. Она же детишек в первом классе учит читать, которые ещё не научились. Даа, сложно переучивать, если выучили буквы, а не звуки. Но я порой забываю, что не все видят принципиальное отличие и потом тарабарщина получается)) у нас кстати дома плакат-азбука звуковой, там тоже вот эти «бэ», «Гэ», «рэ»

Но я его брала ради песенки про алфавит, стишков про зверей (например А-акула, Б-бабочка) и оформление красивое. Но сразу дочке поправляю буквы. Кстати слышала, что азбуку плакат именно с звуковым правильным произношением трудно найти, поэтому и не заморачивалась)

Я помню со старшей участвовала в разных марафонах. Организатор пишет пост, в котором спрашивает, кто хочет поучаствовать, например набор деток от 1 до 2 .

Собирается команда, и организатор этой группе людей даёт задания (один пост на всех) к примеру сегодня у нас уклон на моторику — 2-3 занятия по моторике, предлагает примеры как можно организовать. А участники пишут посты потом с отчетами своих выполненных заданий. Так мамы делятся идеями друг с другом, мотивируют друг друга заниматься и просто радуются успехам детишек. Мне очень удобно было, тк пока с первым ребенком вливалась в занимашки — все в новинку было, не знала, за что схватиться, а такие марафоны помогли)

Лучше ещё тут на бэбике поискать примеры, а то я как-то непонятно об'яснила))

Пожаловаться
Екатерина

https://www.baby.ru/blogs/post/414719489-47268153/

Вот например

Пожаловаться
Екатерина

https://www.baby.ru/blogs/post/452313137-343514694/

Вот в таком мы с дочкой участвовали) это ответ девочки участницы, а организатор видимо свои посты удалила

Пожаловаться
Екатерина

А вот нашла и наше участие кстати) дочке было 1,4мес.

https://www.baby.ru/blogs/post/450410581-394107849/

Пожаловаться
Соланж
Екатерина 

Екатерина, поняла вас. У меня планируется серия занятий по домашним животным, думаю, можно попробовать сделать их в роде марафона)))

Пожаловаться
Соланж
Екатерина 

Вот  у вас в семье учитель — это отлично) он плохого не посоветует))) а те, кто от педагогики далеки, по большей части идут в обучении детей буквам методом проб и ошибок. Я считаю, что лучше и в этом случае, и в целом по жизни учиться на чужих ошибках?

Пожаловаться
Екатерина
Соланж 

Попробуйте) а я с удовольствием почитаю на будущее)

Пожаловаться
Виктория

А как заниматься с годовалым ребёнком? Очень хочу и ребёнок вижу что хочет, но не знаю чем его занять кроме книжек(

Пожаловаться
Соланж
Виктория 

Сброшу вам наши игры в ЛС

Пожаловаться
Виктория
Соланж 

Спасибо)

Пожаловаться
TALYA

Какие они сладкие брат и сестричка)

Классные занималки!

Пожаловаться
Соланж
TALYA 

Спасииибо)))) ?


Пожаловаться
Yuliya

Подскажите фирму книжки там где «засушенный виноград называется...»

Пожаловаться
Yuliya

Пожалуйста ?

Пожаловаться
Соланж
Yuliya 

Подскажу: книга называется «В деревне», серия «Открой секрет»издательство «Росмэн пресс». Сама эта книга 2009 года выпуска))

Пожаловаться
Yuliya
Соланж 

Спасибо )

Пожаловаться
Роня

Ты делаешь очень нужное дело для нас всех, на личном примере показываешь, что развитием детей просто и интересно заниматься! Это воодушевляет, покрайней мере меня.

Пожаловаться
Соланж
Роня 

Это здорово, Роня! Вот этого я и хочу — вдохновлять и мотивировать! ?

Пожаловаться
Мамамакса

не устаю вами восхищаться)) Вы такая молодец! И стооолько у вас всяких занимашек! А вы постоянно с детьми, они у вас сами не играют одни? 

Пожаловаться
Соланж
Мамамакса 

Спасибо) я постоянно с детьми в плане быта, общения. А так, конечно, сами играют, маме тоже нужен передых? Да и нельзя, чтобы дети сами не играли, без участия взрослых. Иначе они сами себя развивать не смогут, только по указке будут действовать, будут безынициативны, несамостоятельны и т.д. и т.п

Наверное, создалось впечатление, что все эти развивашки у нас в один день проходят?)) Этим мы в целом занимаемся, когда по настроению, когда по желанию. Иногда за день за развивашку не присядем, потому что времени не было. Но стараюсь в день 1-2 пункта минимум выполнить из обеих частей.

Пожаловаться
Мамамакса
Соланж 

вот как раз у меня и появилось ощущение, что вы целыми днями только с ними занимаетесь, мне поэтому и стало интересно, я тоже за то, чтобы дети сами развивали фантазию и учились придумывать себе игры. Но занятия и игры с мамой конечно тоже очень важны, правда мне так лень обычно всем этим заниматься ? Пора исправляться и брать с вас пример))

Пожаловаться
Соланж
Мамамакса 

Исправляйтесь))) просто помните, сейчас вы своими занятиями и развивашками выстраиваете ребенку будущее, по кирпичику. Развиваете у ребенка не только интеллек, социальные навыки  и пр., но и интерес к окружающему, познавательность, любопытность, целеустремленность и многое другое. В общем, продуктивно готовите к школе, формируете характер. А с нашими школьными программами кроме как на домашние задания времени может потом ни на что не хватать.

Пожаловаться
МамаМиши

Как всегда ВАУ. ?
У меня Миша в 2 года на прогулке показывал на таблицы с названием улиц, номерами домов, машин и проговаривал известные ему буквы и цифры.
Сейчас знает почти весь алфавит, а до буквы К все буквы в алфавитном порядке без ошибок, выяснилось недавно, совершенно случайно, когда мы писали с ним, я просила его диктовать. Про цифры я тебе тоже рассказывала. Специально не пытались обучать, ему самому интересно.

Пожаловаться
МамаМиши

Ну а твои развиты не по возрасту. ??

Пожаловаться
Соланж
МамаМиши 

Ой, Юль, надеюсь и дальше будут любопытничать и впитывать знания!

Миша какой молодец! У вас азбука плакат есть? Вроде ты говорила, что есть?

Пожаловаться
МамаМиши
Соланж 

Да, с плаката всё и началось.?

Пожаловаться
Соланж
МамаМиши 

Вот и я своим хочу купить, на НГ собираюсь подарить с другими игрушками? Память значит у него хорошая!

Пожаловаться
МамаМиши
Соланж 

Ну да, память вроде не хромает, схватывает налету. ? Всё знает, понимает, но плохо говорит(

Пожаловаться
Соланж
МамаМиши 

Вы не нашли еще специалиста?

Пожаловаться
Мария

Как здорово, возьму на заметку!)) я тоже такую мозаику купила, как у вас на первом фото, классная, но месяц назад дочка так и не разобралась, только детальки раскидала, убрала пока в шкаф, и вообще с цветами у нас почему то никак((( а готовить тоже со мной обожает, полы моет, продукты раскладывает, пыль вытирает, интересно, надолго ли этот интерес?

Пожаловаться
Соланж
Мария 

Вот вы поддерживайте интерес, так он, мне кажется, и вовсе не угаснет!

А с цветами никак… учите по одному, начиная с самых основных — красного, желтого, зеленого и синего. Взяли красный, и всю неделю только  о нем говорите, других цветов не называя. Находите вместе с ребенком красные игрушки, одеваетесь в красные вещи, на улице обращаете внимание на красные машины и пр. Лепите из красного пластилина яблочко, помидор или цветок. Просите: «Дай, пожалуйста, красный кубик». Хвалите обязательно. Дает не тот, мягко говорите «Мне нужен другой» — берете себе красный кубик и просите: «Дай такой же, как у меня».

А потом добавляете второй цвет — желтый. Также учите, можно уже с двумя цветами игры придумывать — красным и желтым. Рисовать, клеить наклейки с этими цветами и пр.

А мозаику сын высыпать любит и в кузов машины грузить))) это у него самостоятельная игра, если я с ним не сижу, не подсказываю, как картинку заполнить.

Пожаловаться
Мария
Соланж 

А я все разом называю ?♀️ наверно у неё такая каша в голове от этого, спасибо за подсказку!!! Завтра с утра начнём)))

Пожаловаться
Соланж
Мария 

Удачи! ?

Пожаловаться
Еленочка

Очень интересно вас читать, вы умница! а подскажите, какие книги стоит почитать, чтоб понять как правильно учить ребёнка алфавиту ?

Пожаловаться
Соланж
Еленочка 

Еленочка, спасибо за похвалу! Я вам скину папочку свою не сегодня — завтра, руки дойдут. Там почитаете!

Пожаловаться
Еленочка
Соланж 

Спасибо )

Пожаловаться
Соланж
Еленочка 

Еленочка, напишите мне адрес эл. почты, так удобнее будет скидывать

Пожаловаться
Lada

Ты потрясающая! Столько времени посвящать развивашкам — это мощно?

Пожаловаться
Соланж
Lada 

Юль, захвалила меня?  Да просто у меня выбора нет: либо я их занимаю, либо они меня съедают с рожками да ножками? да и самой нравится наблюдать, как дети развиваются и умнеют, что уж говорить?

Пожаловаться
Lada
Соланж 

Да мне тоже нравиться, но мое эго в виде вязания или шитья не дает покоя? Швейная машинка так и шепчет — "идиииии сюдааааа"?

Пожаловаться
Соланж
Lada 

Ахах??

У меня тоже бывают навязчивые идеи! Благо, они в списке друг за дружкой стоят, не толпятся?

Пожаловаться
Роня
Lada 

У меня такое с вышиванием, даже стыдно порой за это.

Пожаловаться
Lada
Роня 

?

Пожаловаться
Lada
Соланж 

Мой список со мной не дружит?

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках

какая умница все-таки. Профи есть профи. Я для своего трехлетки часть утянула.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках

у меня вопрос! Я ищу вот такую книгу с картинками, как буквы у малых. Что за книга? Я хочу предложение своему формировать, а то мы на фразе подзастряли. Вот именно такого же плана. Я даже Нищеву нашла, но может что еще такое есть. Что за серия?

Пожаловаться
Соланж
ВЖуткихРозочках 

Берите, играйте?

Пожаловаться
Соланж
ВЖуткихРозочках 

Вы знаете, я эту книгу еще в 2011 году приобретала. Издательство Азбукварик групп, называется «Составь слова», эта книга предназначена для обучения детей чтению. А вот как перейти от слова к фразе — есть другие книги и пособия. Я могу посмотреть у себя в архивах, скинуть в ближайшее время.

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Соланж 

Я буду очень благодарна! А то игр тьма, а речь… а речь а речь… с Отставанием на полгода товариСЧ по всем фронтам.

Пожаловаться
Соланж
ВЖуткихРозочках 

А в вашем возрасте все аспекты речи в игре отрабатываются. Ну и плюс по картинкам, альбомам.  С предметами. Если у вас слова есть, скоро и предложеия появятся. На полгода отставание — не страшно. Кстати, скиньте мне вашу почту в ЛС, так егче будет переслать материал?

Пожаловаться
ВЖуткихРозочках
Соланж 

у нас фразы уже есть. но их мало + слоговая структура нарушается, много усекает. речевик короче. Спасибо! сброшу

Пожаловаться
Соланж
ВЖуткихРозочках 

Понятно. На слоговую структуру тоже сброшу, ее чисто отрабатывать и нарабатывать.

Показать ещё