Сегодня приехала получить интернет-заказ в днс, покупала там неоднократно, все хорошо. Оплачиваю телефон картой, у меня списывают деньги, но платеж в магазине не проходит. Денег нет, товар мне отдать не могут. Говорят такое было в начале месяца, в течение получаса придет отказ от операции и деньги, ждем, нет. Советуют звонить в сбер, звоню. Они оформляют обращение и сказали по факту проверки ждите звонка с решением до 15.10. ППЦ классно. Ладно, поехала сняла наличку чтобы и следующая порция не ушла в никуда и оплатила телефон наличкой. Спрашиваю в магазине а если мне сбер не вернет деньги то, как я буду доказывать что ушла без товара то? Они говорят у нас камеры везде и т д. Ну вот а теперь я задумалась правильно ли я поступила что ушла без ничего? Мне не должны были ли ничего дать? По факту то мне отдали тот интернет-заказ, но деньги я наличные привезла, как потом не дай бог как доказать что именно ими оплатила. О снятии и движении средств на счете то инфо есть, но снять я их могла то на любые другие цели. Короче теперь переживаю. Было может у кого? Может обратиться в магазин за какой-нибудь бумагой? Первый раз в такой ситуации, было подобное в магазине одежды, но там деньги пришли в тот же день.
У меня так было вот буквально на днях, деньги вернулись на карту через 3 дня
Получается банк деньги изьял чтоб передать магазину а магазин не подтвердил, в теч 9 дней если магазин подтверждение не дает деньги возвращаются
Жду) надеюсь не придется разбираться
В кассовом чеке указан тип оплаты наличные либо карта. Так что чек нужно сохранить в любом случае
Ну чё ты забрала телефон? Как тебе?)
Да, ты знаешь столько дел дома сегодня делали что не особо успела рассмотреть. А вчера утром в школу, из школы, в жк, там то ктг, потом с этим платежом проторчала в магазине, собрание у детей на карате и домой я только около восьми вечера попала, купаться, есть туда-сюда и спать)
Ну напиши потом как)
А когда онлайн оплатила чек не сохранила, что им перевод сделала
Одни растройства
У меня так было в дм однажды. Деньги списали но оплаты не было. Вернул мне их банк через месяц
Да, я знаю что такое бывает и у меня было. Просто странно что раньше в этот же день приходил возврат, а это ждать до 15 числа конечно они сказали на горячей линии что возможо и раньше
И ещё. Если терминал даёт отказ по оплате, то чек с отказом всё равно выходит и один экземпляр должны отдать Вам.
Да вышел чек какой-то, я его сразу не забрала, а потом пришла когда во второй раз его искали и не нашли, вот и переживаю
Вот это плохо что вы не забрали тот чек
Вообще, если отказ, то сразу деньги возвращаются. А тут видимо система глюконалу.
Когда я пришла мне девушка из кредитного, а там все набл.дали за ситуацией, сказала что у их управляющего случилось тоже самое в тот же момент в другом магазине кондитерском.Что возвращать деньги будут ни сразу из-за массовости.
Нет, вылез один только маленький, который как раз у них остается, но на компе завершение операции девушка обслуживающая не нажимала т к там написано было что оплата 0р.
у вас на чеке написано что товар наличными оплачен.претензию в банк вы составили.скорее всего вам быстрее вернут деньги.не переживайте.всё вернут.
может они только неделю хранят, или две записи… кто их знает.я бы пошла в банк, взяла изначально распечатку что за нафиг и где сейчас деньги зависли.и был ли какой перевод им.а там уже смотреть что и как, если не ясно будет в банке, то уже в магазине по горячим следам и выпиской.
В банке сказали что мы вам можем выдать эту справку о том что деньги сняты, но до проверки не могут сказать ничего
Накладная и чек есть? В чеке. Указывают оплату по налу и безналу
Да, конечно чек есть. Один на а4 что распечатывают название товара что интернет-заказ и т д, а второй кассовый прикреплен
Ну вот, с ним если что в банк, что оплата прошла уже, если снимут и не вернут деньги
Нет, это накладная и чек о прошедшей оплате, когда я забрала телефон. А то что не прошло ничего нет
А если магаз вдруг деньги не вернёт, то с чеком и накладной пишите заявление на возврат налички, так как оплата прошла уже
а, поняла
Там мудрено. У меня так не прошла оплата вытяжки, а это без малого 20кусков. Я в итоге запаниковала, стала писать и звонить везде где только можно, сначала в банк, сказали мы не причём, вина платёжной системы "яндекс" почему то кстати это через яндекс проходит. Не суть. В итоге звонила в сам магаз в тех поддержку и говорила мол заказ не привозите, жду денег, они мне обещали типа вернуть, в итоге пришло смс от яндекс о возврате в течении 10 раб дней, вернули и тогда уже я оплатила налом. Но вам советую звонить в тех поддержку именно доставки. Так как оплата там не прошла
Так и у меня такая же сумма!!! Но я оплатила по новой т к на днях мне ехать в роддом, а я осталась без телефона. Ждать ну вообще никак. Да, они о яндексе что-то говорили, позвоню завтра. Спасибо
У меня онлайн была оплата такая. А вот в терминале чтоб не прошло, то вина либо продавца, либо он вас нае%ал. У вас смс с банка есть? Там номер заказа указан же? От платёжной системы уведомление есть?
Есть телефон яндекс в инете и есть почта, нужно писать на почту, но ответа сразу не ждите, мне ответили почти через сутки, но я звонила в яндекс как бешеная, честно такое было впервые и я обалдела
Ну на 900 есть сообщение о снятии средств, От платежной системы нет. Как обычно расплачиваешься картой и приходит смс на 900
У меня было такое в Краснодаре в H&M, но деньги в тот же день вернулись и там мелочь была около 1000-2000