Итак, когда я начинаю рассказывать порой куда я собираюсь через год, и куда ездила в прошлые разы, начинают спрашивать «а зачем?».
Так вот, первоначально моя цель — это Слёт.
Теперь немного воспоминаний.
Когда-то давно-давно жила-была принцесса (зачеркнуто)… девочка (зачеркнуто)… да не важно :)
И вот свела судьба ее с братством (зачеркнуто и пеерчеркнуто)…
В общем, веселой компанией ездили мы за грибами на один из наших танковых полигонов. Суть грибалки залючалась примерно в следующем. В пятницу к ночи приезжали, у костра культурно отдыхали, с утра как-то вставали и ехали по полигону до грязюки. Там сажали радостно машины, радостно их откапывали, потом ехали к лагерю, по пути на полчаса заглядывали в лес, набирали по багажнику грибов. В лагере их чистили, варили, кулютурно отдыхали, с утра в воскресенье как-то вставали, собирали лагерь, по пути с полигона заглядывали в лесок на полчасика-часик, набирали по багажнику грибов и ехали по домам чистить, варить, сушить, замачивать и тд.
Ну вот. Машины тогда у меня не было, хоть права уже и были. и я со стороны наблюдала за разными машинами и их поведением в разных не самых легких условиях. В наших вылазках был представлен достаточно широкий ряд автопрома. По полигону перемещались вместе с нами УАЗик, Шеви-Нива, Нива короткая, Нива-пятидверка, Сузуки-Самурай, Буханка, Патриот, иногда к ним присоединялся Патруль.
И вот, наблюдая там за машинами, я пришла к выводу, что мне нужны две машины: Нива-Шевроле и Сузуки-Самурай. Они подходили мне по всем параметрам — габариты, расход, проходимость, вместимость…
Долго ли коротко ли, но в мае 2007 года мысли о машине стали приобретать очертания самой машины. мне ничего не оставалось делать, как зарегистрироваться на форуме Владельцев и любителей автомобиля Нива Шевроле.
И в июне я выехала из автосалона на новом, блестящем автомобильчике, которому дала имя Мышик. Не знаю почему, но я сразу поняла — это парень! И у нас будет с ним хорошая и крепкая дружба на долгие годы, и я не ошиблась! :) У нас бывало всякое. И я психовала, и он капризничал порой, но всегда он довозил меня до дома.
Ну вот. А наш Клуб (ШНиваводов) каждый год проводит Слёты, а если точнее — Всероссийский Слет Шеви-Нива клуба. И по традиции, он проходит в разных городах (правда, бывает, что города «берут» слёт по два раза). Таким образом, я посетила
Казань, Волгоград, Самару, Екатеринбург, Нижний Новгород, Коломну, Сочи, Мостовской, аномальная зона в Молёбке (Пермский край)… Куда-то ездила «туда-обратно», но каждый раз старалась «прихватить немного рядышком». Так, например, из Волгограда поехали через Ейск к Черному морю и проехали побережье от Абрау-Дюрсо до Лазаревского, из Екатеринбурга съездили на Байкал, Казань ознаменовалась Башкирией, А Мостовской — Кавказом. В этом году проехались по Пермскому краю.
Та компания 2006 слегка разлетелась, хотя мы общаемся иногда — кроме грибалки и грязюки нас связывает еще несколько пересеченных линий, правда, пересекаемся редко.
Клуб ШНиваводов — сила, при наличии которой мне не страшно ездить. Он большой, хотя и не безграничный. В нем у меня есть товарищи, соратники и нежно любимые люди, которые всегда рады мне и которым всегда рада я. Жаль, что они теперь редко приезжают — возраст, семьи, кризис… Но раз в год мы встречаемся. (хотя… тоже не со всеми, как бы этого не хотелось бы)
Собственно… Собственно, мой пост о том «как оно всё начиналось» — был всё же не совсем про то, как оно всё начиналось. :) А про то, как оно всё начиналось — это как раз было всё тут :)
Первый выезд. В Яшезерский заброшенный монастырь. После которого я вернулась сразу на первое ТО через 3 дня. в салоне на меня посмотрели удивленно. 1500 км.
А дальше понеслась :)
Кстати. это на том самом полигоне. Самые первые Соревнования. (июль 2007 года) и один из тех, кто выталкивает — он один из тех, с кем за грибами :))
На том же Полигоне через почти год
Соревнования бывают и зимой :)
Поездка перед Слетом 2016 (Казань)
После Слета 2011 (Екатеринбург)
После Слета 2017 (Мостовской, Кубань)
Перед Слетом 2016 (это Башкирия)
Перед Слетом 2018 (Пермский край)
Пока что всё.
Продолжение будет :)










Круто! При том что я вообще не водитель и иногда трухающий пассажир, но со стороны прям восхищаюсь. Единственное, о чём жалею, что лишена вот таких путешествий и никогда не пробовала.
ААА! Мечтала о Шеви-Ниве! Но у неё такой маленький багажник((
у кого? у ШНИВЫ???? ты мне-то не рассказывай!!
Мы когда выбирали между Приорой и Шнивой, посмотрели, сравнили. Да даже сейчас посмотрела: у Шнивы — 320, у Приоры универсал 444. При разложенных сиденьях, у обоих, конечно, больше, но сзади сидят дети, раскладывать некуда))
!? да всегда было понятно что ты чутка того? теперь стало яснее ) класс что тут скажешь
?
Вот у меня дядя с женой в такой же компании тусили)) у них тогда ещё баклажановая нива была
прямо в такой-такой или же в своей? :)
Ну я подробностей не знаю, но вот по фото тоже самое) а уж какая именно компания у них собиралась, я не знаю
а год какой? :)) вдруг пересекались /:)
Ну ниву он пару лет назад продал, а до этого ездили каждый год. И в то время был весьма колоритным, длинные волосы и борода, а потом налысо постригся, но бороду сохранил) Петя и Лена
ох… сложно так сказать. на Питерских полянах такого не помню… может быть они в другие места катались :) либо у меня память так себе. хотя… баклажан наверное запомнился бы.
)))?
Ничего себе, ты крута, мать)))
Крутоболы.!??
Ничего себе это круто и безумно интересно!
Супер!