Вроде и говорят, что руководство СБ РФ обязует своих сотрудников развернуться передом к клиенту, но пока все же получается плохо. В Сбере все сотрудники, как на подбор: полный игнор и равнодушие.
Если беря большой кредит в Райфайзене, вас будут облизывать, у вас будет кредитный менеджер и все удобства при совершении сделки (комната переговоров, туалет, кофе и т.п), то в СБ РФ можно обо всем этом только мечтать. У них все равны и все в одно окошко. И бабулька с платежом за ком. услуги на 200 р. и кредитной сделкой на несколько 000000000000… Все в одно окно и в порядке общей очереди.
В итоге: 4 часа в СБ РФ, голодные, злые, уставшие.
а у меня банкомат карточку зарплатную не так давно сожрал… так я позвонила, пока решали что да как я разорилась… на след день обещали клятвенно перезвонить, сижу на работе, время 5, звоню сама… Мне говорят-так что же вы сидите!?? СРОЧНО приезжайте!!! если завтра до обеда карту не заберете, то ее пошлют на уничтожение! И восстанавливать будут потом от месяца до двух. Зарплатную карту!
Нормально вообще? Не позвонили даже… я говорю- девушка, у меня рабочий день такойже как у вас, офисный, я не могу из-за того, что у вас оборудование некорректно работает, бросать все… подмениться не успею, и кто мне будет за эту смену 1500 платить? ваше руководство?.. за это она на меня еще и наорала, типа от меня вы что хотите?!
короче с горем пополам подменилась, поссорившись с начальством, так еще до сих пор 4000 не скинули, которые тогда не выдались, но списались… прошло 2 месяца, а деньги восстанавливают до 3х...
вот так вот))) и у них еще таблички висят в отделении, лозунг- «Клиент всегда прав!»
Лозунги они вешают, только вот не следуют им! Обслуживают ужасно!
И они действительно напоминают продавщицу соц. гастронома. Такое ощущение, что они потомственные сотрудники СБ РФ, уже в нцатое поколении