Продолжение истории про крестик.

Спустились на ресепшн, сказали звонили горничной мол все мимо, номер уже заселен. И все, чешите лесом! Да я понимаю, что в случившемся есть наша вина, но если бы нас не торопили… осталось только надееться на честность людей и ловить их. Отсюда пара опросов. 1) в какое время вы чаще всего бываете в номере? И 2) стоит ли оставлять отзывы на всех сайтах отеля о столь замечательном сервисе? ( ведь есть статья 925 Гк Рф. Где гостиница отвечает за вещи постояльцев. А они на мой взгляд должного внимания не проявили.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова

А что ты в отзывах напишешь? Мол мы таки лохи и безответственные оставили в номере когда съезжали цепочку, а эти нехорошие люди нам не вернули? Пиши записку со своим телефоном и проси что бы вам перезвонили мол цепочку в номере забыли перезвоните плиз.

Пожаловаться
Евгения

Перечитала статью, которую вы указали… так вот по ней отель несёт ответственность за сохранность ценных вещей (денег, документов, украшений) только в случае если они были оставлены в сейфе (я писала выше, что только в сейфовой ячейке гостиницы, не в номере — ошиблась)… и то, это скорее потому, что есть определенный алгоритм действий, по которому нужно вскрывать сейф в номере, который гости уже сдали (тогда сейф вскрывается в присутствии Охраны и его содержимое опечатывается)… фактически ваш крестик никто кроме вас не видел, в сейфе он не хранился, так что отель за него ответственность не несёт

Пожаловаться
Евгения

Работала в отеле до декрета, так вот гостиница несёт ответственность только за вещи, оставленные в сейфе (и то, в сейфовых ячейках самой гостиницы. Не в номере). Вам пошли навстречу, дали поменять номер, торопили потому что в тот номер должен был быть заезд, и людей пришлось заселять в ваш номер, который перед этим нужно ещё убрать (а генеральная уборка номера перед заездом это час времени)… если вас не устраивало время сборов можно было попросить перенести переезд на другой день. Фактически вины гостиницы нет… и по отзывам всегда видно «накрутили» гости ситуацию или нет! Поищите ещё раз в своих вещах, миллион раз сталкивалась с такой ситуацией. Когда гость кричит что оставил в номере — ищите, а по факту потом находит вещь на дне чемодана, в кармане шорт и тд, звонит извиняемся

Пожаловаться
Влюбленная
Евгения 

В первую очередь все вещи осмотрели детально

Пожаловаться
ЛЮБИМАЯ

Я бы прям сейчас пригрозила обращением в полицию, отзывом об отеле на всех ресурсах интернета и прочими неприятностями. Думаю, они сделают так, что ваш крестик сам "найдется"

Пожаловаться

Если честно, Вам на встречу пошли, педоставив номер с балконом. Они отвечают за Ваши вещи, находящиеся в Вашем номере. Как только Вы выехали, номер не Ваш. Можете описать ситуацию на всех сайтах, но, если честно, не правы Вы и Вам стоит уповать на честность других постояльцев. У меня муж на работе нашел огромный крест ручной работы и месяц искал хозяина, даже объявление повесил. Потом совершенно случайно узнал, что мальчик крест потерял, который какой-то там родственник делал и вернул. А так крестик тот под сотен стоил, но муж его вернул, т.к. не козёл какой и понимает, что вещь может и дорого и дешево стоить, но она может быть дорога как что-то сокральное и личное.

Пожаловаться
Юлия

Считаю, что в данном случае виноваты вы сами. Гостиница несёт ответственность за вещи, которые находятся в сейфе. А здесь — увы и ах!

В номере мы обычно в обед с 13:00 до 15 :00. Напишите записку с номером телефона и под дверь.

Пожаловаться
Влюбленная
Юлия 

Если бы эта гостиница не заставляла переселиться за 1 минуту, то были бы виноваты мы. А так извините, не соглашусь.

Пожаловаться
Юлия
Влюбленная 

Ну вы же сами хотели переселиться. Мы были в подобной ситуации, но перед тем как просить новый номер — немного поскладывали все вещи в одну кучу. И потом просто эту кучу затолкали в чемодан)