Ребёнку год и 3 месяца. Не знаю чем бы с ней таким позаниматься, какие игрушки ей докупить, что с ней сейчас изучать?? ♀️ Посоветуйте пожалуйст?
Может купить школу Семи Гномов 1+??? У кого есть как вам?
А ещё мало говорит она как мне кажется, чем поразведать речь?
Шью на заказ развивающие фетровые книжки
Школа 7 гномов ни о чем. Посмотри умницу. И читай книжки и играй в игры на развитие фантизии и логику. Ещё классные книги есть у азбукварика, росмен и клевер.
Спасибо!!!?
Мы по картинкам изучаем животных, повторяем изученные цвета и фигуры, играем с красками, пластилином, крупами, водой. Пробуем сортировать. А ктивно занимаемся развитием дыхания, недавно научились выдувать мыльные пузыри. само собой мелкая моторика и физическое развитие.
Игры с крышками — откручиваем и закручиваем, мозаика — вставляем в полотно «грибочки» и выдергиваем, магнитные рыбалки, стучалки с молотками, прищепки — учимся надевать на картон того же цвета. Плюс игры с музыкальными инструментами под музыку Железновой, плюс игры с кукольным театром — персонажами.
Абалдеть! Какие вы молодцы!!! Скажите, а много времени в день занимаетесь? Я вот не знаю как вписать все развивает в наш график, сейчас много гуляем пока Погода, поэтому дома развивалка мне вообще перестали заниматься?
Спасибо! Наверное, полдня (или чуть меньше) у нас уходит на разные занятия. Сегодня например с утра играли в стучалки-сортер (с молотком), потом с игрушкой ежиком (из театра) — он рассыпал фантики от конфет, а дети помогали их собирать и наоборот, они раскидывали, а еж собирал. Потом с ежом в догоняшки поиграли. Поспали, поели, сели рисовать красками и толстой кисточкой. В ход и пальцы — стопы пошли?, потом мылись и купались, потом опять ели, пошли погуляли, сейчас папа с ними пузыри пускает, резвится.
А между нашими играми у них свободные игры с игрушками, которые они сами выбирают. И кстати, летом да, у нас меньше времени на занятия, больше отдыха, прогулок, так что я вас понимаю))
Вот я и думаю, что вот начнутся дождливые прохладные дни-засядем дома и будем развиваться) ну а пока жарищах-по минимуму развивашек( хоть и чувство вины у меня?
Да да вот это все тоже с года и конструктор ещё с кубиками с года собирали.
Конструктор давала им с года тоже, пока не интересен стал. Убрала. А так я клеила на две одинаковых по цвету детали наклейку (машину, собаку, бабочку) и они искали половинки, чтобы рисунок соединить в целое.
Да ну, она же у вас не сама себе 24 часа в сутки предоставлена? какая тут вина, детям тоже отдых нужен, а не постоянные развивашные программы. Да и мамам в первую очередь ?
Старший до года ещё подсел на конструктор и к 2м у нас уже разных 3-4 было. И крупный классный, и полесье, лего дупло.
Здорово как! А мы больше по машинкам и все, что связано с посудой! Будущие повара?
О! Посуда наше все))) при чем после 2,8 он активно перешёл ко мне на кухню и научился резать овощи, мыть посуду, в 3 сам салаты делал и мне в суп борщ овощи нарезал.
Я собираюсь следовать вашему плану?, тем более я и муж хорошо готовим, хочу, чтобы дети от нас не отставали! Они уже сейчас в магазине пытаются в корзинку овощей наложить, некоторые уже знают, моровь, огурцы, картофель, перец красный.
Нууу, большую часть времени она может сама играть, бегать, какие то свои дела решать? кто то скажет какое счастье! Но в итоге это сильно расслабляет) я обычно всякие дела делаю, просто параллельно комментирую ее действия «типа а кто это? Овечка. Давай ей дадим водички. А теперь она пописает» ну и все в таком духе)
Редко что бы я прям с ней сидела минут 30-60 и занималась конкретно развивашкой. Стыдно?
Какие ваши годы? начать заниматься целенаправленно никогда не поздно!
Это прекрасно когда дети живут жизнью семьи, когда у родителей есть интересы то и у детей они будут)
О дааа))) спасибо))) ты меня успокоила)
Нам ортопед говорила показаться в 1.5 года, так как я жаловалась на походку, но дочка тогда только начинала ходить и непонятно было. А невролог в 1.3, у нас были проблемы в виде тонуса в шее, а теперь вот эти носочки появились и я переживаю. Хочу ещё сделать массаж и парафин ножек
А мало это сколько? Я вот тоже про речь переживаю. Слова пытается за мной повторять, но они всё равно выходят на свой лад. Например, абака (это яблоко), набака(банан) и т.д
У нас она говорит мама, папа, баба, ба (бах), на на (это дай), редко да (дай), тетете (уточка), мя (мяу) и тябу тябу (что это такое никто не знает?). Я в этом возрасте уже говорила пойдём гулять (поем гуят), то есть словосочетаниями. Но дадо признать что ничего специально для речи я с ней и не занимаюсь, просто разговариваю, все показываю, комментирую
Ааа, ну у нас примерно так же. Животных много озвучивает, папа, баба осознанно называет, мама редко и не осознанно мне кажется. Дядя и дедя (это дедушка), бабака (бабочка). Сейчас на все вопросы отвечает "да", даже если нет ?А если нет, то либо головой машет, либо не -не -не.Пойдем к неврологу скоро спрошу про речь, но пойдем по другому поводу, а то стала ходить часто на носочках, меня это беспокоит
Ой у нас тоже стала на носочках) но она специально) я ей показываю и она повторяет. А ты могла бы отписаться что вам скажет невролог по этому поводу? Я думала это она просто так, а теперь что то беспокоюсь( нам к неврологу только в 1,5. Запись очень большая(
Вертит ещё) как буд то она не ногами ходит, а прямо ввсемкорпусом ниже талии как бы, не знаю как обьяснить)))
Мы пойдём и туда и туда, но в 1,5 года только пропадём:(
Попадем