Мы с детьми продолжаем пользоваться каникулами и путешествуем по континентам.Южная Америка-сказочные страны.Решили сами делать карту.Предварительно информацию почитали в нашем Атласе.
Контур ЮА сделала я карандашом, а дети разукрашивали мочалками кухонными.Им понравилась идея.Орели разукрашивала континент, Жозефин-океаны и моря.
Из ЮА к нам приехали кукуруза, авокадо, шоколад.перец, картошка.Дети называли, я выдавала картинку, они наклеивали.
В центр наклеили карту со странами.Смотрели мультик Рио.Мультик впечатлил Орели.она у меня уже 4 дня попугай.Не ходит, а летает вечно.
Делали Анды.Коричневая бумага в виде гор вырезана.Надо в руках хорошенько помять.затем на обороте карты наклеили.Гуашью сделали снежные вершины.
В прошлой записи я писала, что ввела карту оценок и того, что на эти оценки можно приобрести.Напомню.Звёздочки выдаются за занятия с мамой, сердечки за игру на пианино(пол часа), кружочки за уборку, тюльпанчики за вечера книг.И за определённое количество набранных баллов можно выбрать что-то очень желаемое.Орели выбрала подругу)))А именно, чтобы подруга ночевала у неё дома и провела с ней 2 дня.Я договорилась с мамой девочки и вуа-ля.Продолжали мы изучать Южную Америку уже с подружкой Орели.В ЮА водятся ядовитые лягушки.Но у наших детей к ним иммунитет, так что я их отправила в лягушачье болото.Они мамам-лягушкам икру набирали.
Икра-это гидрогель.
Делали колибри под документальный фильм о колибри.Вы знали.что они должны есть каждые 15 минут или умрут? А ночью они эту проблему решают так.как медведи и ежи-впадают в спячку.Утром просыпаются и сразу есть, а, как ночь, опять спячка, иначе погибнут.И яйца самке высиживать не просто, она понижает температуру своего тела, чтобы подольше сидеть на яичках и пореже отлучаться на кормёжку.
И последнее-это броненосец.Т.к.детям понравилось рисовать крупой, то и здесь мы рисовали крупой.Под короткий фильм о броненосце.Орели вспомнила, что видела его и трогала в даугавпилском зоопарке в прошлом году.
Также мы всё продолжаем наши вечера книг.Вечер книги-это не просто чтение, читаю я им практически каждый день и так.Это время зависнуть над одним автором и обсуждать его рассказы и также запоминать прочитанное действием творческим.Т.е.после рассказа какая-то поделка.Поделки не после каждого рассказа, иногда читаем и обсуждаем и всё.
Сказка про Миссис Туф.
Затем поделка ёжика.Ёжика делали с помощью листьев.
Сказка про пирог с мясом.Очень мне понравилась, забавная.
После неё мы просто собачек разукрасили.












очень интересно))
Супер!!! У тебя учительский дар!!!
спасибо
Очень классно!!!
Серьезно занимаетесь, молодцы!
Очень интересно, беру на заметку??
Интересные занятия, я беру для себя некоторые идеи ? И не по теме: очень красивые волосы у Жозефин, просто чудо ?
Спасибо)
как круто! а какие фильмы показывала? надо, наверное показать сыну :)
Я не сохраняла себе.Просто набирала в гугле документальный фильм Южная Америка.И там выходили разные, я из них и выбирала.Или набирала документальный фильм калибри и т.д.
а оки, спасибо, я думала, у тебя там прям подборка :)
не, фильмов подборки нет.
очень здорово!
???
Как ты молодец, пример для подрожения ??
Удивляюсь тебе! Ты такая молодец, все успеваешь!
Как всегда — супер!
Здорово))))
Привет, читаю ваш второй отчет про континенты.Тут школа вспомнилась, материк и континент вроде как разные вещи? или я туплю)))?
Мне кажется это одно и то же? Слова-синонимы? Нет?
Отличная система мотивации! Девчонки- умнички!