Значит недели три назад почти я заказала спальный гарнитур то есть полную спальню. Ближе к привозу начала звонить и уточнять когда Ее привезут. Так вот сказали на этой недели во вторник, ага, жду ))) нет привоза. Звоню в среду говорят привезут до 10 вечера. Ага опять не привезли. Тут в четверг в 14 дня мне звонят и говорят сегодня после шести привезут мебель, ждите. Жду значит! На улице хорошо тепло )) а я как дура дома с дочкой сижу жду мебель. Тут 9 вечера нет мебели. Думаю позвоню. Звоню ага говорят ждите уже почти на вашей улице. Жду! Звонок! Привезли )) ура думаю моя спальня приехала. Дочка закапризничала спать! Пока укладывала муж пошёл за друзьями чтобы помогли разгрузить и принести. Пока дочь укладывала, уложила. Захожу в спальню а там на тебе, Не та спальня, цвет не тот, размер не тот. Я за голову схватилась и ушла со слезами ? это просто опааааа!!! Рассрочка первый платёж уже внесён. Что делать подскажите ???????? Идти разбираться? Как? Требовать ту которую заказывала ??? А эту куда ??? Подскажите что делать ??? Всю ночь теперь не усну. Мать Ее ???
Вопрос не по теме
Комментарии
Предыдущая статья
Обувь ?
Следующая статья
???
Косяк только один, что муж принял и подписал документ??♀️ Иди в магазин и оформляй возврат этого гарнитура и требуй заказанный! А где ж ты так заказала?(
У нас с диваном была такая тема.,… поменяли. Правда ждали ещё месяц.
Так в приложении к договору то должно быть все прописано. Цвет размер модель.
Это не слышали в комеди клабе дуэт им Чехова рассказывал про металлобазу? Посмотрите.
Да смотрела ?? так же и у нас получилось
Просто жесть, я бы уже возврат сделала, когда первые 2 раза не привезли. Шарашкина контора, которая не уважает не себя, не клиентов. Если мебель ещё не собрали, все возвращайте, требуйте, чтобы аннулировали договор и покупайте в другом месте. В НОРМАЛЬНОМ!!! А то сейчас привезли не то, судя по их оперативности, они теперь пару недель будут менять вам на то, что заказывали, потом не дай бог брак будет, при сборке обнаружите, будете много недель ждать устранения. А если качество подведёт? Оно вам надо? Если они уже сейчас к вам с таким отношением, что будет, если возникнут ещё проблемы?? Вы так пол года потратите, чтобы все сделать. Это бред. Сама работаю в интернет-магазине мебели и мы себе такого не позволяем. Честное слово, компания, которая уважает себя и имеет хороший статус, не будет так себя вести!!!
Как аннулировать рассрочку если уже первый платёж прошёл ??? Точнее не прошёл он будет 14 числа а пока деньги лежат на счёту. А если я сделаю так — приду к ним и попрошу чтобы они привезли мне нужный заказ, а этот у себя держать пока тот не привезут .??? Или не прокатит?
Все лежит в коробках запечатано ничего не вскрытое. Я заказывала венге / дуб. А мне привезли одну венге, чёрная спальня пипец (((( и размеры не те (((
Обращайтесь в магазин и жёстко требуйте аннулировать договор, сделать это можно, она переведут деньги обратно в банк, вы поедете в банк и они через кассу вернут вам деньги, которые на счету. Ничего такого тут нет.
Ирина, вы можете бегать за этим магазином, держать их товар и ждать, пока вам привезут ваш, но сколько это будет продолжаться? Вам придётся каждый день звонить, выяснять, ждать и нервничать. Потом неизвестно, что они привезут и какие дефекты выявятся при сборке и пользовании. Это розница! Сейчас куча магазинов, готовых облизывать покупателей, а вы связались с теми кому платите, а ещё и бегаете за ними. Пока ещё есть возможность, искренне рекомендую вам прекратить отношения с этим магазином. Они непрофессиональны, работают на выручку «здесь и сейчас», не берегут свой статус. Нельзя с такими связываться, тем более, что заказываете не 2 стула, а целую спальню. Дальше может быть хуже, если будут дефекты, это рекламации и прочее, будет сложней добиться ответа.
Они привезут вам вашу мебель, это само собой. Есть чек и заказ, где все прописано. Вопрос только в том, сколько времени вы потратите, сил и какого качества будет мебель.
Они и так в банке находится. Русфинанс. Я просто договор почитала и офигела какие они имеют права. Это только потом дошло что тут они вообще во всем выигрывают. Я в нуле.
Надо было читать с самого начала. Сейчас у вас один вариант, всеми правдами и неправдами требовать аннулирования договора и грозиться судами. Дальше если будут проблемы, будет только хуже.
Магазин какой то странный… То щас щас привезём и не привозят… то вообще не ту привезли
Вот о чем речь, в третий раз сталкиваюсь с таким. Блин )) те заказа были за наличку а этот рассрочка а как кредит одно и тоже )
ну просто звоните и говорите что не ту привезли. эту заберут и привезут нужную
Требуйте свое, обязаны забрать и привезти, то что заказывали
Это не Ваши трудности куда девать как и что. Надо ехать в офис и разбираться. Со всеми договорами, чеками и т.д
Езжайте туда со всеми доками на мебель(там прописан, увет, размер) говорите, что ни то привезли, эту мебель они заберут вашу привезут, возможно перепутали коробки и кому-то вашу отвезли
Мебельный находит в двух шагах от дома. Да муж тоже сказал идти туда показать, рассказать что пришло не то. Может поменяют а может и нет. Вот в чем вопрос. И опять ждать ?????
Замена в любом случае
Обязаны поменять