Я дура. Круглая.
Купила в интернет магазине коляску йойа.
Привезли, все ок вроде.
Вышла с ней и поняла что управлять ей совсем не удобно. Очень высокая ручка которая не регулируется. Спускаться с бордюра тоже не удобно.
Написала продавцу о том что хочу вернуть, чек есть, все в порядке. Коробка тоже стоит.
Он мне ответил что у них нет возврата на товар. Писец, 7к просто так отдала. Че делать то?(((
Никогда не покупаю в интернет магазинах, все нужно тестить
По-моему сдать можно было если бы вы с ней на улицу не выходили. Это как со шмотками- можно сдать не ношеные
Вы имеете право вернуть в течении 14 дней спокойно! Если есть чек и тд. Припугните судом
Меня наша йойа устраивает, может вам ее ещё поюзать? Ну в конце концов продать, но купят максимум за 3-4. Честно, у нас бугабушка новая (не с рук) валяется в гардеробной, а йойа везде с нами гоняет
Совсем ахринели
Продать на юле или авито.
Эти йойо так разрекламировали, что должны взять.
В течении 14 дней с момента покупки в товарном виде можно отдать
Скажите продавцу, что напишите на него жалобу в защиту прав потребителей. Авось зашевелиться
Как это нет возврата? А как же права потребителей??? Позвоните в роспотребнадзор и им пригрозите что продадите заявление