Продолжаем играть в анатомию. Следующий врач — гастроэнтеролог. Он рассказывает нам о пищеварении.
Для наглядности поиграли в «переваривание» печеньки в разных органах. Во рту пищу измельчаем зубами.
Смачиваем и обеззараживаем слюной (вода, мирамистин).
Она попадает в желудок, где переваривается с помощью кислоты (добавили разбавленный уксус).
Жиры расщепляются в двенадцатиперстной кишке при помощи желчи и ферментов. Ферменты добавлять не стали, а вместо желчи у нас средство для мытья посуды.
Вместо кишечника у нас мелкое сито, пища еще больше расщепляется… Потом вода и питательные вещества должны всасываться стенками кишечника (промокаем салфеткой). Остатки выходят из прямой кишки — отправляем их в унитаз.
Обсудили язык и разные вкусы пищи. Нарисовали язык и области рецепторов основных вкусов.
Также язык у нас орган речи — делаем артикуляционную гимнастику, тут Ника подключилась.
Сделали макет пищеварительной системы.
Выяснили, для чего нужна печень. Одна из ее функций — фильтр вредных веществ. Сделали фильтр из бинта (грязная вода перетекает по нему и становится чистой).
Пришел «больной», у которого была пищевая интоксикация — отравился сметаной.
Мы его помыли и промыли. Обсудили способы избежать пищевых отравлений.
Выяснили основы здорового питания. Какие продукты и в каких количествах мы должны кушать. Наклеила пищевую пирамиду.
Вспомнили про витамины. Искалка полезных овощей и фруктов.
Готовим полезную еду. Анина любимая еда — сложные бутеры.
На этом занятие было закончено.













Здорово! Все просто и понятно)
Молодцы! Очень всё доступно и интересно.
наглядно. вы молодцы ?
класное занятие!
Очень здорово!!!
Супер! Вы умница ??
Класс.))