Вопрос юристам

Девочки, помогите, посоветуйте, как быть, че то прям руки опускаются — замоталась везде скандалить, ничего с первого раза гладко не проходит, везде стараются нагреть, плакать хочется уже ? Заказали мы шкаф купе на заказ, привезли его нам в разобранном виде. Внешне все соответствовало заказанному. Стоял неделю в коридоре, ждал сборщика (сторонняя фирма сотрудничающая с мебельным магазином (фабрикой)). После сборки выявили недостатки (несоответствие размеров верхней крышки, выпирает на полсантиметра от торца шкафа с одной стороны, жёлтоватая относительно фасада кромка, выглядит как будто грязная), со слов сборщика-брак. Ко всему прочему ящики пришли без ручек вклеенных, как были на сайте, и даже без дырок, глухие фасады и все. Сборщик написал рекламацию в адрес фабрики. Через 2 дня привезли ручки, почему то 3 шт для двух ящиков, самые дешёвые (на дешёвом шкафу под мойкой у нас сейчас такие стоят, в магазине наверно по 10 рублей стоят, и хромированые, что нас совсем не устраивает, весь шкаф белый с матовым серебром, ручки при заказе не оговаривались). На мою рекламацию на указанный в контактах интернет магазина электронный адрес никто не ответил (пришло только письмо что ответят в течении 2 дней), на повторный запрос пришло то же автоматическое письмо, что с вами свяжутся в течении двух дней. Позвонила на телефон указанный в договоре, долго ругалась с ними, на вопрос про ручки мне ответили «что, у вас муж не может дырки просверлить?», потом дали какого то «мастера», он мне начал говорить что полсантиметра регулируется винтами, типа сборщик вам не правильно собрал, от сборщика нам естественно никаких бумаг не дали. Но бог с ним, говорю «кромку как исправлять будете? », меня не устраивает желтизна, и фасады для ящиков со встроенными ручками привезите. Говорит, ну я не знаю что делать, у нас другой кромки нет, ручек встроенных тоже нет, типа можем вам корпуса одну стенку поменять на такой же желтоватый или зеркало можете повесить, да и вообще у нас никто не жаловался ещё, в разговоре пришли к решению что они свяжутся сначала со сборщиками, сказала им ладно и психанула положила трубку (сын кричал надрывался на руках, пока с ними выясняли отношения). В итоге этот номер больше ни на мои ни на мужа звонки не отвечает, на письма тоже. Попробуем ещё в понедельник с другого номера позвонить, конечно. Но шансы малы. Скажите, что можно сделать в нашей ситуации, как с трясти с них деньги и вернуть им некачественный шкаф? Прям обидно, слов нет как?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Зачем вам юрист во Владимире, а тем более адвокат??Сейчас наслушаетесь, вам наговорят тут))адвокатский статус нужен для юриста, который представляет интересы по уголовным делам)Вам нужен юрист, не важно откуда)У вас защита прав потребителя-вы можете подавать всё по месту своего жительства)если нужна консультация или документы, пишите в лс или на мой номер 89856491649, но я именно по защите прав потребителя)

Пожаловаться
Aveisha
Анастасия 

Так в договоре прописано у них, по месту их фабрики во Владимире?♀️на договоре кроме печати ничего нет, мне кажется гибкое дело, уже надежду оставила что то выбить

Пожаловаться
Анастасия
Aveisha 

Значит договор составлен с нарушениями закона о защите прав потребителя)ну если у вас такой настрой, то действительно лучше забить

Пожаловаться
Наталья

Тут нужна консультация адвоката. Они и дальше будут отсиживаться.

Пожаловаться
Aveisha
Наталья 
Да вот думаю, а выгорит ли? Надо ещё искать, исходя из договора, адвоката во Владимире. Где сама фабрика находится…
Пожаловаться
Наталья
Aveisha 

Есть бесплатные онлайн консультации юристов, в каждой области свой онлайн центр. Поищите в интернете, в инстаграмме.

Пожаловаться
Наталья
Aveisha 

Вам, по крайней мере, посоветуют куда обратиться. Кто ищет, тот всегда найдёт.

Пожаловаться
Aveisha
Наталья 

Спасибо!

Пожаловаться
Александра

Где заказывали? Боюсь тоже на такое попасться… Самой должны привезти во вторник шкаф-купе… можете лично написать где заказывали? Пожалуйста*

Пожаловаться
Aveisha
Александра 

Магазин Мебель на Руси, не думала что так напорюсь, лучше бы в хофе заказала угловой шкаф простой тыс за 10 и не парилась?♀️

Пожаловаться
Александра

Договор на шкаф, сборку есть? Чеки? Вообще какие документы есть

Пожаловаться
Aveisha
Александра 

Договор-заказ есть на шкаф с прописаной суммой договора, на сборку ничего нет вообще, кроме телефона на договоре со шкафом, может быть удастся у сборщика рекламацию по сборке стрясти. Чеков нет, договор выдали после приёмки и оплаты 100% шкафа.

Пожаловаться
Александра
Aveisha 

Нужно было сразу насторожиться. На договоре прописана оплата? Что написано про претензии?

Пожаловаться
Aveisha
Александра 

Да шкаф муж принимал, наивная душа?оплата прописана, и подъем и даже стоимость сборки стороннего контрагента. По условиям на притензию 7 дней, но сборка у нас как раз на 8й день была. А без сборки не определить, что цвета разные на торцах и на самом корпусе. Не говорю уже о размерах. Посмотрела договор, вообще фигня какая то, даже подписи не стоит, только штамп?♀️чую ничего у нас не выйдет

Вопрос юристам
Пожаловаться
Александра
Aveisha 

Значит так. Пишете письмо на реквизиты фирмы, на имя генерального директора. Подробно, по датам расписываете, что пришёл шкаф такого-то, сборка такого-то числа. На сборке была составлена и зафиксирована претензия сборщиком о том, что. (Хорошо бы копию приложить). Были выявлены следующие дефекты:… ручки, дырки, и тд. О чем незамедлительно проинформирован производитель по тф Номер..: такого то числа, в такое-то время (напугайте или поставьте реальное время еда и помните). Ручки поставили такого то. Дефекты обещали устранить такого-то, на число такое-то ничего сделано не было, ответ Поставщика не получен. Таким образом, оставляю за собой право обратиться в суд. Согласно ст 28, 29 Фз «о защите прав потребителей» (посмотрите ещё раз статьи, могу ошибаться), хочу вернуть мебель, тк обнаружен существенный недостаток, ипрепятствующий ее эксплуатации и превышены сроки его устранения.

Пожаловаться
Александра
Aveisha 

Правда, придётся делать экспертизу. Но могут напугаться и так. По вашему договору не видел, сделана ли мк ель на заказ и вообще договор чего это. И припишите, что вас не выдан чек ни кассовый, никакой. Поэтому прокуратура и Роспотребнадзор могут сильно обрадоваться

Пожаловаться
Aveisha
Александра 

Спасибо большое! Сегодня накатаю! Даты конечно помню, звонили с мобильного, все в памяти телефона есть. Писала дважды на электронику, тоже даты и время есть.

Пожаловаться
Александра
Aveisha 

Вот и приложите. И копию договора. Юриста у них нет, судя по договору.)

Пожаловаться
Aveisha
Александра 

На обратной стороне договора бланк индивидуального заказа с описанием заказа собственно. Чек не приложили, но указали в тексте в скобках что получен товарный чек, муж расписался или нет, не помнит?♀️

Вопрос юристам
Пожаловаться
Александра
Aveisha 

Ну что-нибудь помнит? Чек давали? Пишите, в суде сложно будет бороться. Ваш шанс договорится (напугать) до суда) неизвестно, что муж ещё подписал не читая

Пожаловаться
Аист

Защита прав потребителей вам не поможет, она сразу в суд говорит обращаться

Пожаловаться
Aveisha
Аист 

Спасибо

Пожаловаться
Вера

На адрес магазина напишите претензию, в которой укажите все недостатки. Укажите, что в случае игнорирования вашего письма вы подадите иск в суд, где потребуете компенсацию морального вреда. Обычно этого хватает. В течение двух недель вы вправе вернуть товар.

Пожаловаться
Aveisha
Вера 

Вот продублирую ещё по почте России видимо, по электронке не реагируют…

Пожаловаться
Вера
Aveisha 

Можете отправить заказным письмом, главное не затягивайте.

Пожаловаться
Puрsiк

Жаловаться надо, но не знаю куда. Мне когда с мебелью проблемы были, советовали в Роспотребнадзор позвонить. Но я забила. Что за сайт?

Пожаловаться
Aveisha
Puрsiк 

Мебель на Руси интернет-магазин, искала радиусный шкаф в комнату, долго выбирала. Выбрала на свою голову?

Пожаловаться
Liadana

Письменно надо все делать, по телефону дохлый номер, пишите претензию письменно. А на будущее при приемке надо писать: товар принят без распаковки, о недокомплекте или наличие претензий сообщу после установки. 

Если вы подписали бланк, на котором уже напечатана фраза Претензий не имею, то доказать что-то сложнее. 

Пожаловаться
Aveisha
Liadana 

Блин, муж без меня принимал, я кормила в тот момент. Он у меня профан в таких делах, узнаю что подписывал, но мне кажется даже не вспомнит?♀️ а претензий действительно не было на момент приёмки, ну разве что про ящики не подумали. А остальное и не увидишь пока шкаф не соберёшь.

Пожаловаться
Oldmany

я не юрист — но надо было проверять подрядчика. сейчас что можно сделать. у вас в договоре должна быть печать — на ней ИНН и ОГРН. пишите письмо с жалобой в — не помню как точно называется — защита прав потребителей — *** или как-то так. фото, чеки, официальная рекламация от сборщика. Указываете ИНН с печати. пока только это.

Пожаловаться
Aveisha
Oldmany 

Спасибо, как раз рекламации от сборщика у нас нет, она только между сборщиками и фабрикой где то?♀️

Пожаловаться
Oldmany
Aveisha 

попросите копию. и обязательно напишите — что была попытка урегулировать конфликт с изготовителем и пытались договориться о исправлении недостатков и замены брака. а сейчас просите вернуть всю сумму.

Пожаловаться
Aveisha
Oldmany 

?Спасибо, попробую правда через сборщика рекламацию добыть

Пожаловаться
Ульяна Михайлова
Ситуация обидная. Думаю надо начать с письменной претензии заказным письмом, с уведомлением и тд. Ждать ответ, исходя из ответа принимать дальнейшие решения
Пожаловаться
Aveisha
Ульяна Михайлова 

Спасибо! Надо будет написать