Начали с Полиной ходить на занятия с логопедом. Было всего два занятия, и то с интервалом в 2 недели, т.к. она заболела и пропустила одно занятие, поэтому о результатах пока судить не приходится. Логопед совсем молоденькая девочка, только после педа. Не знаю, может уже несколько лет работает. На занятиях сижу, наблюдаю. Полинка совсем неусидчивая, но терпит. Внимание волнообразное у неё: то есть то нет. Сидеть спокойно прямо вообще не может, то со стула съезжает, то теребит свой крестик на верёвочке, то подол платья в кучу соберёт, руки своей отдельной жизнью живут))) Но, радует то что она не капризничает, а старается высиживать хотя бы так. Теперь о самом занятии. Что мне нравится: то что есть намеченный план занятий, что она во время занятий не только занимается чисто постановкой звуков, но старается сделать занятия разноплановыми: учит составлять предложения по картинкам, строго добивается чёткого произношения прорабатываемых звуков, попутно повторяют и цвета, обобщения, разукрашивают картинки и всё проговаривают.Что не нравится, то что всё занятие проходит в интенсивном режиме (понятно что хочется больше успеть за урок), но нужно учитывать и возрастные особенности, сидеть в 4,6 года почти целый час на стуле и выполнять задания это очень сложно и она под конец просто выматывается, это видно, а она как будто не замечает этого и продолжает нагружать заданиями. Думаю, что она не может в теории не знать (даже учитывая небольшой опыт работы) что у таких маленьких внимание 10 минут максимум, потом нужно дать отдохнуть. В общем, было только одно занятие (первое было тестирование больше). Мне не с чем сравнивать, т.к. не сталкивалась с занятиями с логопедом. Это всё так и должно быть? Когда-то племянник занимался у логопеда и ему задавали упражнения, даже зубной щёткой нужно было проводить какие-то манипуляции во рту, чтобы звуки получались. Никаких упражнений с языком на занятии небыло. Может пока не надо, т.к. вчера она учила её проговаривать те шипящие звуки, которые она уже умеет произносить, но не употребляет либо заменяет по малышовски в речи. Кстати, я всегда грешила на слабость мышц речевого аппарата у Полинки, думала что поэтому так трудно у неё речь развивается, а логопед сказала что у неё язык в тонусе, он как будто скован, поэтому и тяжело выговаривать сложные слова и звуки. Вот. Описала наше начало, посмотрим будет ли результат. Пост больше для себя, но у меня всё же вопросы к вам: Как у вас проходят занятия, в двух словах? Вы присутствуете? Через сколько появился эффект? Кстати, Полинка старается, это видно, но и устаёт в таком непривычном ритме заниматься, тем более с её неспокойным и характером.
Тема про логопеда.
Комментарии
Предыдущая статья
Удалила пост.
Следующая статья
Видеокамеры в садике.
Актуальные посты
Начали занятия в 4.6 сначала было 10 сеансов массажа на котором как раз и готовили реч. Аппарат. Далее занятия 2-3р. В неделю по 30 мин относительно внимания 10 мин не знаю у нас при интересе час в легкую уходит на занятия и домашние наши и спорт и логопед. В принципе тонус может убирать речевой гимнастикой она конечно должна быть для правильной постановки языка
Ну вот я удивилась, что на первом занятии небыло речевой гимнастики. Может в дальнейшем будет, не знаю.
А вы ещё занимаетесь? Через сколько времени увидели результат? Как считаете, стоит вообще 1 раз в неделю заниматься или лучше поменять педагога и заниматься чаще, просто мы кроме этого занятия больше никак не стыкуется с ней, то она занята, то у нас другие занятия после садика, та же гимнастика 3 дня в неделю.
Я же не знаю какие у вас проблемы, насколько нужны занятия интенсивные. Если легкая форма может достаточно и одного раза но в любом случае огромная работа должна быть дома, мы занимаемся с октября результат увидела на втором занятии через месяц видели уже все домашние. А в саду логопед не занимается?
У нас не логосадик, поэтому нет своего логопеда, осенью приходил логопед из логосадика, планово осматривал детей, чтобы выявить нарушения речи, одного мальчика (одного из двойни) из группы порекомендовала на комиссию, про Полину ничего не сказала.
Просто, если помните, я спрашивала, кто сколько раз в неделю занимается, в основном все написали, что несколько раз, да это и понятно, что это лучше, но ведь и дорого очень тогда получается!
У нас занятие 300 р. 30 мин. Если у вас занятие час за 600 считай равно.
Хозяин барин. Почему не предложить ей такой вариант.пояснив что ребенок малоусидчив и данный вид занятий был бы более комфортным. Час сложно в такоммвозрамте 40 мин. Потолок, далее усвояимости нет. Поговори ты же платишь деньги. Нет найди другого
Так и сделаю. У нас было только одно занятие и я, посмотрев поняла, что надо что-то делать. Не знаю, пойдёт ли она на это, ведь мы занимаемся в развивашке и там возможно скажут что у нас оплата за час идёт, без альтернативы. В общем завтра позвоню и попробую договориться с ней. Если нет, то буду другого искать, благо, что дефицита в них сейчас нет.
В развивашке наверное откажется значит ищи другого.
Придётся(((
Лучше сразу к хорошему мы занимаемся с октября и только к июню наверное закончим
я помню, что занимались со спичками+ зеркалом+щеткой, домой задавали картинки по ним рассказы составлять (тетрадь до сих пор лежит — ждет своего часа ))))
больше сравнивать не с чем
А сколько тебе лет было (ты ведь про себя пишешь)? А спички зачем?)))?
мне 6 год перед школой
спички в рот вставляли языку заборчики делали, папа серу отпиливал, мама мной занималась, бабушки картинки искали для рассказов, тетка зеркало с Нижневаартовска высылала на длинной ручке — короче вся семья к логопеду ходила
Молодцы какие!!!?