Фестиваль науки. Ч.2.

Продолжу рассказ о фестивале науки для школьников Meizu by Wow!How?

Теперь  о том, чем мы занимались в фойе. Тут работали 5 зон научных мастер-классов, в каждой зоне по 3 МК, которые шли по расписанию 2-3 раза в день. Мы попали на МК в 4 зонах. Сначала зашли на биологическое занятие «Мой биопаспорт».

Фестиваль науки. Ч.2.


Сначала рассказали, какие сведения содержатся в биопаспорте, определяющие уникальность каждого человека. Поговорили о наследственных признаках — цвете глаз, волос, ведущей руке.

Фестиваль науки. Ч.2.


Люди с зелеными глазами, рыжими волосами и обеими ведущими руками по сути являются мутантами)) Детям предложили выделить свою ДНК. 

Фестиваль науки. Ч.2.


Мне кажется, у Ани не очень хорошо это получилось, т.к. после всех манипуляций увидеть ДНК в стакане нам не удалось (в идеале она видна в виде белых волокон). Капнули раствор с ДНК на паспорт, поставили отпечаток пальца, записали все генетические признаки. 

Фестиваль науки. Ч.2.


Потом этот паспорт каждому заламинировали и отдали на память.

Следующий МК был медицинский, про зубы.  Детям прочитали лекцию с презентацией о зубах, зубных болезнях, врачах и профилактике кариеса. 

Фестиваль науки. Ч.2.

В конце выдали нижнюю челюсть с «кариозными » зубами. Надо было почистить от грязи зубы и поставить «пломбы». 

Фестиваль науки. Ч.2.

Фестиваль науки. Ч.2.

Ане занятие понравилось.

Еще она участвовала в МК по экологии «Экологический след» о мусоре и загрязнении нашей планеты.

Фестиваль науки. Ч.2.


Предложенные предметы предлагалось выстроить в порядке возрастания скорости разложения. 

Фестиваль науки. Ч.2.


Ответ потом показали.

Фестиваль науки. Ч.2.


Дольше всего разлагаются одноразовые подгузники -500 лет. А самые токсичные — батарейки и алюминиевые банки. Рассказали подробно про разные виды мусора. Про загрязнение океанов. 

Фестиваль науки. Ч.2.


Тут рисуем предполагаемые области распределения мусора в Тихом океане.

Фестиваль науки. Ч.2.

Уже в конце нашего посещения фестиваля мы попали в зону физико-химических МК на занятие  про тепловое движение молекул. Проводили химические опыты с выделением и с поглощением тепла. 

Фестиваль науки. Ч.2.


Опыт по осаждению меди из медного купороса на оцинкованный гвоздь. 

Фестиваль науки. Ч.2.


Тут нам полили стол жидким азотом.

Фестиваль науки. Ч.2.


Капли разбежались по столу и тут  же испарились. До  конца занятия Аня не досидела, ее интересовало кое-что другое.

Продолжение следует.

Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2. Фестиваль науки. Ч.2.

MrsSanta
48415

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кристина

Здорово и интересно все!!!

Пожаловаться
МамоНесс

Интересно

Пожаловаться
Оксана Жукова

Разнообразно и увлекательно!

Пожаловаться
Жанна

Как это увлекательно! Всё время примеряю на сына, ему было бы очень интересно...

Пожаловаться
MrsSanta
Жанна 

да, очень, особенно когда ты немного хотя бы знаком с теорией, на практике интересно все испытать. Для Ани многое непонятно было. Поэтому лечение зубов больше всего понравилось, т.к. она сейчас эту процедуру на себе проходит

Пожаловаться
Жанна
MrsSanta 

Актуально)

Пожаловаться
Юлия Касёпка

Сколько всего разного.

Пожаловаться
Ветер Перемен

Как все интересно!!!