Чему учить?

Как думаете, скоро 10 месяцев, не рановато будет добавлять английские слова в речь? И цвета учить?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Даша Байдина

Нет не рано, мы цвета осваивали вместе с пиромидкой. Англ слова сейчас учим когда говорить начал

Пожаловаться
Алеся
Даша Байдина 

Фломастеры показываю когда играет с ними и озвучиваю какой цвет. С пирамидками и с игрушками не играет. У нас пылесос зарядки провода чашки и т.д...)))

Пожаловаться
Даша Байдина
Алеся 

Ага ещё пульты. У нас до сих пор пылесос под потолком на полке для шапок стоит))

Пожаловаться
Алеся
Даша Байдина 

Пульты телефоны планшеты))) прячу, сразу в рот же все тащит а на этих вещах как известно куча всяких невидимых бяшек))))

Пожаловаться
Елена

У вас есть в этом необходимость?

Пожаловаться
Алеся
Елена 

В принципе нет. Вот и спрашиваю. Язык хотелось бы с детства учить, элементарное: как на улице на птичек смотрим на цветочки на окне. И так: иди ко Мне и т.д элементарное. А цвета… он с фломастерами играет и говорю что это красный это синий(по одному, два цвета по 100 раз повторяю) или оставить в покое)))

Пожаловаться
Елена
Алеся 

Оставить в покое))) учить можно чему угодно, если есть желание и время, но у них сейчас задействована кратковременная память, т.е. запоминают они всё и быстро, а потом всё так же быстро забудут… Если начнёте не в 10 мес, а в 3 года, ничего не потеряете, поверьте)))

От себя могу сказать, что со старшей занимались очень много, ей было всё интересно, мы и старались… энциклопедии, техники раннего развития и пр.пр. Дома, на улице, с утра до ночи. Бабушки активно участвовали. Она просто поглощала информацию… по собственному желанию. В 2 года уже рассказывала про планеты солнечной системы, из чего они состоят, как спутники называются, про солнечные протуберанцы и др. Про моря и океаны, кто в них водится, прл континенты… все в шоке были. А потом, в 3-3,5 г как отрезало, ничего не знаю, не помню, и глядеть-читать не буду. Так и говорит- ничего не хочу

Младшего вообще ничем не напрягаем, он сам по себе, так по итогу он знает и умеет больше чем старшая. Сейчас в 1,7 г знает половину алфавита — показывает, называет буквы, пытается их писать и числа до 10… знает геометрические фигуры и называет их… мы к этому практически не причастны… Займусь его образованием когда придёт время..

Пожаловаться
Алеся
Елена 

Спасибо за такой развернутый коммент))) оставлю в покое))) пусть лазиет ползает сам что хочет познает))) еще хотелось бы послушать если проходили это, то как ребенка чем то конкретным заинтересовать. Старшему(13 лет разница)сейчас 14 лет. Ни на чем конкретном внимание не останавливал всем интересовался и по итогу сейчас все надо а ничего до конца не доведет...)))

Предыдущая статья
новые умелки)))
Следующая статья
Умелки