Часть 8
Уснуть мне все же не удалось. Весь полет я гоняла мысли, обдумывая своё решение. Я бранила себя, что не дождалась Поля, не узнала всех подробностей, что исчезла из его жизни. Я знала, что Поль будет страдать, что будет искать со мной встречи, будет обивать порог квартиры дяди Жени, чтобы выяснить все подробности моего отъезда. Именно по этой причине я не стала ничего говорить дяде. Я решила, что напишу Полю электронное письмо, где все ему объясню и скажу, что больше не люблю его. Я впервые совру своему мужчине. Но это будет ложь во благо. Во благо ему! Вопреки своей безграничной любви к Полю, я не могла заставить его выбирать между собой и той красивой девчушкой, которая однозначно была его дочерью. Мысли об этом ребёнке душили меня, раздирали мою душу в клочья, заставляли ее испариться, покинуть мое тело, ведь теперь им незачем быть вместе. Моя душа была отдана Полю в тот день, когда мы впервые поцеловались на берегу реки Святого Лаврентия, так зачем же мучить ее, провязывать к своему телу, когда она рвалась к любимому.
Когда самолёт приземлился в московском аэропорту, мне захотелось крикнуть, чтобы меня отправили обратно, но обратно дороги не было.
—
Папа, забравший меня из аэропорта, сильно удивился тому, что я прилетела одна. Мне пришлось все объяснить ему, всхлипывая и издавая звуки, которые могут произносить только раненые, находящиеся в предсмертной агонии, птицы. Уже дома я заперлась в комнате, включила ноутбук и села писать письмо, которое должно стать последней ниточкой, связывающей меня с Полем. Вместе с нажатием на «отправить», я обрежу эту ниточку и отпущу свою любовь, словно воздушный шарик, который улетит далеко в небо и проведёт остаток своей жизни там, глядя на мир с высоты.
«Поль, мне было стыдно и совестно ждать тебя так долго, чтобы сказать, что моя любовь угасла к тебе. Когда ты покинул Канаду, я поняла, что мне стало немного легче, ведь теперь я могу не объяснять тебе о своих перегоревших чувствах в лицо, а могу просто покинуть нашу квартиру, оставив тебе выбор между работой и ребёнком. Не ищи меня, не ходи к дяде, он ничего не знает, не пиши мне, я все равно удалю все свои Контакты. Постарайся меня забыть. Прощай.»
Я отправила письмо, удалила тот адрес, с которого было отослано это сообщение, закрыла ноутбук и рухнула на постель, погрузившись в смутный и неспокойный сон.
—
Проснувшись, перед собой я увидела маму, глаза которой излучали любовь и тоску, счастье и грусть. Она страдала за свою дочь, убивалась, перетягивая на себя мои истерзанные чувства, но в то же время она была рада увидеть меня дома, в своей постели, рядом с собой.
— Мамочка, — только и произнесла я и разразилась рыданиями.
— Не плачь, милая! Не плачь… — Мама гладила меня по голове, прижимая к себе, — Папа мне все рассказал. Полина, зачем ты так? Зачем ты бросила Поля в неизвестности?
— Я написала ему письмо, что больше его не люблю… Мама, понимаешь, я не могу иметь детей. Мы прошли с Полем полное обследование: он — здоровый мужчина, а я… — на меня нахлынула новая волна слез, и я уткнулась в подушку, приглушая свои истошные крики.
— Дочь, ты ещё молодая, у тебя все впереди! Если у вас каких-то пол года не получалось, то ещё через пол года получится! Нельзя было так, нельзя, Полина! — Мама неодобрительно качала головой, приговаривая, что зря я прилетела в Россию одна, и плохо поступила, написав Полю письмо, а не дождавшись и не поговорив тет-а-тет.
В какой-то степени я понимала, что Мама была права. Но мною играли эмоции. Мною играла моя безграничная любовь, которая готова была на все, лишь бы Поль был счастлив. Нельзя так любить, никогда нельзя, ни под каким предлогом! Лучше продать душу дьяволу, чем отдать ее другому человеку. Я не видела дальнейшей жизни, я не видела будущего, не видела себя с другим мужчиной. Но сама решила за судьбу, что мне суждено страдать, убиваться и любить до дрожи костей, до мешков под глазами, до слабых рыданий в ночной тишине.
—
Женщины зачастую награждают себя статусом самоотверженной жертвы. Пусть все будет хорошо у кого-то, но не у меня. Кто я такая, чтобы бороться за своё счастье, чтобы лишать человека других удовольствий, чтобы вставать у него на пути, чтобы заставлять делать выбор, чтобы играть его чувствами. Я лучше исчезну и оставлю ему право все решить самому. Насколько бы мне не было больно, я все стерплю, я переживу. Но я бы не пережила того взгляда, который бы Поль устремил на меня, когда я оповестила бы его о своём решении покинуть Канаду и перечеркнут нашу любовь. Я сбежала, как предатель, покинула своего командира, надругалась над его чувствами, но и убила свои. Оставалось только просто жить, без планов на счастье, без мечты о семье, без грёз о детях и собаках. Я постаралась вернуться на два года назад, чтобы решить не переезжать в Канаду, чтобы не увидеть Монреаль, чтобы не встретить Поля, чтобы не полюбить его и не разрешить себя поцеловать в тот прохладный осенний вечер.
—
Всю неделю я провела в заточении своей комнаты. Я боролась с желанием написать Полю ещё одно письмо, набрать его номер, связаться с дядей и узнать, не вернулся ли Поль и не заходил ли он к нему. Но каждый раз я перебарывала эти желания, вспоминая фото ребёнка и отбрасывая все эти мысли в сторону.
— Полина, ну сходи куда-нибудь, отвлекись! Нельзя убивать себя… причём самой! Если ты не хочешь связаться с Полем, то хотя бы начни новую жизнь! — вздыхала Мама, грустными глазами смотря в мою сторону.
— Хорошо, я схожу в торговый центр… вот только смысла не вижу в этих походах, — вздыхала я в ответ, забыв, что такое новая жизнь.
И ближе к вечеру я отправилась в магазин, находившийся неподалёку от нашего дома. Я бродила по бутикам, не всматриваясь ни в одну вещь, заходила в салоны белья, в магазины косметики, но не притронулась ни к одному товару. Наконец, я уселась за столик кофе в центре огромного зала, заказала чашку горячего чая с мятой и погрузилась в воспоминания, когда мы с дядей сидели в его кухне и наслаждались этим прекрасным ароматом мяты и сладким печеньем. Я безумно скучала. Я скучала по той атмосфере, которая окружала меня в чужой стране, ставшей мне уже родной. Всю эту неделю я думала над словами дяди, когда он приглашал меня перебраться в Канаду насовсем, чтобы передать свой бизнес. Я поняла, что могла бы принять его предложение, могла бы остаться там до самой старости, пока мне самой не захочется вернуться обратно в Россию, но было уже поздно. Я переехала в Монреаль за другой жизнью, новой, неизведанной, но эта жизнь убила меня и мне пришлось вернуться обратно, так как дважды в одну реку ступить нельзя. Прежняя жизнь ждала меня здесь, на родине. Мне нужно было отдаться ей, выбросив из памяти два года счастья и любви.
—
— Полина? — за моей спиной послышался знакомый голос, произносивший мое имя. Я обернулась и увидела невысокого молодого человека с кудрявыми светлыми волосами и ясными глазами, весело смотрящими на меня.
— Слава? Привет! — я поприветствовала своего одногруппника, которого на последнем курсе перевели в нашу группу и с которым я не так часто обещалась в университете.
— Рад тебя видеть! Как твои дела? Чем занимаешься? — Слава уселся за занятый мною столик и заказал две чашки того же чая, который я цедила около часа.
— Все в порядке. Вот вернулась из Канады, решила искать что-то в нашем городе, — вздохнула я.
— Так ты в Канаде жила? Ничего себе, как интересно! А почему вернулась? Соскучилась по родине? — парень приятно улыбался, глядя в мои покрасневшие и уставшие глаза.
— Да, я улетела сразу после защиты диплома. Я же говорила вам всем, когда мы получали дипломы, — вспоминала я.
— Только меня на вручении не было, — Слава опустил глаза на чашку только что принесённого чая.
— Прости, я и не помню даже… — виновато улыбнулась я.
— Да ничего, я ж ни с кем особо не общался, я же новенький! — засмеялся Слава.
— А нужно было! У нас была отличная группа! Просто мне казалось, что ты особо не хотел нашего общения.
— Совсем наоборот, от твоего общения я бы не отказался, — Слава мило подмигнул мне и с жадностью отхлебнул глоток горячего черного чая.
—
— Может мы обменяемся номерами и встретимся ещё как-нибудь? — стеснительно спросил Слава, когда мы вышли из торгового центра.
— Слав, я честно не знаю. Я представляю, как я буду занята в ближайшее время, ведь нужно найти работу, устроиться… — я вздохнула, давая понять парню, что пока не собираюсь вступать в отношения и ходить на обыденные свидания в кино или в парк.
— Запиши хотя бы мой номер, если будет свободное время — позвони, — Слава улыбнулся обнадёживающей улыбкой и продиктовал мне цифры, которые я все же записала в телефон.
Когда же будет продолжение?
Ну чё на Славу то накинулись, он же не знает всего )))
Все равно пусть лесом идёт???влез тут со своими кучерями и всю малину нам попортил ?
???
Какого лешего там слава? Не чего ему там делать!!! А вообще чемодан в зубы и обратно!!! Деловая блин за всех все решила!!!??
Да, да, ее не помешало бы обратно отправить!!!
Ох, надеюсь дочка не его, и все разрешится просто и сохранит любовь ☺
Жизнь боль.
А может она все таки окажется беременной от Поля?
Интриганка! теперь всю ночь думать чем же всё-таки завершиться это)))
Зато сколько всего можно надумать?
Да ладно… а я не против чтоб Полина со Славой осталась… вдруг Поль действительно останется с дочкой… так можно всю жизнь прождать его чудесного возвращения за ней единственной
Да только как ей со своими чувствами побороться… нужно реально разлюбить, чтобы строить другие отношения. Но и дочку нельзя бросать, я думаю, Поль не такой)
А я прям кулачки держу, что она в положении вот и творит всякую фигню? она вроде адекватная девочка и не сможет через свои чувства перешагнуть и начать отношения с непонятным каким-то Славой. Да, может и сходит с ним встретится чтоб развеяться, но потом поймёт что это всё не то
Так, дайте сюда этого Славу я ему по черепушке настучу и Полине этой пустоголовой........???
??? вот Полину я бы насильно обратно отправила, а Славу этого — лесом?
Согласна, Славу гнать надо. Мы тут ждём когда Поль приедет, а тут этот Слава кучерявый)
Ну вот Слава этот здесь вообще ни к чему ? Поль приедет а она решит с этим Славой сходить куда нибудь и тот решит что она точно его разлюбила. Я думала что я эмоциональная девушка но тут… прям через край рвет и мечет)
? вот редко когда нужно действовать на эмоциях — неизвестно к чему приведёт!!! Да уж, это будет очень обидно… а если она даже не узнает, что Поль приезжал за ней?!
Интрига… интрига....