Перевела деньги за садик через мобильное приложение, позже заметила, что данные садика не полностью указала, и данных ребенка не указала, только лицевой счет ( не было строки где нужно было написать ) деньги списали, а вот куда они ушли не понятно, так как на лицевой счет они не пришли… Девочки, возможно ли эти деньги вернуть??? Кто нибудь сталкивался с такой примерно ситуацией?
Я как-то лицевой счет неверно указала через приложение, но деньги потом сами "пришли" обратно на карточку.
А что вы сделали для этого?
А что вы сделали для этого?
Ничего. Как я понимаю счет, который я указала не существует же, значит банку некуда было переводить деньги.
Звоните на 900. Звонок бесплатный. У меня была проплата заказа через интернет. Через три дня деньги вернулись. Я звонила, что не проплачено, а сама не проверила баланс. Оказалось, что деньги уже вернулись.
Можно деньги обратно вернуть, пишут что в приложении можно, но я что-то не нашла и в итоге только через филиал сбера
Если деньги неверно переведены Вам надо написать заявление в отделении банка, описав ситуацию, и в течение 30 дней деньги вернут
Спасибо)