Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.

Продолжаем играть в анатомию.

Аня с игрушками попали на прием к офтальмологу. Посмотрели презентацию про строение глаза. Сделали гимнастику для глаз.

 Попробовали с помощью лупы получить перевернутое изображение, но т.к. мы делали это вечером при свете лампы, то ничего кроме лампы на экране мы не увидели, а перевернутая она или нет, было непонятно… Но зато Аня нарисовала комнату, перевернутое изображение которой попадает на сетчатку (мозг наш уже ставит все на место).

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Потом мы изучали оптические иллюзии. На фото только «сломанная » ложка. 

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Также был опыт с невидимой монетой и переворачивающейся стрелкой (линзой был тоже стакан с водой).

Аня нарисовала глаза на нашем большом макете.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Тут Аня изображает защитников наших глаз от пыли,  грязи, пота — ресницы и брови. Мы с Никой кидали бумажки, она отбивалась.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Обсудили, какого цвета бывают глаза у людей и как люди, лишенные красящего пигмента, должны защищаться от солнца — играли в игру «солнце-туча», Аня защищалась  зонтиком от солнца.

Посмотрели в зеркале на реакцию зрачка на свет после закрывания и открывания глаз. Обсуждали синхронное движения глазных яблок. Аня с Никой по команде пытались двигаться синхронно. 

Чтобы показать, как дискретно воспринимаемое изображение сливается в непрерывное, сделали «мультипликацию» — нарисовала рисунки с двух сторон диска, которые  при быстром вращение сливаются в одну картинку.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Обсудили рецепторы сетчатки — палочки и колбочки. Рецепторы колбочки воспринимают 3 цвета, а оттенки уже мы «видим» мозгом. Провели опыт на смешивание цветов — растворяли глазурь от «Скитлз». 

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Аня зарисовала опыт в медкарте.

Пыталась определить цвета на свету и в сумерках. В сумерках цвета лучше видно боковым зрением.

Сделали макет глаза, правда, из стаканчика, поэтому он получился совсем не шарообразный.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Тут Аня мастерит «сетчатку», клеит на  нее палочки и колбочки.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Вот такой макет вышел.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Обсуждали, зачем офтальмологу нужен лобный рефлектор (или зеркальце) и фонарик при осмотре пациента — направлять луч света внутрь глаза. Анин рефлектор.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Смотрели через дырочку в коробке с фонариком и без.

Проверяли зрение по таблице.

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.


Лечили глаза кукле и проверяли  у нее зрение.

Потом контрольные вопросы, и визит к офтальмологу был закончен.

Продолжение следует

Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза. Занимательная анатомия. Ч.3. Глаза.

MrsSanta
711357

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СютаМама

очень классно. даже мне было интересно.

Пожаловаться
МамоНесс

Здорово, вы молодцы

Пожаловаться
MrsSanta
МамоНесс 

спасибо

Пожаловаться
Жанна

Класс! Удивляюсь, как фантазии хватает на то, чтобы так точно подобрать опыты и эксперименты

Пожаловаться
MrsSanta
Жанна 

я тоже удивляюсь

Пожаловаться
Кристина

Какие супер занятия, я в восторге, вы большие молодцы!!!

Пожаловаться
MrsSanta
Кристина 

спасибо!

Пожаловаться
Юлия Касёпка

Сколько информации. Здорово!

Пожаловаться
Оксана Жукова

Супер!!! Показала ваши занятия Диме, он Аню вспомнил, и сказал тоже хочу наше тело изучать)))

Пожаловаться
MrsSanta
Оксана Жукова 

спасибо!если есть интерес, надо изучать?

Пожаловаться
Оксана Жукова
MrsSanta 

Да, надо материал сначала подготовить...