Сходили с дочей впервые на развивашки

Всем привет! Рассказываю, как я вчера с ребенком сходила на пробное занятие в развивающий центр.🎨 🎹Может нам просто с клубом не повезло, может другие обстоятельства повлияли, но впечатления остались не очень хорошими. Решили пойти в клуб, который находится рядом с нашим домом («Я сам» на Рокоссовского). Это, конечно, очень удобно, когда до развивашек не нужно далеко ехать.🏃 Понравилась работа администратора: вежливо проконсультировала, на занятие записала, за день предварительно перезвонила.📞 Придя с ребенком на занятие, я с порога заметила, что сделан вполне неплохой ремонт🔨🔧, все очень мило оформлено.🌼 А дальше, все как-то было не так.😤 1.Не понравилось, что при входе дверь — одинарная, сразу с улицы (нет предбаника), а раздеваться нужно сразу возле входа. Постоянно кто-то уходит и приходит, получается сквозняк. Поэтому некоторые мамы или ждут с ребенком в детском уголке, чтобы начать одеваться, когда все уже разойдутся или начинают одевать ребенка в верхнюю одежду прямо в этом же детском уголке. Плюс мамочки завозят коляски туда же в раздевалку и получается, что весь пол в раздевалке мокрый и грязный от колясок и от того, что мамы игнорируют бахилы и сразу не разуваются.👣👢 В итоге, Алиса намочила ноги, хорошо, что я взяла с собой запасные носки. 2. Преподаватель не понравилась.👱 Мне она показалась какой-то отстраненной, не поддерживающей контакт с мамами. Она не помнила ни как зовут мам, ни как зовут детей, постоянно переспрашивала имена, хотя, только, мы с дочкой были в первый раз на ее занятии. Она спрашивала у аккомпаниатора, сколько детей у нее сейчас на занятии 😀 ( а нас было всего-то 6 мам 6 детей), т.е., даже не могла нас сама посчитать. Со мной и ребенком вообще никак не поздоровалась, не познакомилась, а сразу начала занятие. В течение занятий ничего не объясняла, не поясняла (например, на развитие чего направлено упражнение, как правильно его выполнять). Я постоянно подглядывала за тем, что и как делают другие мамы.👩👧 Еще было одно упражнение, смысл которого я не поняла: преподаватель поставила перед детьми 2 кубика, на одном был написан слог — «зи», на втором — «ма», и сказала по очереди подводить детей и проводить их ручками по кубикам и говорить, что написано: «зима» (т.е., получается детей уже пытаются учить читать, хотя они еще говорить не умеют?!). Ребенок у меня осваивалась, что-то не хотела делать, а хотела просто посмотреть на других деток, оглядеться, а преподаватель меня дергала: «берите ее», «дайте ей», «пусть делает» (напоминало «муштру»). Одним из заданий было -показать на картинке указкой зверюшек, которых просит преподаватель, ребенок даже с указкой не мог дотянуться, потому что картинка висела достаточно высоко и преподаватель мне сказала подсадить ребенка. Я вообще не поняла, почему они вешают так высоко картинки для годовалых детей, что дети даже с указкой с трудом дотягиваются. За то, что Алиса по просьбе Евгении показала белочку, она мне сказала поцеловать ребенка за это, как будто я сама не разберусь, что мне делать с моим ребенком и каким способом ее поощрить. Занятие длилось 45 минут, за это время преподаватель дала 15 разных упражнений, без перерыва, друг за другом, постоянно подгоняя и торопя. В середине занятия, Алиса немножко поплакала от того, что на нее сыпятся разные указания и ее постоянно дергают то в один конец зала, то в другой. Получается, если поделить длительность урока на количество упражнений, то, на каждое задание выходит не более трех минут. Я понимаю, что детям нужно в этом возрасте часто менять задания, т.к. они быстро переключают внимание и устают, но было ощущение, что мы «бежим галопом по Европам», как будто эта преподаватель Евгения хочет показать: «Вот как много всяких упражнений я подготовила!», либо хочет поставить галочку, что все, что было запланировано-выполнено. Одно упражнение мы с Алисой даже не успели сделать: порезать ножиком овощи (на липучках которые): нас посадили лепить тесто, тут же сказали идти с детьми поочередно к пианино, чтобы дети пальчиками понажимали клавиши, и затем тут же перейти на ковер резать овощи, когда мы освободились после пианино, Евгения уже убирала овощи. Еще, она постоянно тряслась за раздаточные материалы: считала и проверяла, все ли мы ей вернули после упражнения. 3. Я думала, что, на развивашках, детки успевают пообщаться друг с другом, но тут, ни о каком общении между детьми, не было и речи. Каждый ребенок все занятие взаимодействует, только, со своей мамой, на других детей при такой плотной программе он не успевает отвлечься. 4. Еще смутил 1 нюанс, касающийся гигиены: во время занятия собрали с ребенком с ковролина кучу волос (некоторые упражнения выполняются сидя с ребенком на полу). 5. Момент с оплатой — неудобный. Действует система предоплаты за месяц, в случаях пропуска занятий по болезни или по другой причине, возвращается, только 50% от стоимости. Если ты с ребенком уезжаешь в отпуск, то ты все-равно должен оплатить 50% стоимости занятий за месяц, в котором ты будешь отсутствовать, чтобы за тобой держалось место. Вот такой опыт от посещения развивашек, мы получили. А вы уже ходите со своими детьми на развивашки? С какого возраста начали посещения?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Yana

Мы ходили в Ступеньки, и в е тоже самое! Мы перестали туда ходить.

Пожаловаться
НатАлиса
Yana 

У нас все бабушка меня дергала, чтобы мы пошли, она вообще хотела с ней с 4-х месяцев начать ходить в центр. Но до года — это точно, только выкачивание денег, получается.

Пожаловаться
Таня Жукова

Мы тоже в 1,5 года первый раз попробовали. примерно так же прошло, ребенок отвлекался, ребенку было сложно переключиться быстро с одного задания на другое, плюс она у меня очень эмоциональная, и прорыдала ползанятия))) мне преподаватель тогда сказала что нам обязательно нужно водить, ребенок непривыкший к системе к тому что есть правила и нужно делать то что говорит учитель. на вопрос — а что должна?)) -«А как она у вас в школе будет если не приучите?»- спросила она меня, маму 1,5-годовалого малыша
в следующий раз мы пошли на занятия только ближе к 3 годам, только потому что дочка сама стала проситься «в садик», стала играть «в уроки» и выполнять задания в книжках(до этого все рисовала и клеила куда вздумается)) и ходит с удовольствием, и учителей слушается) и я с ней там не сижу — с 3 лет детей оставляют потом забирают — то есть полюбому взаимодействует с учителями и др детками

Пожаловаться
НатАлиса
Таня Жукова 

Ничего ребенок «не должен», на то он и маленький ребенок. Почему ребенок должен делать, то что удобно взрослым?

Пожаловаться
Таня Жукова
НатАлиса 

потому что многие взрослые думают что если не «приучить» то так и останется навсегда… что в ребенка вложишь — ровно то и получишь… а то что в ребенка природой уже почти все заложено, и оно включится само — когда время придет, многие про это забывают)

Пожаловаться
Настасья

Сводить, конечно, стоило, но вряд ли ты еще поведешь туда дочь) Спасибо, что все так подробно описала. Я вот тоже хочу куда-нибудь его водить ради общения с детками, он у меня нелюдимый)) но это, наверное, типа садика. В бассейн начали ходить, но там только общение с тренером.

Пожаловаться
НатАлиса
Настасья 

В детские уголки ходите

Пожаловаться
Настасья
НатАлиса 

А где они?

Пожаловаться
НатАлиса
Настасья 

В Арлекино очень хороший уголок. Там чего только нет. Вход 390 рублей, с сопровождающим можно находиться. По времени нет ограничений

Пожаловаться
Настасья
НатАлиса 

Спасибо)

Пожаловаться
НатАлиса
Настасья 

Это не на 2 этаже, где громкие игровые автоматы стоят, а на самом нижнем (1ом) этаже, прямо возле входа со стороны Ким Ю Чена.

Пожаловаться
НежноЗеленеющая

Я сына водила пару месяцев, он плакал там, особенно во время музыки и танцев, перестала водить. Оплата была тоже за месяц, это неудобно, но из понять можно, им надо удержать преподавателя. У нас были занятия по Монтессори, они больше работали руками, чем показывали буквы и тд.

Пожаловаться
Татьяна

А я не водила на развивашки! В таком возрасте они нужны больше маме чем ребенку, а мне такое не нужно. А потом в саду началось развитие, вполне хватает. Иногда только водила в детскую игровую: на горках полазить, с детьми побегать, т.е. свободное общение. А всякие развивашки обычно не предусматривают свободного общения, только выполнение заданий.

Пожаловаться
НатАлиса
Татьяна 

Да, я также думаю, мы в детские уголки тоже ходим, дочка там все за детками повторяет и быстро всему учится

Пожаловаться
Марина

Дебильный преподаватель вам попался

Пожаловаться
Elya

Да уж, у вас какие то не такие развивашки)))) я б поискала другой центр. Мне бы как и вам всё что вы перечислили, не понравилось. Не тот возраст, чтоб ребенка так «дрессировать».

Пожаловаться
НатАлиса
Elya 

Да, может нам преподаватель просто не подошел. Подумаем

Пожаловаться
Pumpa

Какие жуткие «не развивашки». Мы тоже рядом с домом ходим, но нам, наверное повезло — очень крутые. Занятие 2.5-3 часа. Игры по сценарию, перекус, творчество, беготня в зале, сказка.

Сходили с дочей впервые на развивашки
Пожаловаться
Полина

Вообще конечно кошмар, мы начали ходить на развивашки с года, но проходили недолго, потом почти 2 месяца постоянно болели.Но у нас очень хороший педагог, сама говорит что первый месяц ребенок привыкает к новой остановке, к другим людям, к выполнению каких-то заданий, ничего не заставляет, если упражнение надо выполнять сидя, а ребенок встает, не запрещает, у нее все после определенного времени адаптации сами начинают за ней повторять и выполнять упражнения, всех помнит по именам, очень внимательная, если кто-то из деток испугается громкой музыки-делает потише, у нас занятие тоже 45 мин, если нужно ребенку попить или отдохнуть -нет проблем.

Пожаловаться
Кокетка

Жесть. Я бы больше дочку не повела на такие занятия

Пожаловаться
НатАлиса
Кокетка 

Да, мы больше туда и не пойдем.

Пожаловаться
Земная

Я вообще эту моду не понимаю. неужели дома с ребенком нельзя делать всякие-разные развивающие упражнения. Мне кажется это просто развлечение для мам, и чтобы себя почувствовали супермамами, что привели ребенка на занятия. У нас вон куча игрушек. Сели порисовали с дочкой 1,3г, поскладывали шарики в ведерко, пирамидку разобрали-собрали, кубики один на один поставили, мячик покатали, в большие прорези она уже фигурками попадает, куколке в рот бутылочку-покормили, коляску покатали. Ну не нужно ничего сверхестественного.

Пожаловаться
НатАлиса
Земная 

У вас вообще деток много, им есть с кем играть

Пожаловаться
Мать Вождя

Мой крестник пришел в группу развивашки. Ему 2 года. Посмотрел пристально на всех собравшихся и сказал: Мама, идем домой. А при попытке усадить и раздеть сказал: Что за фигня? Мне это не надо???