Всем привет! Рассказываю, как я вчера с ребенком сходила на пробное занятие в развивающий центр.🎨 🎹Может нам просто с клубом не повезло, может другие обстоятельства повлияли, но впечатления остались не очень хорошими. Решили пойти в клуб, который находится рядом с нашим домом («Я сам» на Рокоссовского). Это, конечно, очень удобно, когда до развивашек не нужно далеко ехать.🏃 Понравилась работа администратора: вежливо проконсультировала, на занятие записала, за день предварительно перезвонила.📞 Придя с ребенком на занятие, я с порога заметила, что сделан вполне неплохой ремонт🔨🔧, все очень мило оформлено.🌼 А дальше, все как-то было не так.😤 1.Не понравилось, что при входе дверь — одинарная, сразу с улицы (нет предбаника), а раздеваться нужно сразу возле входа. Постоянно кто-то уходит и приходит, получается сквозняк. Поэтому некоторые мамы или ждут с ребенком в детском уголке, чтобы начать одеваться, когда все уже разойдутся или начинают одевать ребенка в верхнюю одежду прямо в этом же детском уголке. Плюс мамочки завозят коляски туда же в раздевалку и получается, что весь пол в раздевалке мокрый и грязный от колясок и от того, что мамы игнорируют бахилы и сразу не разуваются.👣👢 В итоге, Алиса намочила ноги, хорошо, что я взяла с собой запасные носки. 2. Преподаватель не понравилась.👱 Мне она показалась какой-то отстраненной, не поддерживающей контакт с мамами. Она не помнила ни как зовут мам, ни как зовут детей, постоянно переспрашивала имена, хотя, только, мы с дочкой были в первый раз на ее занятии. Она спрашивала у аккомпаниатора, сколько детей у нее сейчас на занятии 😀 ( а нас было всего-то 6 мам 6 детей), т.е., даже не могла нас сама посчитать. Со мной и ребенком вообще никак не поздоровалась, не познакомилась, а сразу начала занятие. В течение занятий ничего не объясняла, не поясняла (например, на развитие чего направлено упражнение, как правильно его выполнять). Я постоянно подглядывала за тем, что и как делают другие мамы.👩👧 Еще было одно упражнение, смысл которого я не поняла: преподаватель поставила перед детьми 2 кубика, на одном был написан слог — «зи», на втором — «ма», и сказала по очереди подводить детей и проводить их ручками по кубикам и говорить, что написано: «зима» (т.е., получается детей уже пытаются учить читать, хотя они еще говорить не умеют?!). Ребенок у меня осваивалась, что-то не хотела делать, а хотела просто посмотреть на других деток, оглядеться, а преподаватель меня дергала: «берите ее», «дайте ей», «пусть делает» (напоминало «муштру»). Одним из заданий было -показать на картинке указкой зверюшек, которых просит преподаватель, ребенок даже с указкой не мог дотянуться, потому что картинка висела достаточно высоко и преподаватель мне сказала подсадить ребенка. Я вообще не поняла, почему они вешают так высоко картинки для годовалых детей, что дети даже с указкой с трудом дотягиваются. За то, что Алиса по просьбе Евгении показала белочку, она мне сказала поцеловать ребенка за это, как будто я сама не разберусь, что мне делать с моим ребенком и каким способом ее поощрить. Занятие длилось 45 минут, за это время преподаватель дала 15 разных упражнений, без перерыва, друг за другом, постоянно подгоняя и торопя. В середине занятия, Алиса немножко поплакала от того, что на нее сыпятся разные указания и ее постоянно дергают то в один конец зала, то в другой. Получается, если поделить длительность урока на количество упражнений, то, на каждое задание выходит не более трех минут. Я понимаю, что детям нужно в этом возрасте часто менять задания, т.к. они быстро переключают внимание и устают, но было ощущение, что мы «бежим галопом по Европам», как будто эта преподаватель Евгения хочет показать: «Вот как много всяких упражнений я подготовила!», либо хочет поставить галочку, что все, что было запланировано-выполнено. Одно упражнение мы с Алисой даже не успели сделать: порезать ножиком овощи (на липучках которые): нас посадили лепить тесто, тут же сказали идти с детьми поочередно к пианино, чтобы дети пальчиками понажимали клавиши, и затем тут же перейти на ковер резать овощи, когда мы освободились после пианино, Евгения уже убирала овощи. Еще, она постоянно тряслась за раздаточные материалы: считала и проверяла, все ли мы ей вернули после упражнения. 3. Я думала, что, на развивашках, детки успевают пообщаться друг с другом, но тут, ни о каком общении между детьми, не было и речи. Каждый ребенок все занятие взаимодействует, только, со своей мамой, на других детей при такой плотной программе он не успевает отвлечься. 4. Еще смутил 1 нюанс, касающийся гигиены: во время занятия собрали с ребенком с ковролина кучу волос (некоторые упражнения выполняются сидя с ребенком на полу). 5. Момент с оплатой — неудобный. Действует система предоплаты за месяц, в случаях пропуска занятий по болезни или по другой причине, возвращается, только 50% от стоимости. Если ты с ребенком уезжаешь в отпуск, то ты все-равно должен оплатить 50% стоимости занятий за месяц, в котором ты будешь отсутствовать, чтобы за тобой держалось место. Вот такой опыт от посещения развивашек, мы получили. А вы уже ходите со своими детьми на развивашки? С какого возраста начали посещения?
Сходили с дочей впервые на развивашки
Комментарии
Актуальные посты
Мы ходили в Ступеньки, и в е тоже самое! Мы перестали туда ходить.
У нас все бабушка меня дергала, чтобы мы пошли, она вообще хотела с ней с 4-х месяцев начать ходить в центр. Но до года — это точно, только выкачивание денег, получается.
Мы тоже в 1,5 года первый раз попробовали. примерно так же прошло, ребенок отвлекался, ребенку было сложно переключиться быстро с одного задания на другое, плюс она у меня очень эмоциональная, и прорыдала ползанятия))) мне преподаватель тогда сказала что нам обязательно нужно водить, ребенок непривыкший к системе к тому что есть правила и нужно делать то что говорит учитель. на вопрос — а что должна?)) -«А как она у вас в школе будет если не приучите?»- спросила она меня, маму 1,5-годовалого малыша
в следующий раз мы пошли на занятия только ближе к 3 годам, только потому что дочка сама стала проситься «в садик», стала играть «в уроки» и выполнять задания в книжках(до этого все рисовала и клеила куда вздумается)) и ходит с удовольствием, и учителей слушается) и я с ней там не сижу — с 3 лет детей оставляют потом забирают — то есть полюбому взаимодействует с учителями и др детками
Ничего ребенок «не должен», на то он и маленький ребенок. Почему ребенок должен делать, то что удобно взрослым?
потому что многие взрослые думают что если не «приучить» то так и останется навсегда… что в ребенка вложишь — ровно то и получишь… а то что в ребенка природой уже почти все заложено, и оно включится само — когда время придет, многие про это забывают)
Сводить, конечно, стоило, но вряд ли ты еще поведешь туда дочь) Спасибо, что все так подробно описала. Я вот тоже хочу куда-нибудь его водить ради общения с детками, он у меня нелюдимый)) но это, наверное, типа садика. В бассейн начали ходить, но там только общение с тренером.
В детские уголки ходите
А где они?
В Арлекино очень хороший уголок. Там чего только нет. Вход 390 рублей, с сопровождающим можно находиться. По времени нет ограничений
Спасибо)
Это не на 2 этаже, где громкие игровые автоматы стоят, а на самом нижнем (1ом) этаже, прямо возле входа со стороны Ким Ю Чена.
Я сына водила пару месяцев, он плакал там, особенно во время музыки и танцев, перестала водить. Оплата была тоже за месяц, это неудобно, но из понять можно, им надо удержать преподавателя. У нас были занятия по Монтессори, они больше работали руками, чем показывали буквы и тд.
А я не водила на развивашки! В таком возрасте они нужны больше маме чем ребенку, а мне такое не нужно. А потом в саду началось развитие, вполне хватает. Иногда только водила в детскую игровую: на горках полазить, с детьми побегать, т.е. свободное общение. А всякие развивашки обычно не предусматривают свободного общения, только выполнение заданий.
Да, я также думаю, мы в детские уголки тоже ходим, дочка там все за детками повторяет и быстро всему учится
Дебильный преподаватель вам попался
Да уж, у вас какие то не такие развивашки)))) я б поискала другой центр. Мне бы как и вам всё что вы перечислили, не понравилось. Не тот возраст, чтоб ребенка так «дрессировать».
Да, может нам преподаватель просто не подошел. Подумаем
Какие жуткие «не развивашки». Мы тоже рядом с домом ходим, но нам, наверное повезло — очень крутые. Занятие 2.5-3 часа. Игры по сценарию, перекус, творчество, беготня в зале, сказка.
Вообще конечно кошмар, мы начали ходить на развивашки с года, но проходили недолго, потом почти 2 месяца постоянно болели.Но у нас очень хороший педагог, сама говорит что первый месяц ребенок привыкает к новой остановке, к другим людям, к выполнению каких-то заданий, ничего не заставляет, если упражнение надо выполнять сидя, а ребенок встает, не запрещает, у нее все после определенного времени адаптации сами начинают за ней повторять и выполнять упражнения, всех помнит по именам, очень внимательная, если кто-то из деток испугается громкой музыки-делает потише, у нас занятие тоже 45 мин, если нужно ребенку попить или отдохнуть -нет проблем.
Жесть. Я бы больше дочку не повела на такие занятия
Да, мы больше туда и не пойдем.
Я вообще эту моду не понимаю. неужели дома с ребенком нельзя делать всякие-разные развивающие упражнения. Мне кажется это просто развлечение для мам, и чтобы себя почувствовали супермамами, что привели ребенка на занятия. У нас вон куча игрушек. Сели порисовали с дочкой 1,3г, поскладывали шарики в ведерко, пирамидку разобрали-собрали, кубики один на один поставили, мячик покатали, в большие прорези она уже фигурками попадает, куколке в рот бутылочку-покормили, коляску покатали. Ну не нужно ничего сверхестественного.
У вас вообще деток много, им есть с кем играть
Мой крестник пришел в группу развивашки. Ему 2 года. Посмотрел пристально на всех собравшихся и сказал: Мама, идем домой. А при попытке усадить и раздеть сказал: Что за фигня? Мне это не надо???