Я вот, честно говоря, вообще в шоке и ступоре нахожусь. В прошлую среду заказала 2 коробки памперсов в Детском мире. Оплатила онлайн. В четверг они мне позвонили, извинились и сказали, что моя доставка переносится на пятницу. Ну хорошо, мне не срочно. В пятницу днем приходит уже смс от Детского мира, что доставка снова переносится, ожидайте смс от транспортной компании. В субботу пришла смс от Пони экспресс. Аллилуя! Приехал курьер. Но заказ оказался не мой! Курьер все забрал и уехал. В этот же день позвонила в Пони экспресс, сказали, что мою заявку приняли и взяли номер телефона. Никто не перезвонил. В воскресенье снова приходит смс от Пони экспресс — мол ожидайте доставку. Никто не приехал, хотя целый день были дома. Сегодня снова звоню в Пони экспресс. Снова меня выслушали и взяли номер телефона. Я решила в таком случае позвонить в Детский мир. А мне там говорят, что стоит статус о том, что вчера (21.01) заказ был доставлен. Занавес! Я им говорю, тогда давайте обращаться в полицию, в суд, пусть смотрят камеры с подъездов и т.д. Мальчик на другом конце провода сказал, что будут разбираться. Я вообще в шоке. Совершенно не ожидала такого от Детского мира и от Пони экспресса. И что теперь делать? Понятно, что это урок на будущее. Но сейчас ни денег, ни памперсов…
"Чудесная" доставка Детского мира.
Комментарии
Предыдущая статья
Вчера родился племянник! Грустный пост...
Следующая статья
Мейлфорвардер из США
С Пони Экспресс тоже был печальный опыт, но там просто курьер вечно не в то время приезжал))) в итоге так и не встретились мы с ним))) а про детский мир ничего такого сказать не могу. Обычно самовывоз делаю. А щас че отменили эту функцию? ? Желаю, чтобы посылка или деньги тебе вскоре вернулись!
Никогда не плачу заранее.только по факту. И Вам советую… Заказываю памперсы или на акушерстве или на вайрбелиз
Всю свою жизнь всегда оплачивала на сайте, если это возможно. Вот только сейчас Детский мир так подвел. Всегда все было хорошо. Теперь вперед платить не буду.
ни разу детский мир не подводил. Но никогда не оплачиваю заранее — только курьеру!
Ужас. У них и доставка то по моему дорогая очень
Бесплатная от 2500.
А у меня все нормально, но я ничего не оплачиваю до получения. Заказала на той неделе в среду, привезли в пятницу .
Ужасно(
Какой-то треш 🤦 *** пони экспресс твои памперсы или кто-то забрал с удовольствием твои памперсы взамен своих колгот например.
Я бы на твоем месте написала бы заявление на возврат денежных средств обратно на карту.
Ну там же кто-то расписался в получении. Просто так не вернут теперь деньги.
Припугни мошенничеством, служба безопасности есть в таких организациях, пусть встряхнут курьера который к тебе приезжал, пусть вспоминает где был и куда отдал подгузники. Сумма я так понимаю не маленькая.
Да, это идея, спасибо. Сумма около 3 тыс. Не много, но и на дороге не валяются тоже.
Одной из девочек вообще Либеро с гнилью внутри пришли, прям налет серый. Очень жаль что в таком большом и популярном магазине такое отношение.
Да уж...
Я зареклась в детском оплачивать онлайн, я свой заказ ждала неделю, с учетом того, что доставку ставила через 5 дней после заказа, в итоге получилось почти две недели, и жаловалась я в детский мир, и запросы им оставляла предоставить мне информацию, никто не дал мне официального ответа, в итоге мне пришло на 10 день ехать и все покупать самой, так как запас еды и памперсов подошел к концу. Сейчас оплачиваю по приезду и все четко в сроки
Да, я тоже об этом подумала. Потерялся бы неоплаченный товар, мигом бы нашли.
Даа, казалось бы такая крупная сеть и так подводят( добиваться получения товара остаётся
У меня было все точно так же, только с кашами, пюрешками. Вот точно так же мурыжили, просто так переносили доставку, потом ошиблись заказом (вместо еды памперсы привезли). Но я, благо, не оплачивала онлайн. Но все равно больше доставку не буду там заказывать
И я
Жуть вообще! Это хорошо, что только памперсы. А могли бы стульчик за 18 тыс так не привезти.
2 коробки памперсов тоже не 5 рублей ((( а 2500
Вот поэтому сразу ничего не оплачиваю. У них сейчас с доставкой фигня полная стала. Раньше можно было с магазина забрать, а теперь нет.
Тоже больше не буду ни оплачивать сразу, ни заказывать у них.
Вам нужно звонить и звонить им, чтобы решали этот вопрос. Пригрозить, что позвоните куда надо.
Я сказала, что следующее мое обращение к ним будет через суд.
Ну, и правильно. Я как-то сталкивалась с таким, но там заказ оплачивала при получении и в итоге, брак привезли, а заметили не сразу. Неделю пытала их, писала жалобу в Роспотребнадзор, отсылала им документы, что вот, жалоба принята. И только тогда они зашевелились.
Да, я так же сделаю, если до завтра ничего не изменится.