"Чудесная" доставка Детского мира.

Я вот, честно говоря, вообще в шоке и ступоре нахожусь. В прошлую среду заказала 2 коробки памперсов в Детском мире. Оплатила онлайн. В четверг они мне позвонили, извинились и сказали, что моя доставка переносится на пятницу. Ну хорошо, мне не срочно. В пятницу днем приходит уже смс от Детского мира, что доставка снова переносится, ожидайте смс от транспортной компании. В субботу пришла смс от Пони экспресс. Аллилуя! Приехал курьер. Но заказ оказался не мой! Курьер все забрал и уехал. В этот же день позвонила в Пони экспресс, сказали, что мою заявку приняли и взяли номер телефона. Никто не перезвонил. В воскресенье снова приходит смс от Пони экспресс — мол ожидайте доставку. Никто не приехал, хотя целый день были дома. Сегодня снова звоню в Пони экспресс. Снова меня выслушали и взяли номер телефона. Я решила в таком случае позвонить в Детский мир. А мне там говорят, что стоит статус о том, что вчера (21.01) заказ был доставлен. Занавес! Я им говорю, тогда давайте обращаться в полицию, в суд, пусть смотрят камеры с подъездов и т.д. Мальчик на другом конце провода сказал, что будут разбираться. Я вообще в шоке. Совершенно не ожидала такого от Детского мира и от Пони экспресса. И что теперь делать? Понятно, что это урок на будущее. Но сейчас ни денег, ни памперсов…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яна

С Пони Экспресс тоже был печальный опыт, но там просто курьер вечно не в то время приезжал))) в итоге так и не встретились мы с ним))) а про детский мир ничего такого сказать не могу. Обычно самовывоз делаю. А щас че отменили эту функцию? ? Желаю, чтобы посылка или деньги тебе вскоре вернулись!

Пожаловаться
Мария

Никогда не плачу заранее.только по факту. И Вам советую… Заказываю памперсы или на акушерстве или на вайрбелиз

Пожаловаться
Мария
Мария 

Всю свою жизнь всегда оплачивала на сайте, если это возможно. Вот только сейчас Детский мир так подвел. Всегда все было хорошо. Теперь вперед платить не буду.

Пожаловаться
Екатерина

ни разу детский мир не подводил. Но никогда не оплачиваю заранее — только курьеру!

Пожаловаться
Мария

Ужас. У них и доставка то по моему дорогая очень

Пожаловаться
Мария
Мария 

Бесплатная от 2500.

Пожаловаться
Виолетта

А у меня все нормально, но я ничего не оплачиваю до получения. Заказала на той неделе в среду, привезли в пятницу .

Пожаловаться
Оксана

Ужасно(

Пожаловаться
Лена

Какой-то треш 🤦 *** пони экспресс твои памперсы или кто-то забрал с удовольствием твои памперсы взамен своих колгот например.

Я бы на твоем месте написала бы заявление на возврат денежных средств обратно на карту.

Пожаловаться
Мария
Лена 

Ну там же кто-то расписался в получении. Просто так не вернут теперь деньги.

Пожаловаться
Лена
Мария 

Припугни мошенничеством, служба безопасности есть в таких организациях, пусть встряхнут курьера который к тебе приезжал, пусть вспоминает где был и куда отдал подгузники. Сумма я так понимаю не маленькая.

Пожаловаться
Мария
Лена 

Да, это идея, спасибо. Сумма около 3 тыс. Не много, но и на дороге не валяются тоже.

Пожаловаться
Ксюша

Одной из девочек вообще Либеро с гнилью внутри пришли, прям налет серый. Очень жаль что в таком большом и популярном магазине такое отношение.

Пожаловаться
Мария
Ксюша 

Да уж...

Пожаловаться
Anette

Я зареклась в детском оплачивать онлайн, я свой заказ ждала неделю, с учетом того, что доставку ставила через 5 дней после заказа, в итоге получилось почти две недели, и жаловалась я в детский мир, и запросы им оставляла предоставить мне информацию, никто не дал мне официального ответа, в итоге мне пришло на 10 день ехать и все покупать самой, так как запас еды и памперсов подошел к концу. Сейчас оплачиваю по приезду и все четко в сроки

Пожаловаться
Мария
Anette 

Да, я тоже об этом подумала. Потерялся бы неоплаченный товар, мигом бы нашли.

Пожаловаться
Юлия

Даа, казалось бы такая крупная сеть и так подводят( добиваться получения товара остаётся

Пожаловаться
Лика

У меня было все точно так же, только с кашами, пюрешками. Вот точно так же мурыжили, просто так переносили доставку, потом ошиблись заказом (вместо еды памперсы привезли). Но я, благо, не оплачивала онлайн. Но все равно больше доставку не буду там заказывать

Пожаловаться
Мария
Лика 

И я

Пожаловаться
Катерина

Жуть вообще! Это хорошо, что только памперсы. А могли бы стульчик за 18 тыс так не привезти.

Пожаловаться
Мария
Катерина 

2 коробки памперсов тоже не 5 рублей ((( а 2500

Пожаловаться
АлексеевнаЯ

Вот поэтому сразу ничего не оплачиваю. У них сейчас с доставкой фигня полная стала. Раньше можно было с магазина забрать, а теперь нет.

Пожаловаться
Мария
АлексеевнаЯ 

Тоже больше не буду ни оплачивать сразу, ни заказывать у них.

Пожаловаться
АлексеевнаЯ
Мария 

Вам нужно звонить и звонить им, чтобы решали этот вопрос. Пригрозить, что позвоните куда надо.

Пожаловаться
Мария
АлексеевнаЯ 

Я сказала, что следующее мое обращение к ним будет через суд.

Пожаловаться
АлексеевнаЯ
Мария 

Ну, и правильно. Я как-то сталкивалась с таким, но там заказ оплачивала при получении и в итоге, брак привезли, а заметили не сразу. Неделю пытала их, писала жалобу в Роспотребнадзор, отсылала им документы, что вот, жалоба принята. И только тогда они зашевелились.

Пожаловаться
Мария
АлексеевнаЯ 

Да, я так же сделаю, если до завтра ничего не изменится.