Купила на днях (недели не прошло) варочную поверхность и духовой шкаф одной фирмы в магазине электроники. В магазине я конечно осмотрела их, но более детальный осмотр домавыявил брак. У духового шкафа сломана пополам решетка противня, а варочная поверхность и вовсе приклеена криво к стеклянной основе. То есть когда мне ее будут встраивать и вырежут ровное отверстие, она встанет криво. Звоню в магазин, в котором купила — они говорят, что не знают, что делать с этим. Предлагают позвонить завтра.
Чего мне ожидать? Могут ли в моем случае заменить товар или вернуть деньги? Или это не брак и не гарантийный случай? В деле технику не успела попробовать, но к данной фирме я уже отношусь настороженно, как-будто китайцы собирали.
Обязаны поменять!!!!
сходила сегодня в магазин, мне заявил менеджер, что денег я своих в любом случае не получу, потому что возврату сложная бытовая техника НЕ ПОДЛЕЖИТ. я настояла на том, что хочу написать претензию, руководствуясь Законом о ЗПП, он сказал — везите свою технику в техсервис за свои деньги. в общем сошлись на том, что я обменяла свой духовой шкаф и варочную поверхность на товары подороже и уж точно не этой фирмы. завтра все принесу своими силами в магазин, а послезавтра заберу новую технику + доплачу деньги.
Обязаны поменять, даже если цвет не подошёл к цвету маникюра в течение 14дней
а поменяют на такой же товар?
Если будет в наличии. Если нет, предложат равнозначную альтернативу.
сходила сегодня в магазин, мне заявил менеджер, что денег я своих в любом случае не получу, потому что возврату сложная бытовая техника НЕ ПОДЛЕЖИТ. я настояла на том, что хочу написать претензию, руководствуясь Законом о ЗПП, он сказал — везите свою технику в техсервис за свои деньги. в общем сошлись на том, что я обменяла свой духовой шкаф и варочную поверхность на товары подороже и уж точно не этой фирмы. завтра все принесу своими силами в магазин, а послезавтра заберу новую технику + доплачу деньги.