Девочки, какие должны быть главные критерии при выборе коляски??? Читала многое на форумах, чтоб лёгкая была, чтоб шасси прочное, два тормоза, чтоб складывалась легко, поворотные колёса и тд. Опять же 2 в 1 или 3 в 1...
Сегодня смотрели польские колясочки, понравились Рико брано и экспандер эндуро, но про них отзывы не очень...
Итальянцев типа чико и инглесина не предлагать, для нас дороговато… и вообще, чем так хороши итальянцы?? Или та же нашумевшая анекс спорт? Блин, помогите)))
Про коляски
Комментарии
Предыдущая статья
Наши новости (просто так)
Следующая статья
Сильная слабость и отказ от мяса
Актуальные посты
У меня рико брано экко 2 в1, мне очень нравится, большая люлька и удобный прогулочный блок, накидка на ножки и капюшон закроют ребенка в ветер полностью))
Спасибо, она такая красивая внешне ?
все зависит от того, в каких условиях коляска будет использоваться и в какое время люлька в какое прогулка, например мы жили за городом, в новостройке с большим лифтом, поездок с ребёнком не предполагалось особо и родились мы зимой, коляска у меня была еммалюнга (по цене как и итальянцы, производство Швеция, но смысл не в этом) НЕ поворотные колеса с шинами с протекторами (зима, сугробы поколено, никто за городом особо их не чистит, все поворотники и шарикоподшибники таскали коляски на себе), амортизация высший класс, любые кочки, гравий и т. д. и т. п. и мне и ребёнку по боку, еко кожа и глубокий капюшон люльки почти исключили использование дождивика, люлька с хорошей конвекцией и из дышащих материалов, ребенку и не жарко и не холодно, конечно такая коляска суперлегкой быть не может, но дом новый, заезд, лифты, корриды все предусмотрено, в управлении очень легкая, несмотря на габариты, складывается легко, но не сказать чтоб прям мало занимала места в багажнике, но перевозили ее всего один раз за все время эксплуатации, сейчас мы вернулись в город и родимся летом, естественно, что моем танке смысла нет, буду обрать что-то легкое, копактное, максимально дышащее, но обязательно с хорошей амортизацией, с поворотными колесами скорее всего, но наверно отдельно от прогулки, т. к. прогулка мне нужна будет как раз зимой, к ней совсем иные требования, если найду, то что меня удовлетворит, возьму 3 в 1, 3 в 1 или 2 в одном, в принципе цена не сильно отличается, если есть машина, то лучше взять 3 в 1 и не парится.
Ой как подробно ? вот и мы летом ждём, лифта в доме нет, будем кататься в машине думаю, часто… блин голова кругом, проще машину купит, чем коляску, блин…
ну вот и смотрите что-то легенькое, попроще и полегче и чтоб люлька легко снималась, чтоб всю коляску наверх не тащить и голые шасси никому не нужны))
мы бродили, выбирали, щупали, катали, поднимали… остановились на stokke. 2 в 1
легкая! неимоверно легкая. пружинит. могу одной рукой нажать на ручку — поднимутся передние колеса.
люлька не большая, не маленькая. у нас дете будет августовское, так что люльку зимой будем использовать, но весна уже в прогулке.
складывается легко, что важно для хранения
и мне безумно понравились материалы и цвета! даже темные — сочные такие
Я хочу рекаро, немецкую, но ценник на неё, вот у неё точно все, что нужно в выше написанном.
самые оптимальные по цене и качеству адамекс и мондо экспандер.У нас мондо экспандер вездеход, кривая дорога-выставила колеса прямо, ровная дорога отстегнула.Люлька большая, прогулка тоже большая.Главное амортизация шикарная.
Если нет лифта, главное чтобы вы могли и ребёнка и коляску поднять и нести
Ну вот да, лифта нет, но продавец сказала, что общий вес у всех стандартный примерно 14 кг
Жила на 3 этаже, и вот с коляской 11 кг и дочкой 4кг я одна не могла выйти, гуляли редко когда кто то мог помочь, потом весной купила прогулочную 4.5 кг с ней гуляли каждый день она и складывается легко
У меня такая была. Прекрасная маневренность и проходимость(тестировала по лесу), поворотные колеса, глубокая люлька, деревянное дно. Большой капюшон закрывает все от и до. Мега довольна осталась. На ютубе есть ролики о ней.От души рекомендую.
Я выбирала чтобы была не тяжелая, легко складывалась, чтобы было 4 колеса не надувных, передние поворотные и хорошая амортизация. Сначала выбирала только коляски 3в1, но автокресла у них не очень были. В итоге взяли 2в1 и отдельно автокресло, которое можно прикрепить к шасси коляски
А можете написать свою Модель коляски? Спасибо!
fd design salsa 4
Тут каждому свое. У нас ребенок осенний, значит в люльке будет до лета максимум, а то и меньше, грубо говоря зиму, значит нужен проходимый танк. Поворотные колеса нравятся, но т.к нам негде хранить прогулочный блок решила рассматривать классику на обычных колесах, выбор пал на пег перего и не пожалели. А вообще рекомендую покататься по детским магазинам и самой пощупать коляски, покатать и тогда будет легче определиться.
1. ширина базы. чтоб в двери, в лифт и в машину влезала.
2. вес важен если лифта нет
3. капюшон закрывающий от дождя, солнца
4. сетка в капюшоне чтоб воздух поступал.
5. понять что тебе удобнее и нужнее — поворотные или нет.
Если денег не много то 2 в 1.
я имея кучу колясок в итоге две зимы возила на бу дешевой JEDO с неповоротными колесами
6. Мне главное еще укачивание в коляске, чтоб не дубовая была
Спасибо!
У нас адамекс барлетта, устраивает полностью, большая люлька, удобная прогулка, поворотные надувные колёса, не продуваемая, у нас 2/1, сидячий блок используем как автолюльку
Из бюджетных анекс спорт самая норм, покатайте всякие разные в магазине. Если дорого, мб б/у лучше, чем новую похуже.
два тормоза? было 5 колясок у всех 1 )))
по мне лучше бу но номец или италия.
Лучше 2в 1 и курить нормальное автокресло 0-36) у нас была зиппи, не пожалела
У нас польская kajtex len.2 в 1. Откатали в ней первую дочку. Для меня идеальна. Люлька большая, проходимость как у танка, прогулочный блок, он же автокресло, до сих пор служит. Из минусов: большая, складывается как книжка
Кстати и по цене они не дорогие