Девчата, ситуация следующая. Врач в пк увидев симптомы пишет направление в стационар, и собирается прямо из пк вызывать скорую т.к. экстренно и срочно. Скорая привозит пациентку в приёмник, она там ожидает «нужного» врача 3,5 часа. Когда тот снизошел и уделил время, то окинув беглым взглядом отказал в госпитализации. При этом фраза прозвучала: " а мне не было звонка чтоб вас положить ". Не даёт на руки никакого листа ( где обычно пишут жалобы, рекомендовано лечение, бла бла, ФИО врача) и среди ночи отправляет восвояси. ВОПРОС. 1. Куда лучше пожаловаться, чтоб ему " позвонили " по башке как следует. 2. Как все-таки лечь в отделение, епт@вашу@мать!!! 😬
Про стационар _ нужен грамотный совет
Рубрика
Копилка советов
если Вы пишите про детскую областную больницу имени Силищевой, то се жалобы можно отправлять сразу главному врачу
Реагируют и разбирают все обращения! также можно написать отзыв в группе в любой соцсети, где удобно. вконтакте -https://vk.com/odkb30, одноклассники -https://ok.ru/odkb30, фейсбук — Можно мне написать здесь в личных сообщениях о произошедшем, дату и данные ребенка.
а чт за больница? муж однажды звонил в гор линию минздрава Астр области. реакция была моментальной
У нас на родине, есть Горячая Линия красного креста. Может у вас тоже есть
Нет, у нас такого нет, к сожалению. У нас не понятно кому жаловаться и работать никто не хочет
Странно
Мы обычно перед тем как куда либо обращаться смотрим цепочку кто над кем стоит и уже когда идём разбираться вежливо предупреждаем куда пойдем дальше. Пока везде все хорошо заканчивается. Потому что если мы слышим отговорки то при них звоним в высшие инстанции. Это конечно работает если правда на нашей стороне. Знаем много законов в разных сферах, всегда изучаем все заранее и вдвоем с мужем идем разбираться. В чём-то силен он, в чём-то я. Хоть мы и молодые ещё, но голова у нас где надо
Мы ходили в министерство, написали жалобу, в нашем присутствии звонили заведущей поликлиники. Нам минут через 10 из поликлиники позвонили, пригласили на беседу, осмотр. Виновника сразу оштрафовали. Так что лучше сразу туда идите и пусть разбираются кто виноват. Не захотят (что врят ли), пригрозите им прокуратурой. Может конечно с таким диагнозом не кладут, значит пусть отвечает тот, по чьей милости вам пришлось проторчать в больнице
в минздрав звоните! в больнице надо было еще звонить
Так время было 20:30! Кто там на трубке будет в этот час?!
так горячая линия есть! вы как вчера родились! в 21 веке живем!
Да, представляете, ни разу не пользовалась! ?
ну хорошо конечно)) но теперь имейте ввиду
Страховая компания либо департамент здравоохранения
Спасибо!!!
Я звонила в мин-во, рассказала всю ситуацию, через 2 часа мне звонил главный врач пол-ки и извинился за сотрудников и пригласил к себе на прием
Спасибо! на извинения рассчитывать не приходится, они там себя богами Олимпа видят, но надеюсь что внимательней примут!
В подобных ситуациях звоню в минздрав, рассказываю как есть, в течении нескольких часов мне перезванивают и как бы дают отчёт, какие приняли меры
Спасибо!!! Сейчас звонить- время не рабочее. А гнев кипит. На сайте наверное оставлю!
На сайте пока рассмотрят, тоже не быстро бывает. Лучше завтра с утра позвонить и ему моментально настучат по голове и сразу перезвонят вам
Да он, г@внюк в 9 утра сменится и свалит! А минздрав с 8:30. Может успею… Если можно, в личку, по какому номеру звоните? В двагис их три…
Что значит снизошёл… у них куча работы, операции. Иногда приходится ждать. Чтобы выдать лист с рекомендациями для начала должны положить. На основании чего будут писаться рекомендации: из воздуха? В случае отказа, если нет оснований, а так бывает, ничего не выдают.
Допустим мне в же врач УЗИ тоже много чего увидела и отправили в стационар… ничего не подтвердилось, когда я пришла туда в приемной отделение. Толе сказали, что нечего лежать, но в итоге предложили 3 дня лечь на осмотр на всякий случай. У вас один стационар? Нельзя в другой обратится
1. Снизошел, значит "снизошел". Операции утром, у них не экстренная. А он дежурный врач, который смотрит больных, поступающих в эти сутки. 2. Когда меня не клали, то всегда выдавали на руки лист, где сделаны записи по результатам осмотра на текущий прием. я обращалась не один раз, знаю о чем говорю.
Одно отделение на весь город. Тут не ваш случай. УЗИ не причём, показания видно невооруженным глазом.
А к глав врачу обращались?
Говорю же, ночью отправил, какой глав врач будет на месте!? ?
Я имел в виду после попытаться обратится в рабочее время.чтобы положили
А какая больница?
Было месяц назад… А что случилось!
Просто на будущее — если Кировская, то чуть ли не в каждой палате есть номер орлова (гл врача). Если ему пожаловаться или его заму — врача очень сильно накажут. Там и за меньшее наказывают лишением стимулирующих. А в других наших больницах в большей степени всем по барабану…
Спасибо… Это была не кировская, и звонок в минздрав ничего не дал (
В Минестерство здравоохранения вашей области
Тоже думаю в Министерство здравоохранения. Звонила сама один раз туда.
Каков был результат? Он вообще был?
Но я звонила за консультацией. Зато потом когда пошла ко врачу и заикнулась что звонила, она очень забеспокоилась, так переживать начала. Я ее успокоила тем что не называла ее фамилии.
А я прям вот хочу назвать.
Ну у меня не настолько серьезная ситуация была, да и врач если честно хорошая) А в вашем случае думаю тоже поступила бы по-другому!
В министерство здравохранения
Сайт, горячая линия?!
Дубль гис
Я имела ввиду что эффективнее, позвонить или оставить обращение на сайте.
Если нужно срочно, то звонить
Оставить обращение на сайте, что б "не потерялось" и позвонить, что б отреагировали моментально.
Спасибо!!!
В департамент звоните! Сразу накажут врача
Мне конкретно, сайт, название, я валенок.