Вообще, я считаю, что не правильно ребёнка в 4 года тащить на английский, а в 3 ждать, что он до считает до 100 и весь алфавит расскажет. Но, есть конечно дети, которые сами проявляют большой интерес, например мой племянник, ему 4 года, а он читает, знает буквы, но вот цифры пока не даются и его никто не учил, он сам приходил и спрашивал: «Какая эта буква, а эта?» и так далее. Сам хочет — хорошо, даже отлично, но насильно к этому принуждать — я против. Но вот нам сейчас год и я хочу показать ребёнку краски — стоит ли вообще? Чтобы рисовал ручками, потому что кисть он не поймёт ещё для чего, хоть и усердно старается повторить, когда я что-то пишу ручкой, но пока ручку держит не правильно. Пока что не хочу показывать ему всякие фигуры, цвета и так далее, потому что думаю смысла в этом нет на данный момент, годика в 2 потихоньку буду показывать но не сейчас. Интересно Ваше мнение о развитии малышей, как Вы учили или когда планируете. Может быть методики какие-то посоветуете. Папа вот у нас вообще против, говорит сам пусть делает всё, а что ребёнок будет делать сам, если ему не показать и не научить — мне его логика в данной ситуации не понятна. Мол им никто не занимался и он против, чтобы я сына чему-то учила, но я всё ровно стою на своём!
В два года уже знали цвета и формы точно.в 1,8 даже у логопеда были перед гкп.
Цвета выучили на машинках в игре, формы тоже.
Краски как сидеть стал так и рисовал каляки маляки.в 6 мес пластилин дала первый раз.
С года ходили на развивашки.ему нравилось очень.
Ну сейчас дети столько всего аж ДОЛЖНЫ знать, меня немного удивляет — чему их в школе должны научить, если ребёнок уже все знает, когда приходит. Ну раз нравилось — то очень хорошо) я вот не знаю, немного боюсь пока что, мало ли испугается чужых людей. Раньше такого за ним не замечала, но сейчас всё чаще стало проявляться. А краски какие покупали? Мы сидеть стали с 4 месяцев, но вот на краски только решилась, боюсь мало ли отвлекусь, хоть на секунду, а он в рот сразу — безопасные ли они?!
Пальчиковые.
Сейчас совершенно другой темп жизни. По этому ребёнок должен быстро адаптироваться.
Я наоборот старалась чтоб он не боялся людей, был более коммуникабельным. Если он до 3 только с родителями а потом оп и сад это же есть.
А что ещё делать с ребёнком, если не заниматься с ним? Я не понимаю.
Вот вышли вы гулять.стоите у игрового домика, там эти колечки.их считаете и учите цвет.
На качелях качается учит цвет.цвет песочницы, цвет формочки.
Это же не значит посадить его в год за стол с тетрадью и учить.
Ну в форме игры — да. Да вообще был всегда коммуникабельный ребёнок, а тут к крестной не пошёл недавно, к тете тоже ходит через раз. Странно очень, а в больнице мамочкам другим глазки строит, общается активно, ручки тянет. Не понимаю ничего.