Всем привет! Вот и назрела необходимость совет коллективного разума. Причем, подруг из Франции, скорее :) Извините за много букаф.
Сыну 3,7. Характер спокойный, независимый. Индивидуал. Знает чего хочет, делает что хочет, даже если 20 детей будут делать одно, он будет делать другое. Шум не любит, толпу не любит. Говорит хорошо по=русски, по фр не изъясняется, но на вопросы почти никогда не отвечат — не считает нужным. На такие типа «как дела» вообще не реагирует. Застенчив, и переживает очень если не понимает, что говорят ему, например, другие ребята. По фр понимает простое, думаю, но не сложные речи, конечно. Хотя, я не хзнаю точно что он там понимает :)
Пошел в матернель в этом году. Не плачет, только учителя жалуются (уже!!!) что не сидит со всеми, а бегает когда надо сидеть, и наоборот. (хе=хе, я=то знаю!!!).
Записала его в этом году на гимнастику, вот вчера было первое занятие. Сын ходил на другую гимнастику в прошлом году, очень нравилось, там было чел 7 в группе для детей от 3х лет, и добрая тетя Доминик, которая с каждым ребенком отдельно возилась, помогала, и с моим отдельно даже паркуры проходила. Играли они там много. В этом году Доминик ушла, да и гимнастика переехала дальше от нас.
Новая гимнастика мне понравилась в спортивном плане, что дети там делают. Я хочу непременно на спорт отдать, т.к. моему сыну не хватает немного физ развития, (ну он интеллектуал больше).
Новую гимнастику ведут два тренера. Урок разделен на две части: в первой, в зале они разогреваются (бегают, зарядка), во второй, идут в зал со снарядами, за закрытой дверью без родителей. На первой части, все 20 детей бодренько занимались, все строем (первое занятие для 3х леток! Половина их них первый раз пришли), кувырки от стенки до стенки и тд., — все строем. Мой кувырки с поддержкой делает только, к слову, а там никто никому не помогал.
Мой сын на первой части просидел у меня на коленях, вцепившись в меня мертво. Когда тренер звал его, плакал. Когда все пошли в другой зал, мой начал бегать один в пустом зале, пытаться делать кувырки. Пришел тренер, позвал его со мной посмотреть в другой зал. Там я увидела строй детей гуськом по снарядам бодро лазающих, мой тоже пошел, но до того места, где стоял тренер. Потом побежал в другую часть зала, исследовать там (у Доминик весь зал был в распоряжении), но здесь было нельзя, ему сказал тренер, он игнор, естессно, побежал за ним другой тренер с воплями, тот от него, в общем, тренер поймал на руки схватил, наорал на него, тот в истерике плачет, и еше от него ответа требует, понял ли он, что туда бегать нельзя. Я не вмешивалсь, т.к. выдирать ребенка из рук тренера не стала, тот вскоре отпустил, сын успокоился, я все объяснила, сын даже немного еще там полазил после.
Во=первых, выяснилось, что сын боится панически дядей (!!!) — привет бабушке, которая его летом в России пугала «придет дядя заберет, если будешь так кричать». Конечно, я тут же объясняла, что никто не придет, и мама никогда не отдаст его, но… Как приехали из России, от меня ни на шаг. Играет искл в одной со мной комнате. Раньше такого не было.
Что мне не понравилось: тренеры кричат на детей. В том зале, где нет родителей. Просят сесть на красную линию всех. 18 детей садятся, 2 нет. Они орут, пока не добиватся, чтобы все 20 сидели перед ними на красной линии. Все сидят и тихо слушают. Строй — как в армии, в общем. Вот скажите, это нормально? Для первого занятия 3-х леток? И вообще, с характером сына, который пока строем не ходит, не будет ли это жестко? Плюс он не все понимает (они такую им лекцию прочитали, пока дети сидели на красной линии, что нужно слушать, что нужно считать снаряды до 10, по одному на снаряде и тд). Не сломают ли его там? Смотрю на других детей — все очень радостные, делают все с удовольствием! Подруга Наташа, что ходит второй год, тоже по фр не говорит, и младше на полгода Марка, и основное понимает, думаю, столько же, сколько и Марк, и ей так нравится там! И она очень выросла в физ плане за этот год. В общем, в раздумьях я. Стоит ли ходить (попробовать), или пожалеть сына?
Мне кажется, он ещё маленький для таких занятий. Походит в школу, научится дисциплине, понимать французский, будет проще.
да вот я тоже думаю, что рано, хотя по возрасту он точно не маленький, да и на прошлой гимнастике были дети 3-4-5 лет. Но со след года я хотела на дзюдо отдать, там с 4х лет, вот и непонятно, что там будет на дзюдо, сможет ли он там без подготовки. Физически надо бы его подтянуть, конечно...
Все детки по-разному взрослеют. Твой психологически ещё не готов к таким занятиям. А физически можно и самим подтянуть, ходить вместе в бассейн, бегать с мячом на прогулке, в детские центры водить (royalkids, packkids)
да вот как раз физически активности в повседневнои не хватает. В бассейне он в лягушатнике играет (а я мерзну там). А в глубоком на мне только кататься, сам не плавает, нарукавники не признает. Какой тут спорт? Это только мне активность, а мне уже тяжело его катать. В Роял кидс он максимуму пару раз с горки, остальное — машины, лего, автоматы. в футбол не играет. Даже если я буду там с мячом там скакать — будет своими делами заниматься (проверено на практике).
Да… сложно… ещё я знаю, что в детских клубах есть что-то вроде фитнеса для детей. Там от совсем маленьких и для постарше есть.
возможно вы воспринимаете за ор- просто повышенный тон, с целью- что бы все услышали, когда детей много, довольно шумно- просто необходимо это все перекричать
я как только с мужем познакомилась и влилась в его вид спорта- обижалась- зачем на меня кричать? я что не слушаюсь?- да просто не слышно будет, если скажет нормальным тоном, а ,, на воде,,- так вообще приходится знаками общаться, из-за шума воды ничего не слышно, разве что свиснуть (что тоже кто-то может воспринять за оскорбительное отношение). ну и тренер отвечает за целые руки-ноги детей- тоже переживает. может и популярно объяснить, что ребенок тоже должен знать что можно, а что нет и почему, иногда и в жесткой форме, но без мата и личных оскорблений.
для меня ор — это повышение голоса. Конечно, никаких оскорблений и унижени быть не может. Но ор — это в том числе и психологическое воздействие на ребенка. Мне было некомфортно. и потом: первое ханятие для детей от 3х лет! Уже ор? Вопрос безопаскнояти = это одно. А здесь ыопрос дисциплины, чтобы все сидели и не двигались, и слушали их.
у каждого тренера свой подход и тактика (кто-то кричит, кто-то располагает наоборот добротой, кто-то ведет себя так же как сами дети- не выделяясь, становится другом), заметила, что с маленькими намного проще, чем с переходным возрастом- там иногда так достают, что я удивляюсь выдержке мужа, хотя парочку человек за ,, особые достижения,, выгнал с занятий. и думаю надо смотреть, как это воспринимают дети, если норм- значит это у нас взрослых свои предрасудки по поводу границслишком или не слишком.
Это спорт. Никто не будет нянькаться. Это просто опасно уже.
потом будет это дело сложнее.
Мой пошел на занятия в 3,4. Выбрали шахматы.
С сеньября по декабрь отвлекался от всего. С декабря уже спокойнее.
В этом году пошли на футбол. из 8 человек «перворазников» мой самый дисциплинированный
вот и я думаю, что спорт — это дисциплина в первую очередь, но как=то уж жестко мне все показалось на первом занятии. Эх, шахмат нет у нас :)
Орать на детей по делу — можно, главное не оскорблять их чувство собственного достоинства — типа дураками не звать
Ни один тренер не имеет права орать на ребенка даже если ему 18 лет.Я бы не повела туда больше своих детей.
где бы найти тренера, который бы не орал, и при этом был бы толк… Ну на меня орали все детство, тоже,мне кажется все орут рано или поздно
Так он своими воплями оттолкнет тягу у ребенка к спорту. У моего сына ни один из 4 тренеров не орет и дети их прекрасно понимают. Ваш ребенок тем более дядек боится, а тут мало того что на руки схватил, еще и наорал. Дело конечно Ваше, но Я бы поискала другую секцию.