алиэкспресс. открыла спор

открыла спор. Товар в пути уже 55 дней. а али, как я понимаю, гарантирует доставку в Украину за 60 дней. прод ответил в лс, что

Здравствуйте! Извините такая ситуация случилась, из-за логистики подождите на 2 недели, мы уже для вас продлили защиту. Не беспокойтесь, вы можете спросить у почты, товары ли повезли. спасибо вам за терпение
и за понимание .(Вы можете помочь мне закрыть спор сначала, это для меня очень плохо, помагите мне, пожалуйста...)

Защиту он продлил и вправду, на 30 дней. но я не хочу ждать так долго!!! я готова подождать еще неделю. но как сейчас поступить? если закрыть спор- можно ли открыть его вновь через неделю? если Примерное время Привлечение AliExpress 15 августа. в споре прод молчит.

опять ответил в лс

Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Diana

Не закрывайте спор. Сама закрыла гады не вернули потом товар и деньги

Пожаловаться
ДокторЗло

Жди и не закрывай

Пожаловаться
Оксана
ДокторЗло 

Уважаемый клиент
Здравствуйте! Когда вы сделали заказ, обычно через 3 дня мы отправляем ваш заказ. А логистическая инфармация обычно после начала отправления через 8-15 дней изменяется После начала отправления через 40-60 дней. товар придёт. Спасибо вам за терпение.Если вы закажите стоимость больше 7 доллоров, то будет быстрая доставка. Обычно через 25-50 дней. товар придёт.

Пожаловаться
Оксана
ДокторЗло 

уверяет что придет)

Пожаловаться
ДокторЗло
Оксана 

Знаешь сколько раз меня уверяли?)

Пожаловаться
Оксана
ДокторЗло 

так вроде и рейтинг 97

Пожаловаться
ДокторЗло
Оксана 

Да хоть 100, это не гарантия

Пожаловаться
Рита

Можно через неделю открыть опять

Пожаловаться
Оксана
Рита 

это точно?

Пожаловаться
Оксана
Рита 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Рита
Оксана 

Если срок защиты не истёк то точно. Я неделю назад открыла и через два дня закрыла. Сейчас жду ещё недельку и открою. И раньше часто так делала. Я там не новичёк)))

Пожаловаться
Рита
Оксана 

Писали такое тож. У меня сейчас товар отслеживается что доставлен но не на мой адрес, вот и открыла спор. Они написали что трек могли перепутать, закрыла спор и жду немного, потом открою. чувствую не дождусь товар.

Пожаловаться
Вероника

не, не ведись. они специально так пишут, чтобы не было шанса вернуть деньги

Пожаловаться
Оксана
Вероника 

да не, не ведусь. Спасибо, здесь есть поддержка от девочек)))

Пожаловаться
Оксана
Вероника 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Вероника
Оксана 

неа, муж говорит — не соглашайся, держи спор открытым — пусть возвращают деньги. они так просят закрыть спор, потом истекает срок спора и все.
ни денег, ни товара

Пожаловаться
Оксана
Вероника 

Но он же продлил срок защиты на 30 дней. Хотя я, если честно, устала ждать, я то первый раз заказывают, и думала придёт раньше вообще

Пожаловаться
МамаСына

Не закрывайте спор, иначе потом можете потерять деньги. Вообще срок защиты до 90 дней продлевают. Сейчас просто ждите привлечения Али, не ведитесь на его уговоры

Пожаловаться
Оксана
МамаСына 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
МамаСына
Оксана 

Я никогда не общаюсь с продавцами. Если есть предложения-я их отклоняю и всё

Пожаловаться
Оксана
МамаСына 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Natalya

Я через месяц, если товар не приходит, начинаю писать, чтоб деньги вернули, что плохо отзыв оставлю и ждать я больше не буду. Всегда деньги возвращают, а потом ещё и товар приходит через несколько дней. Они за свою репутацию *** порвать готовы. Не хотите ждать, так и пишите чтоб деньги вернули.

Пожаловаться
Оксана
Natalya 

прод пишет

Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Natalya
Оксана 

Напишите что не будете закрывать спор, пусть деньги возвращает, что ждать больше не будете. Если до завтра денег не будет, то оставите плохой отзыв

Пожаловаться
Оксана
Natalya 

а меня не заблокируют? защита заказа старая -до 14 августа была, теперь он продлил до 9 сентября. срок 60 дней фактически наступит в понедельник, но посылка думаю что не придет до этого времени.

Пожаловаться
Natalya
Оксана 

Никто вас не заблокирует. Я всегда через месяц писать начинаю и независимо какой срок доставки стоит

Пожаловаться
Оксана
Natalya 

и что, всегда возвращали?

Пожаловаться
Natalya
Оксана 

Всегда, если доставка больше 1 месяца. Меня муж научил, он уже очень давно заказывает там и всегда возвращает деньги.

Пожаловаться
Оксана
Natalya 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Natalya
Оксана 

Напишите что логистика это не ваши проблемы, есть срок доставки, в который они не уложились. Дайте им до понедельника времени допустим, не будет посылки просто оставляйте плохой отзыв. Мне за последнюю посылку тоже не хотели возвращать, я подождала выходные и оставила отзыв, мне через день вернули деньги

Пожаловаться
Оксана
Natalya 

я ему уже ответила, что он должен доставить за 60 дней. если еще напишет, скажу про отзыв

Пожаловаться
Пенни Трейшн

не закрывайте спор. если сейчас согласитесь на предложение продавца, повторно его, вроде как, уже не открыть. просто ждите, следите за развитием спора, если у вас небольшой рейтинг покупателя, то спор будет долго тянуться. если за это время товар все-таки придет, закрыть всегда успеете

Пожаловаться
Оксана
Пенни Трейшн 

Да вот удивительно, рейтинг большой у прода 97 %. не думала, что так долго будет идти.

Пожаловаться
Пенни Трейшн
Оксана 
всякое может быть, могут и на таможне скомуниздить, и отправить не по тому адресу (муж часы заказывал, уехали в Алматы)))) а трек у вас отслеживается? я вот тоже недавно попала, вроде, топовый продавец, повелась на хорошие отзывы, назаказывала всяких мелочей, сумма в итоге набежала неплохая. и 5 месяцев продавец лямку тянул, в итоге спор открыла, деньги сразу вернули. я всегда сначала списываюсь с продавцом, если возникают проблемы. либо защиту прошу продлить, либо расторгнуть сделку. если то, что предлагает продавец мне подозрительно, открываю спор
Пожаловаться
Оксана
Пенни Трейшн 

16.06.2017 12:25Pre Alert to UKRAINE

17.06.2017 12:53Отправление зарегистрированоCHINA, YIWU

19.06.2017 18:55Покинуло сортировочный центрCHINA, SHENZHEN20.06.2017 10:05Покинуло саэропортHONG KONG

21.06.2017 11:32Прибыло в страну-транзитGMTC

22.06.2017 8:44Вылетело из страны-транзитаGMTC

я так понимаю -это безтрек или от балды пишут… но здесь не отслеживается

Пожаловаться
Jane Smith
Оксана 

После транзита на сайте почты рф(украины) смотреть попробуйте?

Пожаловаться
Оксана
Jane Smith 

смотрела конечно, но нет ничего

Пожаловаться
Пенни Трейшн
Оксана 
а, ну так, это адекватная информация, скорее всего, действительно надо подождать. если в личном кабинете на али отслеживается, значит все норм, посылка существует, и она в пути. (сайт вашей почты может их не видеть). для полного успокоения можете выйти на официальный сайт транспортной компании, которая везет ваше отправление, и вбить трек прямо туда, может быть, информация будет полнее. с другой стороны, али обещает вернуть деньги, если через 2 месяца получатель не получил покупку, так что, в любом случае, это их проблемы. я бы на вашем месте спор все равно не закрывала, раз уж открыли, но посылка, скорее всего, придет через недельку-другую
Пожаловаться
Оксана
Пенни Трейшн 

вот что ответил только что

Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Оксана
Пенни Трейшн 

так от 22,06 и до сегодня уже прошло достаточно много времени

Пожаловаться
Jane Smith

Можно не закрывать спор неделю, вроде. Либо напишите " i have no time to wait. Afraid to lose my money… Yet 30 days is too much and i has been expecting for 55-60 days. I want back charge.."

Пожаловаться
Оксана
Jane Smith 

спасибо. это очень подходит))

Пожаловаться
Оксана
Jane Smith 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
НежноЗеленеющая

Мне так один товар и не дошел. Продавец продлял защиту, а потом я уехала, была без интернета, короче время защиты окончилось и все, теперь ни спор открыть, ни деньги вернуть. Хорошо хоть всего 200 руб стоимость товара.

Пожаловаться
MomL

Знакомая ситуация, часто так теряла деньги

Пожаловаться
Оксана
MomL 

Повторно открывать спор нельзя?

Пожаловаться
MomL
Оксана 

Когда как. Там ситуация разная бывает. Когда то можно, когда то нет. По этому не закрывайте спор и усердно пишите продавцу

Пожаловаться
ира
Оксана 

Повторно нельзя открыть спор… ждите не закрывая спор...

Пожаловаться
Оксана
ира 

подожду

Пожаловаться
МамаСына
MomL 

А зачем вы им вообще пишете? Поэтому и деньги теряете. Решайте все вопросы только через систему

Пожаловаться
Оксана
ира 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
Оксана
MomL 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Пожаловаться
ира
Оксана 

Спросила… посылки нет… поэтому верните деньги

Пожаловаться
MomL
МамаСына 

Я их доканывала ? и мне возвращали деньги ?

Пожаловаться
Оксана
MomL 

ответил.

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Предыдущая статья
помогите с алиэкспресс
Следующая статья
опять мой спор на али