алиэкспресс. открыла спор

открыла спор. Товар в пути уже 55 дней. а али, как я понимаю, гарантирует доставку в Украину за 60 дней. прод ответил в лс, что

Здравствуйте! Извините такая ситуация случилась, из-за логистики подождите на 2 недели, мы уже для вас продлили защиту. Не беспокойтесь, вы можете спросить у почты, товары ли повезли. спасибо вам за терпение
и за понимание .(Вы можете помочь мне закрыть спор сначала, это для меня очень плохо, помагите мне, пожалуйста...)

Защиту он продлил и вправду, на 30 дней. но я не хочу ждать так долго!!! я готова подождать еще неделю. но как сейчас поступить? если закрыть спор- можно ли открыть его вновь через неделю? если Примерное время Привлечение AliExpress 15 августа. в споре прод молчит.

опять ответил в лс

Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

428
0

Комментарии

55
Ваш комментарий

Не закрывайте спор. Сама закрыла гады не вернули потом товар и деньги

Ответить
0
ДокторЗло
Полтава

Жди и не закрывай

Ответить
0
@ДокторЗло 

Уважаемый клиент
Здравствуйте! Когда вы сделали заказ, обычно через 3 дня мы отправляем ваш заказ. А логистическая инфармация обычно после начала отправления через 8-15 дней изменяется После начала отправления через 40-60 дней. товар придёт. Спасибо вам за терпение.Если вы закажите стоимость больше 7 доллоров, то будет быстрая доставка. Обычно через 25-50 дней. товар придёт.

Ответить
0
@ДокторЗло 

уверяет что придет)

Ответить
0
ДокторЗло
Полтава
@Оксана 

Знаешь сколько раз меня уверяли?)

Ответить
0
@ДокторЗло 

так вроде и рейтинг 97

Ответить
0
ДокторЗло
Полтава
@Оксана 

Да хоть 100, это не гарантия

Ответить
0
Рита
Новоалтайск

Можно через неделю открыть опять

Ответить
0
@Рита 

это точно?

Ответить
0
@Рита 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
Рита
Новоалтайск
@Оксана 

Если срок защиты не истёк то точно. Я неделю назад открыла и через два дня закрыла. Сейчас жду ещё недельку и открою. И раньше часто так делала. Я там не новичёк)))

Ответить
0
Рита
Новоалтайск
@Оксана 

Писали такое тож. У меня сейчас товар отслеживается что доставлен но не на мой адрес, вот и открыла спор. Они написали что трек могли перепутать, закрыла спор и жду немного, потом открою. чувствую не дождусь товар.

Ответить
0
Вероника
Санкт-Петербург

не, не ведись. они специально так пишут, чтобы не было шанса вернуть деньги

Ответить
0
@Вероника 

да не, не ведусь. Спасибо, здесь есть поддержка от девочек)))

Ответить
0
@Вероника 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
Вероника
Санкт-Петербург
@Оксана 

неа, муж говорит — не соглашайся, держи спор открытым — пусть возвращают деньги. они так просят закрыть спор, потом истекает срок спора и все.
ни денег, ни товара

Ответить
0
@Вероника 

Но он же продлил срок защиты на 30 дней. Хотя я, если честно, устала ждать, я то первый раз заказывают, и думала придёт раньше вообще

Ответить
0
МамаСына
Мелитополь

Не закрывайте спор, иначе потом можете потерять деньги. Вообще срок защиты до 90 дней продлевают. Сейчас просто ждите привлечения Али, не ведитесь на его уговоры

Ответить
0
@МамаСына 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
МамаСына
Мелитополь
@Оксана 

Я никогда не общаюсь с продавцами. Если есть предложения-я их отклоняю и всё

Ответить
0
@МамаСына 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
Natalya
Энгельс

Я через месяц, если товар не приходит, начинаю писать, чтоб деньги вернули, что плохо отзыв оставлю и ждать я больше не буду. Всегда деньги возвращают, а потом ещё и товар приходит через несколько дней. Они за свою репутацию *** порвать готовы. Не хотите ждать, так и пишите чтоб деньги вернули.

Ответить
0
@Natalya 

прод пишет

Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
Natalya
Энгельс
@Оксана 

Напишите что не будете закрывать спор, пусть деньги возвращает, что ждать больше не будете. Если до завтра денег не будет, то оставите плохой отзыв

Ответить
0
@Natalya 

а меня не заблокируют? защита заказа старая -до 14 августа была, теперь он продлил до 9 сентября. срок 60 дней фактически наступит в понедельник, но посылка думаю что не придет до этого времени.

Ответить
0
Natalya
Энгельс
@Оксана 

Никто вас не заблокирует. Я всегда через месяц писать начинаю и независимо какой срок доставки стоит

Ответить
0
@Natalya 

и что, всегда возвращали?

Ответить
0
Natalya
Энгельс
@Оксана 

Всегда, если доставка больше 1 месяца. Меня муж научил, он уже очень давно заказывает там и всегда возвращает деньги.

Ответить
0
@Natalya 

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
Natalya
Энгельс
@Оксана 

Напишите что логистика это не ваши проблемы, есть срок доставки, в который они не уложились. Дайте им до понедельника времени допустим, не будет посылки просто оставляйте плохой отзыв. Мне за последнюю посылку тоже не хотели возвращать, я подождала выходные и оставила отзыв, мне через день вернули деньги

Ответить
0
@Natalya 

я ему уже ответила, что он должен доставить за 60 дней. если еще напишет, скажу про отзыв

Ответить
0
Пенни Трейшн
Нижний Новгород

не закрывайте спор. если сейчас согласитесь на предложение продавца, повторно его, вроде как, уже не открыть. просто ждите, следите за развитием спора, если у вас небольшой рейтинг покупателя, то спор будет долго тянуться. если за это время товар все-таки придет, закрыть всегда успеете

Ответить
0
@Пенни Трейшн 

Да вот удивительно, рейтинг большой у прода 97 %. не думала, что так долго будет идти.

Ответить
0
Пенни Трейшн
Нижний Новгород
@Оксана 
всякое может быть, могут и на таможне скомуниздить, и отправить не по тому адресу (муж часы заказывал, уехали в Алматы)))) а трек у вас отслеживается? я вот тоже недавно попала, вроде, топовый продавец, повелась на хорошие отзывы, назаказывала всяких мелочей, сумма в итоге набежала неплохая. и 5 месяцев продавец лямку тянул, в итоге спор открыла, деньги сразу вернули. я всегда сначала списываюсь с продавцом, если возникают проблемы. либо защиту прошу продлить, либо расторгнуть сделку. если то, что предлагает продавец мне подозрительно, открываю спор
Ответить
0
@Пенни Трейшн 

16.06.2017 12:25Pre Alert to UKRAINE

17.06.2017 12:53Отправление зарегистрированоCHINA, YIWU

19.06.2017 18:55Покинуло сортировочный центрCHINA, SHENZHEN20.06.2017 10:05Покинуло саэропортHONG KONG

21.06.2017 11:32Прибыло в страну-транзитGMTC

22.06.2017 8:44Вылетело из страны-транзитаGMTC

я так понимаю -это безтрек или от балды пишут… но здесь не отслеживается

Ответить
0
Jane Smith
Александрия
@Оксана 

После транзита на сайте почты рф(украины) смотреть попробуйте?

Ответить
0
@Jane Smith 

смотрела конечно, но нет ничего

Ответить
0
Пенни Трейшн
Нижний Новгород
@Оксана 
а, ну так, это адекватная информация, скорее всего, действительно надо подождать. если в личном кабинете на али отслеживается, значит все норм, посылка существует, и она в пути. (сайт вашей почты может их не видеть). для полного успокоения можете выйти на официальный сайт транспортной компании, которая везет ваше отправление, и вбить трек прямо туда, может быть, информация будет полнее. с другой стороны, али обещает вернуть деньги, если через 2 месяца получатель не получил покупку, так что, в любом случае, это их проблемы. я бы на вашем месте спор все равно не закрывала, раз уж открыли, но посылка, скорее всего, придет через недельку-другую
Ответить
0
@Пенни Трейшн 

вот что ответил только что

Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
@Пенни Трейшн 

так от 22,06 и до сегодня уже прошло достаточно много времени

Ответить
0
Jane Smith
Александрия

Можно не закрывать спор неделю, вроде. Либо напишите " i have no time to wait. Afraid to lose my money… Yet 30 days is too much and i has been expecting for 55-60 days. I want back charge.."

Ответить
0
@Jane Smith 

спасибо. это очень подходит))

Ответить
0
@Jane Smith 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0

Мне так один товар и не дошел. Продавец продлял защиту, а потом я уехала, была без интернета, короче время защиты окончилось и все, теперь ни спор открыть, ни деньги вернуть. Хорошо хоть всего 200 руб стоимость товара.

Ответить
0
MomL
Москва

Знакомая ситуация, часто так теряла деньги

Ответить
0
@MomL 

Повторно открывать спор нельзя?

Ответить
0
MomL
Москва
@Оксана 

Когда как. Там ситуация разная бывает. Когда то можно, когда то нет. По этому не закрывайте спор и усердно пишите продавцу

Ответить
0
ира
Киев
@Оксана 

Повторно нельзя открыть спор… ждите не закрывая спор...

Ответить
1
@ира 

подожду

Ответить
0
МамаСына
Мелитополь
@MomL 

А зачем вы им вообще пишете? Поэтому и деньги теряете. Решайте все вопросы только через систему

Ответить
0
@ира 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
@MomL 

прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0
ира
Киев
@Оксана 

Спросила… посылки нет… поэтому верните деньги

Ответить
0
MomL
Москва
@МамаСына 

Я их доканывала ? и мне возвращали деньги ?

Ответить
0
@MomL 

ответил.

KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие

Ответить
0