открыла спор. Товар в пути уже 55 дней. а али, как я понимаю, гарантирует доставку в Украину за 60 дней. прод ответил в лс, что
Здравствуйте! Извините такая ситуация случилась, из-за логистики подождите на 2 недели, мы уже для вас продлили защиту. Не беспокойтесь, вы можете спросить у почты, товары ли повезли. спасибо вам за терпение
и за понимание .(Вы можете помочь мне закрыть спор сначала, это для меня очень плохо, помагите мне, пожалуйста...)
Защиту он продлил и вправду, на 30 дней. но я не хочу ждать так долго!!! я готова подождать еще неделю. но как сейчас поступить? если закрыть спор- можно ли открыть его вновь через неделю? если Примерное время Привлечение AliExpress 15 августа. в споре прод молчит.
опять ответил в лс
Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Не закрывайте спор. Сама закрыла гады не вернули потом товар и деньги
Жди и не закрывай
Уважаемый клиент
Здравствуйте! Когда вы сделали заказ, обычно через 3 дня мы отправляем ваш заказ. А логистическая инфармация обычно после начала отправления через 8-15 дней изменяется После начала отправления через 40-60 дней. товар придёт. Спасибо вам за терпение.Если вы закажите стоимость больше 7 доллоров, то будет быстрая доставка. Обычно через 25-50 дней. товар придёт.
уверяет что придет)
Знаешь сколько раз меня уверяли?)
так вроде и рейтинг 97
Да хоть 100, это не гарантия
Можно через неделю открыть опять
это точно?
KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Если срок защиты не истёк то точно. Я неделю назад открыла и через два дня закрыла. Сейчас жду ещё недельку и открою. И раньше часто так делала. Я там не новичёк)))
Писали такое тож. У меня сейчас товар отслеживается что доставлен но не на мой адрес, вот и открыла спор. Они написали что трек могли перепутать, закрыла спор и жду немного, потом открою. чувствую не дождусь товар.
не, не ведись. они специально так пишут, чтобы не было шанса вернуть деньги
да не, не ведусь. Спасибо, здесь есть поддержка от девочек)))
KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
неа, муж говорит — не соглашайся, держи спор открытым — пусть возвращают деньги. они так просят закрыть спор, потом истекает срок спора и все.
ни денег, ни товара
Но он же продлил срок защиты на 30 дней. Хотя я, если честно, устала ждать, я то первый раз заказывают, и думала придёт раньше вообще
Не закрывайте спор, иначе потом можете потерять деньги. Вообще срок защиты до 90 дней продлевают. Сейчас просто ждите привлечения Али, не ведитесь на его уговоры
прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Я никогда не общаюсь с продавцами. Если есть предложения-я их отклоняю и всё
KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Я через месяц, если товар не приходит, начинаю писать, чтоб деньги вернули, что плохо отзыв оставлю и ждать я больше не буду. Всегда деньги возвращают, а потом ещё и товар приходит через несколько дней. Они за свою репутацию *** порвать готовы. Не хотите ждать, так и пишите чтоб деньги вернули.
прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Напишите что не будете закрывать спор, пусть деньги возвращает, что ждать больше не будете. Если до завтра денег не будет, то оставите плохой отзыв
а меня не заблокируют? защита заказа старая -до 14 августа была, теперь он продлил до 9 сентября. срок 60 дней фактически наступит в понедельник, но посылка думаю что не придет до этого времени.
Никто вас не заблокирует. Я всегда через месяц писать начинаю и независимо какой срок доставки стоит
и что, всегда возвращали?
Всегда, если доставка больше 1 месяца. Меня муж научил, он уже очень давно заказывает там и всегда возвращает деньги.
KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Напишите что логистика это не ваши проблемы, есть срок доставки, в который они не уложились. Дайте им до понедельника времени допустим, не будет посылки просто оставляйте плохой отзыв. Мне за последнюю посылку тоже не хотели возвращать, я подождала выходные и оставила отзыв, мне через день вернули деньги
я ему уже ответила, что он должен доставить за 60 дней. если еще напишет, скажу про отзыв
не закрывайте спор. если сейчас согласитесь на предложение продавца, повторно его, вроде как, уже не открыть. просто ждите, следите за развитием спора, если у вас небольшой рейтинг покупателя, то спор будет долго тянуться. если за это время товар все-таки придет, закрыть всегда успеете
Да вот удивительно, рейтинг большой у прода 97 %. не думала, что так долго будет идти.
16.06.2017 12:25Pre Alert to UKRAINE
17.06.2017 12:53Отправление зарегистрированоCHINA, YIWU
19.06.2017 18:55Покинуло сортировочный центрCHINA, SHENZHEN20.06.2017 10:05Покинуло саэропортHONG KONG
21.06.2017 11:32Прибыло в страну-транзитGMTC
22.06.2017 8:44Вылетело из страны-транзитаGMTC
я так понимаю -это безтрек или от балды пишут… но здесь не отслеживается
После транзита на сайте почты рф(украины) смотреть попробуйте?
смотрела конечно, но нет ничего
вот что ответил только что
Дорогая извините вы уже спросили у почты ??
Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
так от 22,06 и до сегодня уже прошло достаточно много времени
Можно не закрывать спор неделю, вроде. Либо напишите " i have no time to wait. Afraid to lose my money… Yet 30 days is too much and i has been expecting for 55-60 days. I want back charge.."
спасибо. это очень подходит))
прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Мне так один товар и не дошел. Продавец продлял защиту, а потом я уехала, была без интернета, короче время защиты окончилось и все, теперь ни спор открыть, ни деньги вернуть. Хорошо хоть всего 200 руб стоимость товара.
Знакомая ситуация, часто так теряла деньги
Повторно открывать спор нельзя?
Когда как. Там ситуация разная бывает. Когда то можно, когда то нет. По этому не закрывайте спор и усердно пишите продавцу
Повторно нельзя открыть спор… ждите не закрывая спор...
подожду
А зачем вы им вообще пишете? Поэтому и деньги теряете. Решайте все вопросы только через систему
прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
прод пишет
Дорогая извините вы уже спросили у почты ?? Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие
Спросила… посылки нет… поэтому верните деньги
Я их доканывала ? и мне возвращали деньги ?
ответил.
KCE Lin: Дорогая извините из-за логистики подождите на 2 недели и снова спросите у почты. Если ваш заказ не придёт то aliexpress вернёт вам деньги
или мы снова отправить ваш заказ Помогите нам закрыть спор, потому что до защиты ваш заказ и деньги всё хорошо вы сможете снова открыть спор не беспокойтесь.спасибо вам за понимнаие