Видела в поиске старое обсуждение на тему «система житонов или домашнее поощрение». Моя малявка подросла и начала качать права. Простые ультиматумы будут действовать ее не долго. И хочется рационально адекватного и обучающего воспитания. Пришло время вводить данную систему. Но банально заправить постель, поесть и поспать мало.
Хочу более разнообразный график сделать и разбить по дням недели. Какие у вас пункты? Поделитесь плиз. Фантазии аж НОЛЬ))) кроме банальных трех пунктов ничего не могу придумать. А ваши идеи послужат стартовым фундаментом. Заранее спасибо
И опять воспитание неугомонных))
Комментарии
Актуальные посты
Трехлетке еще рано заправлять за собой постель. Вот младшего школьника уже можно приучать к порядку, но не малыша ведь… Да и для жетонов, мне кажется, тоже рановато. У ребенка в этом возрасте не развита мотивация к достижению чего либо, и нет направленной силы воли. Вот лет с 5 еще можно попробовать. Но эти все системы жетонов все же рассчитаны конечно на школьников, у которых уже работает сознательное мышление.
Я так с домашними занятиями пробовала. Сделаем прописи — получишь то или это. Поможешь маме собрать игрушки сделаем то и то. У нее соображаловка в свои 3,5 года поражает иногда. ДАже я до чего-то не додумывалась. Мотивация с ней работает))
получается да. в этом и проблема. подкупать тоже не выход
Уборка игрушек, помощь по хозяйству, помыть свою посуду после еды, да много чего можно придумать! ))) хоть полы моет пусть)
Что-то нужно для возрастного промежутка 4-5 лет))
А вы все это время только спали и ели?:) И причем тут система жетонов: это для непослушных детей в период возрастных кризисов. Больше даже для младших школьников, у них уже развит дух конкуренции и погони за хорошими оценками, желание быть лучшим. В дошкольные учреждения вы, я так понимаю, не ходите?
В дошкольные не попали. Очередь наша подойдет когда выйдет замуж наверно)) Для нее это будет интересная игра. И приучит и научит бытовым вещам. Может каким-то вопросам я меньше уделяю внимания
занимаюсь. пытаюсь всего понемногу. чтобы ничего не упустить
У нас с этим бардак. Если следить по спискам возрастов то мы кусками знаем. Вот пробелы нагоняю и что знает повторяем. И я понимаю, что уметь писать буквы хорошо. Но завязывать шнурок тоже важно
Ну мы не столько буквы сколько прописи для садика пишем. Обвести рисунок по штришкам. Круги палочки. Чтобы рука привыкала. Обведем и сразу зарисовывает. Этикет учим. А если кто-то из взрослых нарушит то сама делает замечания)) что так нельзя))
??