Купили билет за 4 месяца на ВанТуТрип, вылет ночью (летит бабушка) в 3 часа, начинаем днем смотреть вылеты и не находим это время, паника, в итоге рейс этот летит в 12 ночи. Звоним туда где покупали билет, они ничего не знают о переносе рейса, в аэропорту подтверждают, что рейс теперь летит в другое время, до авиакомпании очень долго дозвониться не могли, по итоге они сказали, что перенесли нас на другое время и изменили рейс, выслали новую квитанцию, теперь самолёт летит в 5 вечера.
В итоге получается, что бабушка подпускает весь день оплаченный в пансионате, так как туда приедет не утром, а поздно вечером. Очень жалко денег за выброшенный день, так как стоимость совсем не маленькая. Имеет ли авиакомпания менять так рейсы, перекидывать пассажиров куда ей угодно? Рейс чартерный.
И очень не приятно, что никто не удасужился предупредить о изменениях, впервые с таким сталкиваюсь.
чартеры за это и не любят. но предупредить должны были об изменении времени. если только у вас тариф не «голый» без защиты от переносов и прочего
Впервые в такую ситуацию попадаю, до этого всегда предупреждали
Если чартер-то да. Там переносы нормальное явление
Если чартер — то да, могут поменять; намдаже распечатку давали — мол, за сутки до вылета обязательно проверьте время своего вылета, оно может измениться.
Теперь буду знать, спасибо