Опережаю события))) Сыну почти 2,3.
1. Говорит все абсолютно, но не все понятно. Строит длинные предложения, использует глаголы, прилагательные, старается склонять — использовать правильные окончания (мама красивая, отдам маме, Ники маленький и т.д.)
2. Засыпает сам в своей кровати и днём и на ночь. Выработал четкий режим — после утреннего сна 4,5-5 часов, после дневного 6-6,5. Спит отдельно всегда.
3. Подгуз убрали совсем. И на сон тоже. Промахи есть конечно, но куда ж без этого.
4. Старается рисовать квадрат, луну и что похожее на солнышко и цветок.
5. Буквы так и не желает дальше исследовать (да я и не настаиваю!). Зато огромный интерес к цветам, формам, названиям предметов (мам это?), интересуется цифрами, любит считать за кем-то.
6. Продолжает лениться сам кушать, хотя делает это как оказалось замечательно и почти чисто)))) приезжала подруга с сыном-ровесником наперегонки суп ели — мы угорали — тот тоже дома сам не ест))))
7. Научился прыгать и пытается делать это ото всюду!!! Только и ловлю!!! Понял что руки крепкие, теперь и забирается везде — стол на кухне, подоконники, батарея, шкафы и т.д.
В остальном вроде все как и было. Ах да сказки старается рассказывать. Про стихи вроде уже писала — знает много и теперь добавляет не только последнее слово в строфе.
По росту 90, по весу 12,5… Болел наконец набрал до того что было)))



класс! мой цвета у машин спрашивает когда гуляем — а утетя? и пальцем тычет))
а ты ночью будишь писать его? или как вы отучились от подгуза?
Как-то сам потребовал снять и всё баста на подгуз...
Вот как скрипеть и пыхтеть начинает если спрашиваю идём писать. А так и мокрый просыпается, но тогда орет я описался и рыдает. Днём уже давно спит.