отдавала моя подруга дочку в школу, та проходит тестирование. Училка задает вопрос:
-Таня, Оля, Дима, Ира. Кто лишний?
— Таня, — отвечает ребенок, потому что она сама Ира, мама Оля, а папа Дима.
Училка пристает:
— нет! ты подумай хорошенько, кто лишний?
— тут и думать нечего — Таня лишняя
— ну как же Таня? Дима тут лишний явно же
— а почему мой папа должен быть лишним? — говорит ребенок чуть не плача..
И зачем вот такие тестирования, спрашивается? раньше всех принимали в школу — читаешь ты или нет, усидчив ты или нет, широк твой кругозор или нет… а сейчас это зачем?
Я помню, как проходило мое собеседование в первый класс.Чтение на скорость, чтение на выразительность (стихи), счет вслух от 1 и далее и в обратном порядке, пару мини слов написать по слогам. По результатам определялась буква класса.А — самые сильные, Г — общеобразовательный класс.
В «А» считалось, что дети более подготовленные, и их можно не учить азам и т.д., а нагружать дальше.
Наш класс практически в том же составе дошел до конца 9 класса.
а меня тоже тестировали… в 1990-м еще
Какой идиотизм. Можно было бы попытатьс объяснить ребёнку хотя бы, что от него хотят. Что речь не о семье… да и вообще, если ребёнок воспринял это болезненно, зачем настаивать на вопросе. Ох, чем дальше, тем страшнее. Что будет ещё через 4 года, когда мой сын пойдёт в школу...
Это точно...
По моему, тут ребенок умнее учительницы.
а это как всегда проблема в училке, потому что не может сделать шаг влево-вправо. Поняв в чем проблема, она могла бы подобрать другие имена.
это надо вопрос задавать нашим депутатам, которые делают что хотят.