Сегодня Злату назвали «гадким ребенком» (причем она мирно спала в это время).
На прогулке встречаем пару: уставшая мамаша, везущая пустую ватрушку по крутому склону, и ее отпрыск лет четырех, который прилично отстал. Подниматься, и правда, нелегко. Особенно, когда ты хочешь катиться на ватрушке и ловить ртом солнце, а не топать пешком. Мама периодически подает голос: «Я жду тебя, Яша! Сейчас ты уже сядешь, осталось чуть-чуть. Я тебя жду, Яша!». Подойдя ближе к Яше, слышу, что он отвечает: «Да иду я, иду, гадкая мама!». Не успела я удивиться такому чудесному обращению, как и нам на орехи попало: «Какой гадкий ребенок!» — говорит Яша, косясь в нашу сторону. Мне, конечно, хотелось ответить ему, кого я считаю гадким ребенком, но почему-то я не стала вмешиваться в этот идеальный детского-родительский тандем. В конце концов, какое я имею право воспитывать чужих детей?
Воспитательный кейс
Комментарии
Предыдущая статья
Четыре.
Следующая статья
Воспитательный кейс №2
Актуальные посты
Так возраст такой, соображалки мало еще, а как-то эмоции выразить надо… моя, в общем-то вполне вежливая и обходительная девочка 4-х лет, последние 2 недели, когда бывает в плохом настроении, называет практически всех и практически всегда «дрянь» и «какашка». Воспитательные беседы ведем, дома не ругаемся и не обзываемся, но пока вот так...
Ватрушка?! Сегодня?
О, Боже))) С ребенком тягаться вздумали)))) Судя, по всему, братья по интеллекту))) Ничего, что ребенок может узнал новое слово и теперь старательно пытается внедрить его везде где нужно и где нет
может фифекты дикции? и он хотел сказать сладкая?