Пожалуюсь хоть вам!

Моя коллега воспитатель, с которой я на группе работаю, ведет себя с детьми так как будто они Дауны и у них серьезые проблемы в развитии. Я работаю в особой групее с детьми у которых есть нарушение речи. Так вот прихожу я на смену сегодня, а она мне: «Вот, ты не разрешай им трогать игрушки и играть на паласе, они должны играть только за столом, не хотят сидеть пусть стоят, но за столом». На улице им нельзя бегать и играть в подвижные игры, все надо делать малопидвижным образом. В группе они постоянно сидят на стульчиках и передают друг другу мячик называя слова! Думаю ладно, если нужно делать акцент на развитие речи, то составила подвижные игры, где мы с ними говорим и имитируем движения. Как полетели в меня тапки! «Ты дурная. Они с ВПР, им нельзя такое» А что им можно? сидеть как деткам с ограничеными возможностями, и тупо рисовать целый день!? Может я тупая чего не понимаю???


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга
Есть же методики, программы, на них и ориентироваться надо!
Пожаловаться
HH
Ольга 
Тоже так думала, ну или план занятий, согласованный заведующей (на основании информации от Минздрава или других официальных источников).
Пожаловаться
Карамелька
HH 

планы занятий мы пишем сами. Сейчас вот мы работаем по программе Нищевой и вот именно по этой программе дети и сидят ни движений, ничего. Млоподвижные дидактические игры!

Пожаловаться
HH
Карамелька 
А кто решает, что по ее программе? И у нее не написано, сколько по времени заниматься? Может, ее программа предполагает 15 минут в день.
Пожаловаться
Карамелька
HH 

Методисты этим занимаются. А вот они откуда это берут я не знаю

Пожаловаться
ТатьянаКубикРубик

Что такое ВПР? Знаю только ЗПР.

Пожаловаться
Карамелька
ТатьянаКубикРубик 

боже, у меня крыша едет, я ЗПР И ОНР перепутала с ВПР племянника, который пишет их в 4 класс!

Пожаловаться
ТатьянаКубикРубик
Карамелька 

Ну так ваша коллега вообще полуграмотная, неадекват, которой уровень образования надо повышать… Я по образованию психолог. И скажу, что дети с ЗПР — это не дети с умственной отсталостью это вполне обычные дети, у которых психические функции неравномерно пока развиваются в силу причин определенных, но если заниматься, то вполне можно «дорастить» их до обычного состояния. При умственной отсталости обычно идет именно равномерное снижение по всем функциям.

Пожаловаться
ТатьянаКубикРубик

И возможности у них не органичены, они не инвалиды, у них они пока не развиты в полной мере. Идите к заведующей и объясняете ситуацию

Пожаловаться
Аленка аа
а почему она тебе указывает, делай, что ты считаешь нужным… А будет орать иди к заведующей
Пожаловаться
VLADA
Сами из них делают отставшими, вы правы, я б с такими детьми бы просто больше говорила и повторяла мои предложения несколько раз.
Пожаловаться

а может заведующей это надо рассказывать, а не нам???