Подружки мои привет???) Бэбик тупит, но напишу сейчас кучу постов. Ребенок не любит книжки, вырывает из рук, пока я собираюсь ей что-то показать и нещадно грызет их по краям, приходится отбирать их и прятать. Так что животных изучаем только на одежде.У вас с этим как? А еще хотела спросить, что она все ломает, если строишь, раскидывает, а сама строить или просто складывать один предмет в другой не хочет. Это нормально или стоит бить тревогу? Каждый день показываю, как можно сложить предмет в другой, без толку, ей не интересно(((
Про развитие.
Комментарии
Актуальные посты
Ситуация у нас один в один как у вас. Я считаю, что нормально это, но мама моя как всегла нагнетает обстановку. Типа я в этом возрасте уже складывала или что то там еще делала. Я ей лишь одно говорю, что все дети разные и всему свое время))))
Мы также все раскидываем. Но иногда может и назад в корзину игрушку положить. А недавно стал крышкой закрывать и открывать банку от детпитания… и ложкой в ней любит постучать.
Круто
У нас тоже так же было, а сейчас нравится полистать и тыкает пальцем то в животных и иногда прям мой палец берёт и тыкает, и типа говорить нужно кто и где нарисован.
Спасибо
У меня младшая такая, с книжками до сих пор война хотя почти 2 нам уже. Сделала ламинированные карточки, а сказки и стихи на память шпарю, после старшей:) та книги читала с восторгом.
Спасибо) ага, у меня сестра тоже шпарит без книг, это высший уровень для меня???
это приходит с опытом))) я когда со старшей это все читала чуть не двинулась
Моим детям телефон вообще нельзя! С 8 месяцев начинаю заниматься — карточки с животными распечатывала и ламинировала. Ну и с другими предметами тоже. Да, до года часто ломали игрушки, после года становились более аккуратными. Старалась до года брать игрушки из дерева или ризины настоящей. Пластик старалась исключить вообще. Книжки им в руки не давали. Читали только в своих руках. А нет, книжки были у них которые для ванной комнаты, вот они были в свободном доступе. К полутора годам Настю можно было оставить одну за столом рисовать хоть карандашами, хоть красками. Сёму только к 2.5, иначе изрисовывал стены (за что получал неоднократно, но ему было по барабану). Настя с 8 месяцев ходила на групповые занятия, Сёма на них попал с года — я дома устроила детский сад, чтобы занятия проводились. Лично я считаю что групповые занятия более интересны деткам что ли. Хотя я наверное на уровне подсознания провожу занятия и раньше, ну там крупу перебираем, пальцами рисуем и т.п. — тут конечно только я и ребёнок.
Спасибо, за очень подробный ответ
Вам еще рано, соглашусь с Ольгой… после 1,5 что то можно пробовать… а нас тоже самое так младшей 1,3.все грызет, рвет и и.д.т.п.ей не интересно..
Спасибо)
Всему свое время, еще успеешь☺?
Ну да, я не тороплю, у нас пока дни проходят в исследовании шкафов, полок, углов. Маленький сыщик???Найдет какую-нибудь ниточку, сидит-любуется и в рот складывает. Если отбираю, начинается ор и истерика
????
Вы хотите, чтобы ребенокив 10 месяцев зверей на книжке изучал и что-то складывал? Так уже читать и писать учите, чего тут мелочится
Ничего я не хочу, просто сидим рядом и показываю ей животных в книге и их название.И всё!!! Да и вроде положить маленький предмет в большой, не думаю что это сложно
В 10 мес ребенку это еще не интересно, как вы сами нааисали. И он ну может сконцентрировать внимание на предмете
В 10 мес ребенку это еще не интересно, как вы сами нааисали. И он ну может сконцентрировать внимание на предмете
Спасибо, нам на днях будет 11, очень хорошо концентрируется, если где-то что-то показываешь, разглядывает. Видимо, просто не интересно.
Ну не интересно ребёнку вот и все.лучше в зоопарк сводите. Сейчас дети другие и потребности тоже. Мои после двух полюбили книги, а пирамидка до сих пор не интересует никого
Спасибо, да я и не настаиваю. С удовольствием бы сходили в зоопарк, но он от нас очень далеко
Рано вы от нее хотите. Наш после года перестал грызть. Месяцев с 8 всех животных учили из приложений. К году знао мнооо. Сейчас уже всех на слух определяет.
Поняла, значит рано. Я не хочу ребенка приучать к телефону, т.к. по опыту воспитания своей племянницы, детм привыкают к нему и потом не понимают, почему сначала было можно смотреть-играть, а теперь нельзя. Уже три телефона на помойке, то разбила, то в воду случайно уронила.
У нас можно только в определенных случаях. Нет проблем с этим. Я не истерю по поводу телефона, а для него он не является чем то особенным. И уж точно он никуда его не выбрасывает. Максимум может на пол случайно уронить
Ну у вас еще маленький он, а потом отдай, мое, я хочу смотреть то, играть в то…
Ну это тоже все у нас легко решается. Я сама в детстве любила видеоигры и мультики. Понимаю в чем прикол и как можно решить проблемы