Не знаю я как учить Ди. Она не понимает ничего по моему. Научилась на занятиях у психолога вкл-выкл свет и открывать закрывать дверь. Одно время прям даже по просьбе свет выключала, сейчас как будто забыла все. Даже то, что машинально по порядку делала, просто путает даже фразы Включи свет и Открой дверь. То есть получается и не понимает значения?
На днях заметила, что она замечает луну и звезды и ей очень нравится это. Даже днём увидела месяц и улыбалась, долго смотрела на него. Вроде иногда кажется обычным ребенком, истерик никогда почти и нет, с радостью купается, моем голову, подстригаем челку и ногти, очень любит даже это дело, всегда рассматривает что там в ушах начистили. Вообще всегда довольный и счастливый ребенок.
Но пошли в контактный зоопарк, а она там от всех шарахалась, кричала, только черепаху потрогала и только потому видно, что она не мохнатая. Притом что ходили уже на обезьян раньше и она хоть со стороны смотрела, а тут прям уводит меня оттуда и все. Принесла Олеську, так она была в восторге, всем кричала Эээй и аж на ноги вскакивала так её это заводило. И в конце всем пока-пока помахала.
Первый раз повела Дианку на карусели на выходных. Конечно она обалдела от карусели с животными. Этоц колымаге уже лет 100, мы ехали и было страшно, что развалится. Но Ди понравилось и еле увели. Сегодня поехали в тот же парк и она опять побежала к ней же, еле утащила на другую, тоже довольная была. То есть получается память у неё есть, но избирательная- тут помню, там не помню?
Сейчас играла кремом в коробке.Вытащила, говорю это крем, это коробка. Дай крем, дай коробку, покажи где крем и коробка. Ну вроде же просто.Тыщу раз повторила, спросила. она не убегала, с удовольствием сидела. Один раз угадала видать и дала то, что просила. И может смотреть в правильную сторону, а даёт не то или вообще как не слышит меня, сидит чешет коробку или вертит её. Ну вот как? Что это? УО уже? Смеётся постоянно, как будто стесняется. Ничего не повторяет вообще, даже простецкие мои движения.
С одеванием и горшком вообще беда. Стала снимать штаны и трусы, но опять же я поняла, что это надрессировано только у горшка по нашей просьбе. Сама не понимает, что это нужно сделать перед горшком и не понимает этих просьб, если нет горшка, а например в ванной говорю снять.
Вобщем я вымоталась. Такое ощущение, что у меня 2ребенка одинакового возраста и их нельзя оставить и на минуту. Одна постоянно подбирает каки с пола и все поедает, а вторая все норовит убиться, какает только на окнах, обмотавшись в занавеску и многое другое. Понимаю, что никто тут не поможет, только занятия немного её дрессируют и развивают. А они всего раз в неделю. Все остальное время скачем мы с ней вместе, пытаемся заниматься, развиваться, знакомиться с чем то новым. Но смотрю толку маловато. Куда еще бежать?
Простите, что выболталась снова. Мужу не до того сейчас, маме как то тоже, бабушка моя ходит каждый день помогать, но сегодня до слез меня довела и до истерики, что дитя не кормлю никогда оказывается. Для неё нужно по каждому писку давать еду и не меня, а прикорм, а если не дала, то ходит причитает девчонкам как мать у них зараза. Ааааа, мама роди меня обратно....
Всем крепких нервов, особенно особым мамам. Это так тяжко…
Руки опускаются. особый ребенок(РДА)
Комментарии
Актуальные посты
Не переживай! она у тебя еще маленькая, дальше лучше будет, старайся только еще и дома заниматься и больше говорить с ней. У нас лучше стало только после 4 лет, истерик конечно до сих пор хватает, но я считаю это из-за перегрузки. У нас 3 р в нед занятия логопед — дефектолог, 2 р психолог+ ежедневные дома и мы ходим в лого группу. крепись и занимайся,
девочки, я не знаю подробностей про аутизм. но только сейчас поняла, что аутистов типа дрессируют? простите если кому то покажется резким это слово. я ко всем особенным деткам отношусь одинаково, у меня младшая особенная девочка.
почему то так резануло слух, что обучение по системе АБА, это прям дрессировка? я по таким же принципам собаку обучаю, многого не требую, по одному шажочку. Но человек — это же не собака. Обидно за деток, ну неужели нет другого способа взаимодействия? и только такой способ подходит?
Девочки, пожалуйста, не воспринимайте резко, я как умею выразила свои мысли, может коряво, не подумайте, что я как-то отрицательно отношусь к аутистам!
Эх тут только заниматься самой, с логопедом, дефектологом, психологом и повторять все по 100 раз одно и то же
Прекрасно понимаю Вас! Все тоже самое, из 4 кубиков не может найти нужный цвет. А со светом у нас вообще атас был 2 мес не могли оттащить от выключателя. На днях говорю: «Кто первый скажет Мама, расцелую сильно-сильно!» Ваня (7 мес), сразу подхватил «мама, мама», а Вика (2,7), так и осталась без реакции, только когда я Ваню расцеловала, она тоже сидя на качели губки вытянула для поцелуйчиков. Тоже ощущение, что они почти равны!
Держись. Только не отчаивайся и не срывайся на ней! Я иногда, прям до пара из ушей злая. Ухожу в туалет, сижу там мин 3-5, легче становится;)))
Хорошо, что в сад ходит) Моя дома и глаза дергаются у меня;)
Танюш держись!!! Все будет хорошо! Ты такая умничка! Сильная и целеустремленная? Ди научится всему обязательно просто надо время и не опускай руки!!! Так у вас тепло!!! Бабуля конечно жжет у тебя! Кормить по каждому писку !
Бывают моменты! Танюш плакать тоже надо выплескивать эмоции
У самой также, вроде временами обычный будто Ребенок, а как заклинит… Еще и истерит
Добавь меня в вк.
Кто вам поставил рда? Вы сами?
Нормальные страхи и поведение ребенка...
комиссия ПМПК была?
у всех детей есть странности и страхи.либо у вас легкая степень рда, либо ваши специалисты ошибаются и у вас просто активный ребенок со своими особенностями
может у вас сдвг? его часто с аутизмом путают
ясно… тогда да, похоже рда… просто в посте об этом вроде не написано, я потому решила узнать подробнее.
в любом случае — терпения вам… все со временем выровнится и успокоится
ты моя хорошая, сколько раз я так же унывала, да и сейчас порой бывает, ведь возраст старше, а развитие нестандартное… Но это наши дети и это наша реальность… я УО часто боялась, да и сейчас иногда боюсь, но вроде есть какие-то сдвиги и логика какая-та у него и успокаиваюсь, потом опять унываю. Думаю было бы хорошо найти еще спецов для занятий с ней, если это возможно.
Терпенье Тань, могу сказать что был период мой Марк вообще ничего не хотел! Скакал целыми днями, я думала что все, это его потолок развития, но ошибалась. Он понемногу стал проявлять интерес к чему-либо и мы цеплялись за все что могли. Я согласна что заниматься с ребенком надо, но насильно не знаю если стоит. В нашем случае это давало обратный эффект, Марк нас отвергал. У особых детей тоже есть этапы развития. Это не значит что надо все пускать на самотек, просто важно найти ключик к ребенку, а это не просто.
Тань, у вас один коррекционный сад на Новочек?
я тоже не могу понять от чего они.
Полгода назад было почти так же какие описываешь. Сейчас освоен горшок, появилось понимание на бытовом уровне, играет и нами в мяч и лото, последовательность действий, типа если облилась надо себя вытереть полотенцем,, слушает книги…
Терпения и больше занятий!!!
Мне кажется вам нужны указатели по квартире.
Даже элементарно в том месте где стоит горшок картинки что нужно снять штаны. А горшок кстати у вас в определенном месте?
Чтоб аутенка научить ходить на горшок это важно чтоб горшок стоял в определенном месте в ванной или туалете.
Ну в том то и дело что в АВА есть туалетный тренинг. Почитайте про туалетный тренинг. У нас сейчас он идет как раз по программе. Нам 2.2 и у нас РАС и ребенка стала сразу приучивать холить в унитаз, горшков вообще нет. И если я вижу что он долго не писал или вижу что писю теребит или сосредотачивается, ну вижу что собирается что-то делать, то говорю что ты писать хочешь? И веду сразу в туалет. Даже если начал писать тоже самое говорю и веду в туалет, т.е не даю дописывать, в тот момент когда ребенок начал писать и я заметила и прервала его он сразу зажимается и перестает писать, я сажаю на унитаз и он дописывает.
Тоже самое только после того как посадишь на унитаз и горшок плачет и больше не писает (((