Антон.
Она долго плакала у меня на плече, как ребенок, захлебываясь слезами, и срываясь на крик. Теперь, она знает правду, она поняла, что и в самом деле страдает параноидальной шизофренией. Ей было необходимо увидеть все собственными глазами. Я нежно гладил ее по спине, и как мог успокаивал. Бедная моя девочка, прости, но я должен был это сделать.
Но, обо всем по порядку. Я изначально знал о том, что Анжела и правда больна, но увы, чтобы понять и принять свою болезнь, ей нужно было поверить данному факту, только увидев воочию. Ее симптомы были типичны для данного заболевания – враждебность, подозрительность, напряженность, галлюцинации. Я наблюдал за ее симптоматикой, и видел, что многое, что происходит с ней, Анжела не замечает, считая свою реальность просто сном, и очередным кошмаром.
В каждом враче, санитарке или медсестре, она видела врага, который убивал ее таблетками, но на самом деле они пытались помочь. Человек с параноидальной шизофренией часто считает, что другие люди плетут заговоры против них или членов их семей. Чтобы препараты эффективно выполняли свою работу, пациент должен соблюдать дозировку и график приема. Вот только никто, кроме меня, не знал, что все назначенные таблетки Анжела блевала в унитаз, соответственно, никакого позитивного действия не наступало. Это была основная загвоздка – мне нужно было заставить ее лечиться, но как? Я долго размышлял, искал выходы, в конце концов вышел на связь с оставшимися родственниками Анжелы.
Я встретился с ее родной сестрой, которая рассказала мне все, что произошло на самом деле. Сын и муж Анжелы, попали в автомобильную аварию, пока она была на работе. Узнав о случившимся, она билась в агонии, припадках и жутких истериках. Она отказывалась принимать реальность, какой бы суровой она не была. И чтобы не травмировать ее еще больше, было принято решение о том, что на кладбище ей не место. Это была грубейшая ошибка. Она не увидела, как хоронят ее родных людей, она не осознала тот факт, что их больше нет в живых. Поэтому, ее разум блокировал все последние события. О смерти своих близких она с тех пор не помнила, лишь только знала, что с ними случилась беда. Она должна была помочь, торопилась, но зачем — не помнила. Отчаявшись, сестра обратилась за помощью, позвонив в психиатрическую больницу.
О том, что Михаил выкрал сына, ее разум уже додумал самостоятельно. Видимо, этот Михаил и правда в чем-то угрожал ей накануне смерти близких, поэтому она запечатлела и исковеркала этот факт в своей памяти, выставив его отрицательным героем, иначе, ее логическая цепочка не совпадала.
Я был обязан привезти ее на кладбище, как бы больно от этого ей не было. Да, это немного не профессионально, выкрадывать пациентку среди ночи, чтобы помочь ей, но я бы не мог просто наблюдать за тем, как она угасает с каждым днем. Ей был необходим побег, необходима поездка сюда, чтобы начать нормальное полноценное лечение.
— Нам пора возвращаться, — прошептал я. – Скоро рассвет…
— Да, конечно, — ответила она и крепко взяла меня за руку.
Моя первая пациентка серьезно больна, но я люблю ее и это многое решает. Я уверенно вел ее за руку к автомобилю. Теперь, она была сломлена, без сил и эмоций, с осознанием жутких фактов ее жизни. Наступила другая фаза ее болезни — трудная, затяжная, но я уверен, что вдвоем мы обязательно справимся.
Конец.
здорово! вы умничка, очень интересно читать ваши рассказы
Да уж… Вот это история. Уж точно офигеть..
Ого. Клево. Дочитала.
Ничего себе! Капец… блин я не могу слова найти… это так… боже мой… кошмар
Обалдеть… спасибо за рассказы! Прочла залпом с большим удовольствиемг
?