Первая часть
Кристина сделала запись в дневнике:
«Завтра я снова пойду в столовую, и буду вселять в людей надежду. Пока ты жив, все можно поправить!»
ИнкогнитА is Anonim-града
Нил Гарольд.
А не сошел ли я с ума? Когда прежде меня интересовала чистота моей одежды? Особенно той, что я находил на помойках Нью-Йорка. «Ну вот, теперь не стыдно появиться перед НЕЙ», — думал я, нарядившись в свою теперь уже вычищенную синюю куртку.
Сегодня, несмотря на сильный ветер, солнце светило уже по-весеннему ярко, и я шел по улицам Большого Яблока, улыбаясь своему отражению в витринах дорогих магазинов. Я был уверен в том, что сегодня, наконец, решусь и приглашу ЕЕ на свидание. Глупо? Да. Наивно? Да. Но сегодня я был уверен в успехе как никогда.
После обеда я поджидал ее у выхода.
-Кристин! – окликнул я ее, когда она вышла с группой волонтеров.
Она оглянулась и… подошла ко мне. Помню, как в этот момент пересохло в горле, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.
-Простите, Вы меня звали? – с улыбкой спросила она.
-Да… Я… хотел… возможно, это покажется глупым, но… может, Вы составите мне компанию сегодня?
-С чего вдруг?
-Эмм… В честь моего дня рождения. Сегодня мне стукнуло 23, а я совсем один.
Девушка рассмеялась:
-Вот так совпадение. Сегодня мне тоже стукнуло 23. Давайте пройдемся. Как Вас зовут?
-Нил. Нил Гарольд. Вот, — я сунул руку в карман и достал тоненькую золотую цепочку, — у меня и подарок имеется. Правда карабин сломан. Но можно носить как браслет, обвязав вокруг запястья.
Кристина смеялась до слез, но приняла мой чудной подарок. Я не стал говорить ей, что нашел цепочку вчера вечером на помойке в Гайд парке и собирался сегодня сдать в ломбард.
Мы шли по многолюдной улице, болтая о том, о сем, когда возле нас припарковался дорогущий Ламборгини, из которого вылетел разъяренный мужик и набросился на меня.
-А ну убери свои грязные лапы от моей дочери! – орал он на меня, не стесняясь прохожих. – Кристина, немедленно садись в машину!
Девушка повиновалась, а мужик толкнул меня в грудь.
-Эй, папаша, полегче, — сказал я. – Я и пальцем не тронул ЕЕ, чего так разошелся? Это потому, что я черный?
-Это потому, что ты отброс, — пренебрежительно сказал он и, садясь в машину, добавил: — И да, ты черный.
Стюарт Уэббер.
Для мистера Уэббера это был ужаснейший во всех отношениях день. Мало того, что его бизнес из стадии стагнации вошел в стадию настоящего регресса, так еще какой-то черно-…й бомж пристает к его дочери. К его любимой, к его единственной и нежно-оберегаемой Крис.
Может показаться странным, но Стюарт Уэббер ненавидел дни рождения дочери. Нет-нет, так было не всегда, а лишь последние 7 лет, после той жуткой аварии, произошедшей незадолго до дня ее рождения. Ведь ни одна живая душа не знает, какую цену пришлось заплатить ему за жизнь своей девочки. Заплатить не дорогущим клиникам и лучшим докторам мира. Нет, речь вовсе не о деньгах. Ведь жизнь не покупается за деньги. Жизнь либо дается свыше, либо… в обмен на другую.
Стюарт смутно помнил события тех дней. Его память запечатлела лишь обрывки фраз, образ странной женщины, называющей себя ведьмой в 66-м поколении. Но тогда Стюарт не осознавал всей серьезности обряда, тогда он был готов на все. Но с тех самых пор, как дамоклов меч, висит над ним страшное напоминание – тяжелый, мучительный сон – огненная геенна и дьявольский смех: «Твой срок на исходе. По долгам нужно платить всегда». После этих зловещих слов мистер Стюарт просыпается в холодном поту. Первые три года ему приходилось даже вызывать службу спасения из-за сердечной недостаточности. И каждый год этот день шел наперекосяк.
К тому же сегодня мистер Уэббер, наконец, нашел то, что искал – тайник дочери. Он прочел весь ее дневник вдоль и поперек, после чего и кинулся спасать дочь из окружения нищебродов и неудачников.
Одна лишь фраза глубоко впечаталась в память. Запись, сделанная в день Благодарения «Пока ты жив, все можно поправить!»
Всего несколько слов, выведенных ровным почерком, но как они грели душу Стюарта. Душу, которую он когда-то продал. Душу, которая скоро должна быть отдана в уплату долга.
Мясной пирожок
Нил Гарольд
Я смотрел как отъезжает автомобиль, а из окна меня просто прожигал взглядом этот самодовольный богатый папаша.Он явно был в гневе.А милая Кристи отвела взгляд, мне хотелось верить что она плачет, что она не согласна с отцом… Но все же я понимал, что я обычный бомж, да к тому же еще и чернокожий.У меня нет шансов.Разве что только не произойдет чудо и я не стану миллионером в одно мгновение.Этими думами я был занят весь оставшийся день.Я думал о своем ничтожестве, о несправедливости мира и о том, что я готов на все, лишь бы Кристина увидела во мне успешного человека и полюбила меня. Ведь меня правда охватила любовь
С этими мыслями я добрел до центрального парка.Нашел скамейку, которую было практически не видно из-за кустов и поудобнее улегся.Ночь обещала быть лунной и относительно теплой.
Спал в ту ночь я плохо.Да и все последующие тоже.Кристи вот уже дважды пропустила раздачу обеда в столовой.Я понимал, что это ее отец не разрешает ей приходить.И мне было ужасно плохо от того, что я ее не вижу.
Сегодня день был солнечным.В моем кармане лежали женские часы.Их я нашел на днях на лужайке в парке.Они были рабочие, только ремешок был сломан.Видимо кто то поэтому их и потерял.Это был лучший подарок для Кристины.И я очень хотел ее встретить поскорее.Сегодня снова иду в столовую.Не столько из за теплой похлебки, сколько из-за ощущения, что сегодня моя Кристи там появится.И я не зря с утра провел в уборной ближайшего кафе больше получаса.Я был относительно свеж, волосы мои приглажены водой с небольшим добавлением жидкого мыла. Так они лучше укладываются и блестят.Я не ошибся, она пришла. И была как всегда улыбчива и приветлива со всеми. Я толком и не поел, боялся не успеть с ней поговорить.Очередь уменьшалась, а во мне нарастало беспокойство.Я все время оглядывался, в ожидании что вот вот подъедет ее отец, и мы не сможем поговорить.Но я зря волновался, ведь когда все закончилось, Кристина сама подошла ко мне.
-Пройдемся? — сказала она, слегка улыбнувшись.
-Конечно!
И мы пошли.Той же дорогой, что и в прошлый раз. Я протянул ей руку — на моей ладони лежали часы.
-Это для тебя. — Сказал я слегка смутившись.
Кристина взяла часы, повертела их в руках. — Спасибо, Нил.Я думаю этот подарок будет напоминать мне о тебе всегда.
Мне так хотелось поцеловать её. Ведь вот она рядом. Она со мной, принимает мой подарок.значит все возможно..
-Нил....-ее голос звучал неуверенно.- мы не можем общаться.Я думаю мы больше и не встретимся.Ты хороший парень но...
Она не договорила. К нам неслась ламборгини ее отца и я все понял. Машина остановилась, из нее никто не выходил. Кристина подбежала к машине и села в нее, лишь махнув мне рукой на прощание.
Да, вот такое мое ничтожное существование. Жить на улице и подохнуть в одиночестве, вот мой удел.Я шел к своему излюбленному месту в парке. Весна приближалась, и на кустах набухли почки.Скамейка скоро совсем будет не заметна в листве, и это мне только на руку. Еще только близился вечер, а я уже засыпал на скамейке. Проснулся я ночью.Луна ярко светила, а прям за кустами кто то шептался. Я приподнялся и отодвинул ветки, чтоб лучше рассмотреть происходящее.В свете луны на лужайке стояла группа людей.Одеты они были в черную мешковатую одежду, на головы натянули капюшоны.Лиц я не видел, да и голоса не мог различить.Вдруг я услышал звуки полицейских сирен.Копы явно спешили в нашу сторону.Эта кучка засуетилась.Некоторые что то поднимали с земли, кто-то бежал прочь и не оглядывался.За какие то секунды лужайка опустела. Мне тоже следовало убраться. Но мое внимание привлекла одна вещица, которая определенно была забыта этими сектантами.Это была книга.
Не голосуется. Учтите, пожалуйста, за Инкогниту.
За Инкогниту))
чему удивляться, что богачка согласилась пройтись с чернокожим бомбом? Во-первых, в Н.Ю бомжи поди отличаются от наших, согласитесь. А во-вторых, у нее сдвиг после аварии, с того света возвращаются и не такое вытворяют. А тут еще и чувство вины. Ну вот както так)
не голосуется… я опоздала?
Второй автор, на мой взгляд, быстро ввела ритуал
Поэтому я ни за кого
забавный чувак
Йоу, нигга?
Голос за первого автора. Неожиданно, что Нил черный))) я его белым воображала)))
Вторая часть совсем скучная...
проголосовала за двоих. пара моментов вызвали недоумение. например, золотишко, найденное на помойке. видимо, второго автора это тоже удивило, поэтому и возникла сцена с часами, найденными на лужайке)))
Эх, печалька, что Нил черным оказался)) Прям, неожиданно как-то). И не совсем поняла, с чего это дочке миллионера гулять с бомжом… да еще и подарки от него принимать, прекрасно понимая, откуда они. Но, в целом, оба автора хорошо написали, ровненько. Проголосовала за обеих. Жду-жду следующую часть.))
грязь сделала свое дело =) зацементировал =)))
после уточнения что Нил черный, теперь он мне представляется таким

А я его таким вижу:))
В рюкзаке лежит:))
Проголосовала. А вот приглашение не пришло на эту тему. Если бы не увидела, даже не узнала, что уже часть 2 опубликовали
Спасибо пирожку, что не стала тянуть кота за яблоки. И сразу перешла к книге.
И вопрос к первому автору: какого овоща папаша Кристинкин душу продал, это же должен был быть Нил по заданию.
Пока так себе рассказ.
Вся фантазия Инкогниты ушла на придумывание «оригинального» ника, сюжет можно и запороть 😁