Ситуация такая, к примеру, ваш ребенок не поет на музыкальном занятии, вернее поет, но тихо, шевелит губами, в отличие от других, стесняется. Воспитатель его ругает за это, «все поют, а он нет, все должны петь».
Как вы считаете, все ли должны петь?
Мое мнение такое, сугубо имхо, не все дети артистичны, не все могут и любят петь, не все дети открыты и раскрепощены перед публикой (незнакомыми людьми тем более). Есть дети тихие и застенчивые, и могут просто стесняться. В общем, ругать тут не за что, ибо это черта характера, тип темперамента, качества, присущие личности, которые тяжело изменить в себе, особенно ребенку. Такие дети и поют тихо, и стихи рассказывают тихо, и танцуют скромно )
У меня ощущение, что у нашего воспитателя и музыкального педагога пунктик на эту тему, забывают об индивидуальности каждого ребенка, предъявляют ко всем одинаковые требования и завышают ожидания, а ведь не всем дано петь, кто-то может быть талантливее и проворнее в другом ремесле.
я тоже дума., что это очень индивидуально… особенно музыка
а воспитатель не имеет права ругать вообще
Не ругать-точно! А поддерживать, вдохновлять и настраивать, что всё отлично получается.
А вы на нее тоже поругайтесь. После того как объясните про то, что все дети разные и она как воспитатель должна знать об этом, а не развивать комплексы у детей.
ругать ??
ужас… ребенок так никогда не запоет!
Не все могут и должны. А вот педагог Может заинтересовать, похвалить и вселить в ребёнка уверенность. Но видимо, к данному педагогу это не относится, печально.
о, моего тоже ругают, и меня вместе с ним.
Ругать тут не за что. Со стороны учителя это вообще не педагогично, странная какая-то. Так и комплексы ребёнку можно зародить
Поговорить с педагогом о педагогической этике и деонтологии.
С ребятами заниматься, вселять уверенность
У нас никого не ругают и не заставляют. У нас много деток, которые может и хотели бы спеть, но боятся, стесняются. Сегодня вот у нас в группе был праздник, Ульяна четыре стиха и два танца готовила))) Ну а те, кто не желал принимать участие, просто на стульчиках сидели и хлопали)
У моего сегодня была генеральная репетиция, так он сидел на лавке, как рассказала воспитатель, и просто тащился от происходящего, хотя у него есть текст. Никто его не выгнал на прогон. Это тоже крайность, как мне кажется. Я бы его поставила в строй))
Совсем силой заставлять конечно нельзя, можно вызвать сильнейший зажим и надолго.
Ну да, в строй можно было.
Мой, например, танцевать точно не будет… Была я на паре утренников, ерунда это какая-то чисто для нас, ни мне ни сыну такое не нравится...
А что с воспитателем сделаешь? Разве убедишь отстать от ребенка? Они ж самые умные, педагоги...
Я поэтому своего ребенка воспитателям не доверяю и в сад мы не ходим. Не нравится мне всё это, вся эта система.
позицию свою обозначила и попросила конкретно на моего ребенка ставки не делать, пусть поет как может )
А то думают некоторые, что раз дети, так все одинаковые должны быть)))