Вообщем, сегодня утро началось с фразы, утро добрым не бывает. Звонит мне девица и говорит, что она с Ростелекома, и у нас долг 16000 за интерактивное ТВ, я в шоке, у меня по тому адресу сестра живет и я подключила ей 100 каналов, за 300 руб. Так вот оператор сказала, что в октябре 2016, у нас было подключено интерактивное ТВ, и это можно сделать через пульт!!! ***!!! Я лежу ребенка кормлю, а мне такое сообщают. Короче хочу на них жалобу в Роспотребнадзор написать и в прокуратуру, за подключение услуг, без моего согласия. У кого-нибудь был такой развод? Что делали? И сможете ли свой номер договора оставить, чтобы я вас тоже вписала.
Да Ростелеком аферисты честное слово… У меня с ними следующая история приключилась. Жили у родственников ровно 1 месяц. Там подключили интернет от Ростелекома, за пользование этот месяц конечно все оплатили. А потом съехали и с тех пор интернетом ни кто не пользовался. А через год мужу звонят и говорят, ваш долг за Ростелеком передан коллекторам, оплатите 2800. Муж позвонил в Ростелеком и говорит, предоставьте документ который подтверждает использование трафика и предоставления услуг, они говорят трафик использован не был, но вы все равно платите… Встал вопрос, что же они тогда всего пол года подождали, чего 10 лет не ждали пока долг вырастит в сотни тысяч… Сумма не большая, но платить отказались принципиально, пускай в суд подают, а то смешно прямо, заплатите за то, чем вы не пользовались…
Может это с учетом стоимости самой приставки? У нас такое же ТВ подключено
Приставка у нас бесплатная, они утверждают, что мы через пульт подключили каналы.
Так ведь и ребенок может подключить все что хочет. Короче буду на них жалобу писать… Только этого мне не хватало.
Я не подключала услуг, чтобы управлять своим ТВ с пульта! Сестра говорит, что ничего не подключала. И ей квитанции приходили, только на 300 руб, а тут бах!!! И в феврале пришло, что долг.
Даже если это стандарт, это должно происходить через пин код, а не так, что просто галочку нажал. При чем что сказали, что услуги подключены с октября, а квитанция пришла только в феврале. За ноябрь, декабрь, январь квитанция на 300 руб.приходила
Недавно про них читала, дурят как хотят
Вот и я в интернете наткнулась, что старикам пришел счет на 10000 рублей
У нас Билайн и никаких жалоб
Они квитанции присылали только на 300 руб и их сразу оплачивали. Три года все было норм.
Ростелеком вообще никакого доверия не вызывает. Мрази они. У нас один козел в лифте фломастером писал объявления про их услуги. Вот выбешивало. Написала в офис жалобу, но ответа не последовало...
Она правду сказала)! Всем можно управлять самим! Без вашего согласия они подключать ничего не стану! Все подключённые услуги можно посмотреть на телевизоре! Спросите у сестры)!
Тогда почему позвонили, когда такой должище набежал?! Уродцы!
Согласна, долго тянули! Смотря на какую сумму подключён пакет! Они обычно звонят если 2 месяца нет оплаты! У нас за 5 лет ни разу с ними проблем не было, ттт! Но по телефону задолбали звонить и предлагать?
Так и у нас уже три года подключен… И было норм. До этого не было квитанции на большую сумму.
Позвоните им на горячую линии и спросите! Они вам всё подробно расскажут, что и когда подключалось! Там и поймёте, могла ли сестра или нет)! И сможете сказать что бы всё отключили! А ребёнок наврят ли сможет натыкать! Хотя я своей пульт не даю от греха по дальше)!
Сестра сказала, что ничего не подключала.
У меня кошка как-то по клаве прошлась, так я себя полным лузером почувствовала, пока восстанавливала настройки. А ребенок у подруги телефон заблокировал, так что дети по незнанию могут много чего
Согласна)! Поэтому я не даю пульт мелкой!