Долго собиралась написать об Алискиной страсти, чтоб осталось в памяти.)
Где-то в конце осени дошли у нас руки к книге " Обо всём на свете". Первым идёт раздел о человеке. Вот Алиса принялась рассматривать картинки с большим интересом. И так как у нас сейчас возраст «почемучки», то посыпались вопросы один за другим. Я, как человек далёкий от точных наук, в школе делала упор на биологию и гуманитарные науки.
Такому интересу обрадовалась и не ленилась отвечать. И так как на ходу тяжело придумывать детскую формулировку, отвечала школьной терминологией.
Она быстро запомнила названия органов и систем, где они находятся, какие функции выполняю.
Теперь наше общение выглядит приблизительно так:
" Мама, включи свет в туалет! Мой мочевой пузырь полный!"
" Я кушать хочу. Мой желудок пустой"
" Я руки помыла уже. Микробы не попадут в кишечник."
" Ну-ну-ну, микробы! Вы меня слышите? Не надо портить еду!"
Ест мандарин и дольки на столе расставляет по парам. Говорю " Какие красивые бабочки"
" Это не бабочки. Это почки."
" Бабушка, смотри, я упала и кровь появилась. А тромбоциты пришли и остановили кровь."
В кабинете у судролога увидела плакат и вскричала" О, ухо! Молоточек, наковальня, стремечко и улитка!")
Смотрю она какие-то спиральки рисует. Спрашиваю что это? -" ДНК"
Когда рассказываю о чём-то, включаю видео для наглядности. Через минут 10 приходит. " Мама, я не хочу про кровь, включи мультики про ДНК."
Кстати процесс внутриутробного развития и роды тоже проходили. Воспринимает адекватно.) Вопросов что было ещё раньше пока не задавала))
А напишите поточнее название, пожалуйста.заинтересовали))
Вот такие
ахахах… классссссссс… молодчага дочка!
ай умничка какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У вас растет будущий врач по всей видимости :) А можно фото книги?
Замоталась и не ответила.
Вот такие: