Сразу отпишусь «особо умным». У меня ребенок «речевик», нам без занятий никуда, свои вопли про то, что отнимаю детство и прочее оставьте при себе.
Я уже писала про букварь и тетрадь узоровой. Очень Киру понравились эти книги. Читать мы научились))) соотносить картинки с прочитанным тоже, пересказывать пытаемся, то что прочитал вроде понимает, по крайней мере на вопросы отвечать пытается)) но все таки наши окончания и предлоги это мрак) удивила меня книжечка из серии смешариков «учимся читать», тоже очень удачная, в плане соотнесения написанного и картинок, особенно, что там выделены окончания, предлоги, с чем у нас как раз проблемы, и слова разбиты на слоги через тире, а не как сейчас, в основном, печатают, слоги внизу выделены подчеркиванием))) удивила ломоносовская школа. Учебники то, действительно сложные, ребенок должен понимать и инструкции, и соотнесения, но программа выстроена так, что ребенку становится интересно выполнять задания, они красочные, яркие, для нас задания не сложные, хотя наши спецы говорят, что нормики их с трудом «тянут», а вот особята легко. Вот такой вот казус))) мы занимаемся по 3 учебникам: познаю мир 4-5 лет, за раз выполняем по 2 занятия, расту культурным 4-5 лет, яркие красочные картинки детей, как можно и нельзя, отрабатываем на них глаголы, ну и рассказы по картинкам, и годовой курс 5-6 лет. Вот учебник годовой курс мне не очень нравится, толстый, неудобно, но что было в магазине, то и взяла))) Кир прям вдохновился))) ну и тетради кумон, куда ж без них то?)) сейчас мы осваиваем те, что по возрасту на 5-6-7 лет))) кроме часов, вот пофик ему на время))) счастливые часов не наблюдают, я так поняла
У мужа уже глаз, кажется, дергается от обилия учебников дома, от кириных до Влада, вместе с энциклопедиями и справочниками
кому не интересно, извиняюсь за приглашалки)))
Молодцы!!! Мы все никак не можем за книги сесть, отодвигает и все тут, так что пока карточками, игрушками и играми настольными. Буквы выучил сам, а вот читать и писать боюсь его учить, у знакомой девочки аутист речевик мигом сообразил что можно не разговаривать а писать то что ему нужно… в итоге в 8 лет нет самостоятельной речи, есть переписка односложная… а говорить может, Пушкина наизусть рассказывает, т.е просто копирует услышанное как сложные эхолалии...
ну мы сейчас пытаемся вытащить из него повторение за мной, он же говорит только окончаниями… по слогам можно пробовать, только выведу на повторение, это пока редкость...
т.е. я сначала должна стабилизировать умение повторять и копировать, а дальше уже можно будет.