Вот мы сходили первый раз ну и как следовало ожидать он ничего не делал, кроме подвижных занятий и то не все, ладно можно списать что по началу боялся ( он недавно стал боятся взрослых и полюбил детей, раньше было наоборот) но потом привык и начал вести свой обычный образ жизни все хватать бросать крушит везде лазить никакие занятия его не заинтересовали ((( конечно мы ещё походим посмотрим, может и будет толк, но я сомневаюсь, нам наверное рано, хотя мы были самые старшие ( группа до 1,6 года а нам скоро 1,7)
Он то конечно поразвлекался а я вот опять начала сравнивать его с другимии естественно расстроилвсь немного, меня удивляет что лети в 1,4 пользуются ножницами, красят именно ногти на картинке а не весь лист и тп мой даже не понял как эти предметы в руке то держать тут жк все бросил и убежал прыгать на мягком кресле ??
мы ходили и дома занимались. толк есть.заговорили сразу предложениями.сразу сказала все буквы, цифры, цвета.учимся читать сейчас
Катя, любым занятиям можно научить дома, если ребенок в свое время этому способен, а развивашки учат коллективному труду, этому его потом и в садике подучат
А мы вообще не говорим и НИЧЕГО не делаем кроме физических навыков
Ты говорила она делает задания в развивашке так же как и другие детки
Первые занятия так и будет потом начнёт выполнять!)
Я своему сыну ближе к 3 годам ножницы дала, и то он еще неправильно держит их.А чтобы дети в 1,4 умели раскрашивать-не поверю.Я сына на развивашки никогда не водила, сама с ним занимаюсь, с 2,8 ходит в садик.Он в 3 года раскрашивать не умеет, берет карандаш, и малякает весь лист, красками не рисует, всегда показываю ему, как надо рисовать, как лепить, но сын упрется-делает все по-своему.да, еще гиперактивный, как ваш, носится по всем комнатам, начинаешь книгу читать, а он убежал.Решила его в спортивную секцию или бассейн водить.
знаешь, на мой взгляд, толк есть. мы ходим с 1,2г. дочка не сразу, но начала показывать вне занятий полученные навыки («режет» фрукты, танцует и пр.). ко всему прочему, это социализация ребенка. дочка привыкает слушать воспитателя.
хотя в последний месяц мы не ходим, с деньгами напряг :(
Ярик только щас начал поделки делать в развивашке.
Нам хоть и 11 месяцев мы точно такие же, у всех дети уже и носик и ротик показывают, мой никак, не сидит на месте, ему не нужны игрушки, надо только куда то ползти, жевать провода, орать во весь рот и тд
Вот тоже все собираюсь в развивашку, но мне кажется будет скакать и все, занятия и игры сидячие это не про нас, лазить скакать это наше ?
Планирую, но не раньше 3 лет, т.к. считаю это бессмысленным, если, конечно у мамы времени много свободного, можно и поиграться. Я чаще одна дома с ребенко, очень много дел, поэтому занимаюсь с ней сама, как могу. Но мне легче, она у нас не гиперактивная, а наоборот, очень рассудительная дама:)
да нормальный он у тебя, а не гиперактивный как выше пишут! меня больше удивляет, когда в 1.4 ребенок сидит и делает что ему говорят, как ты пишешь.
мы на развивашки стали ходить после 2-ух, конечно он не сядет сразу с детишками и не начнет делать что все делают, хотябы потому что если вы пришли в новую группу он не знает программы (песенок, и т.п.), поэтому в этом вопросе важно постоянство)
мы и сейчас ходим только ради общения с ровесниками под присмотром педагогов… Маша смотрит на поведение других и что-то копирует, даже если сразу там не повторяет, то дома повторяет. Песенки те же слушаем и т.п. Она танцует, движения повторяет. Разукрашиваем до сих пор как хочется ей, а не как надо) пальчики разукрасит только если прям в настроение ей попадешь)))) а так каля-маля))) ну не может ребенок в таком возрасте просидеть и прозаниматься все занятие. + может ему педагог не нравится как человек, или из детишек кто-то) маленькие вы еще, имхо.
Да я же в дыре живу тут выбора нет
Да уж(( Огромный минус маленьких городков… Ну попробуйте походить еще, вдруг заинтересуется...