Всем привет!
Мы такие большие с Тусей стали, что решили пойти заниматься в школу развития.
Первое занятие посетили в эту пятницу. Центр развития " Гениум". в группе на занятии с нами было ещё три малыша — все возрастом 1,3-1,4, то есть Туся самая младшенькая. Все ходят своими ногами, Туся -ещё нет ( но одна Туся была в обуви). Группа занимается около трёх месяцев, просто освободились места, поэтому мы туда попали. Сейчас изучают тему фруктов. Знакомились с персиком. Рассматривали много картинок с персиком, педагог рассказывала какой он, потом раздала детям муляж ( очень похож на настоящий персик), дети гладили ( Туся пыталась укусить), потом дети кушали персик консервированный ( мы такое не едим- воздержались), потом рисовали персик красками ( восторгу Туси не было предела).
Потом пошли танцевать под разные песенки. Потом занимались с геометрическими фигурками, и снова танцевали. В конце играли в лото " кто чей ребёнок?" И снова танцы и подвижная игра.
Понравилось, что часто меняют деятельность. Занятие длилось 40 минут.
Конечно, Туся и половины не делает, но это не беда. Вижу, что такое времяпровождение ей нравится. И со временем она все равно будет все выполнять.
Фото с занятий совсем немного:
В школе все хорошо оборудовано- столы, стульчики, умывальники, полотенца, фартуки для рисования, зона для подвижных игр и танцев, много всяких игр и развивающих приспособлений. Вообще в группу набирают до 8 человек, но ходят 4-5.
Особо минусов я не увидела… Вообще я не считаю занятия в школе развития супер необходимостью. Я сама по специальности педагог дошкольник и в общем то умею занять ребёнка, но есть одно большое -НО)) — мне то некогда, то неохота и куча других дел ( хотя все равно занимаемся), опять же считаю что такие занятия учат ребёнка с раннего возраста работать в коллективе- а это важно. Да, есть дети, которые и так понимают и работают в коллективе, а есть те, которых нужно учить. Вот со старшей дочкой мы не ходили в школы развития- я занималась с ней сама дома и довольно успешно — в садик она пошла в три года — уже все говорила и много знала и умела, да и тогда у меня было много свободного времени и я не занималась рукоделием. И видимо, старшая дочка моя из тех детей, которые умеют работать в коллективе- в 4 года я отдала Ее на художественную гимнастику, она встала в строй и стала заниматься, но были среди группы дети, которые не делали ничего, либо сидели и играли, не выполняли требования тренера( не считали нужным)- конечно, таких детей либо сразу не берут в секции, либо берут, а потом выгоняют( или сами уходят). Так вот- у Туси мне в первую очередь хотелось бы выработать умение работать в коллективе и дисциплинированность. Потому что в планах у меня отдать Ее в спортивную секцию в возрасте трёх лет. Надеюсь, что дисциплинированные занятия приведут к хорошему результату). В целом, все понравилось, будем ходить!
А вы какие плюсы или минусы видите в подобных занятиях?)
Нам бы на такие надо походить, для социализации той же. А то Зоя никого не воспринимает (правда из взрослых, тк малыши ей очень нравятся), ну и плюс она у нас такая энергичная и активная, такие занятия помогли бы мне кажется энергию хорошенько тратить :) я давно о таких занятиях подумываю, но рядом в округе не нашла для нашей возрастной группы ничего :(
Про краски… я конечно мечтаааю дать ей порисовать, но так до сих пор и боюсь давать, тк они все 3+, а мы аллергичны:(
Вот в марафоне по цветам много интересных заданий было)
Примерно так. Но я выбираю тему недели. И неделю изучаем выбранное ( игры, сенсорная коробка, книги/ пособия, творчество).
как здорово. я только за такие занятия.
Не знаю, не знаю… Нужно или нет, но я своего тоже планируют отвести в развивашку в феврале. Но у меня мотивация не сколько в развитии, а в адаптации в коллективе
ну конечно лучше когда ребёнок развивается в коллективе там ведь интересней. Мы никуда не ходили. Не было возможности.
Со старшей тоже никуда не ходила. Занимались дома.
Был один случай, что пошли на занятие со старшей, когда ей было 1,10. Пришли в группу и оказалось что моя Даша уже знает все то, чему там учат. Поэтому решили продолжить заниматься дома.
Вижу только плюсы. Я плохая мать, но с ребенком не занимаюсь вообще. Мы ходим 2 раза в неделю на развивающие занятия (все очень похоже, как вы описали) и 2 раза - бассейн. Это я так оправдываюсь, что не занимаюсь сама))) Так вот, на занятиях мы тоже не сразу стали делать все задания, наша Наташа (преподаватель) мне сразу объяснила, что это нормально и первые занятия так и должно быть. С детьми мы коннектимся сразу и с удовольствием, хотя для этого специально ничего не делала. В сад не ходим и не планируем пока. У нас пошел сразу прогресс в речи, дисциплина тоже улучшилась. На занятиях деток не только умственно и физически развивают, но и учат в форме игры помогать убирать за собой игрушки, наводить порядок и многие другие бытовые навыки они там приобретают. Мне это нравится. Всегда думала, что мой ребенок - слишком активный и совершенно не усидчивый, это долгое время меня останавливало, чтобы отвести его на занятие. Каково было мое удивление, когда спустя 2 месяца занятий я поняла, что ребенок ОБОЖАЕТ рисовать-лепить-складывать пазлы-пересыпать крупу и т.д. Так что я только ЗА такие мероприятия))) Теперь он и дома занимается этим сам)) Я только приглядываю, если он просит моего участия)
Мы в бассейн тоже ходим- с 2 месяцев)
плюсом я считаю социализацию)
а так всем этим можно заниматься дома и намного лучше)
и вирусов сейчас действительно много
плюсы есть конечно) но все упирается в деньги(
пока с дочкой дома занимаюсь. в сентября надеюсь сад дадут. можт до сентября походим немного на развивашки, но нужно будет по бюджету смотреть
К тебе бы многие хотели ходить на развивашки))
Считаю, что эти занятия очень даже полезны, тоже хочу водить на какие-то развивающие занятия, вот только не знаю куда можно в нашем возрасте.
Мы сейчас не в Москве, у бабушки гостим. Хочу здесь поискать, во Пскове, а в Москве нам самим не добраться, а папе нашему некогда нас возить было.
Если честно, я не вижу потребности в развивашках ...
Особенно зимой, когда инфекций не меряно.