Вот думала, нормальная контора Билайн, ну не тут до было… сегодня пришёл счёт за прошлый месяц и вуаля больше 300₽. Давай выяснять, заказала детализацию, а там какой-то номер списывает с моего счёта по 3,45. Короче пишу в тех. Поддержку, а они говорят, вы подписались на платную услугу, через клик в интернете. Вот как так? Короче набрала я это загадочное ооо «бонджорно Мобаил рус» и куча отзывов о билайне. Короче пост предупреждение ⚠️ будте бдительны!
я где-то раз в месяц-полтора проверяю подключенные платные услуги, так как на билайне уже 12 лет и постоянно что-то втихую подключают
Теперь видимо и я начну, а то потеряла бдительность ....
И кстати деньги за подписки уходят не в Билайн, а контент провайдеру, этим буонджорно
Я скажу вам, как человек очень разбирающийся в этой теме, пишите письменную претензию в салоне оператора, если контент провайдер откажет, то можно компенсацию с оператора стрясти и услугу запрещающую подключение контента обязательно добавьте, она у всех операторов бесплатная
Так и сказать что нужна услуга запрещающая подключение платного контента. И претензию, обязательно
Никогда не было таких проблем. Ни с билайн, ни с мтс, ни с теле2.
Вам повезло)
Вот недавно муж разбирался. Он следит за пополнением баланса, да и номер на него. Подключение к порносайту было. Как он на них орал)))) все вернули через месяц.
Мтс лучше всего)
Вот теле2 себе такого не позволяет
Сколько себя помню, всегда на билайне и проблем никогда не было
недавно у мужа была похожая ситуация с билайном!!??эти т в а р и. списывали каждый день по 9 рублей, в итоге в чате выяснилось, что он типа подключил какой-то платный сервис(услугу)! а какую услугу-мы так и не поняли, сказали на что-то подписались?
На телефон установите программу "Мой билайн". В оперативном режиме сможете видеть подписки, как только возникнут подозрения. А вообще непорядочная компания. Обдуривают только так. Была проблема с ними, вина их была, в первый раз они признали свою вину, вернули списанный трафик. Во второй раз такая же ситуация, долгая переписка с техподдержкой и результат: сама я дура (это я конечно своими словами)..
так стоит эта программа… там никаких новых подписок не появлялось, поэтому и начали писать к ним в чат
А через личный кабинет сайта еще проверяйте. Иногда в программе не видно, а на сайте высвечивает. И многие жалуются что подписки разные подключают периодически ?
Это сейчас видимо модно у всех операторов стало. Тоже самое на теле2 мне сказали. А отключили эту услугу операторы. Спрашивается, если это вирусный клик, то почему доступ к отключению есть у оператора? Вот я давно задавалась вопросом, на что живут мобильные системы, предлагая за 300 р несколько тысяч минут, 7 ГБ и 100 СМС? А вот за левые услуги...
Вот именно! Особенно если все-за 300 и снимают-по суточно 10 р. Вот у меня так вродеэссе-за 300 а-трачу-все 600 ???
Теле 2 так же, но мне вернули деньги, не всю сумму, но тем не менее и сделали какой-то отдельный счёт с 0 балансом в случае автоматического подключения подписок
Я-каждый месяц как-минимум отключаю то что не подключала) но у них хороший интернет)
Согласна)
Никогда таких проблем не было, что с мегафоном, что сейчас с билайном ))
Я вам как сотрудник данной компании могу посоветовать пойти написать жалобу именно посменную и деньги в течение 30 должны вернуть
Посменную это как?
Они вам бланк дают и вы излагаете проблему! да Ее рассматривают долго (30)дней но она надежнее нежели они со своих слов напишут и паспорт обязательно с собой возьмите
Письменную в офис Билайн.Я через интернет писала как-то.
Спасибо за подсказку!