Vika
Vika
Москва
10 лет
Была в сети 8 мес.
На сайте 10 лет
Все
Раньше часто сюда заходила,общалась,оставляла посты-воспоминания,чтобы потом ,через время,перечитывать.Давно этого не делала,решила сделать запись в «дневнике»?Сын уже учится в первом классе,занимается… Читать далее
227
Давно я сюда не заходила… Работа, плюс ко всему учусь на права, времени не хватает.Наконец отпуск и мы сьнздили отдохнуть!Сеголня вернулись домой! Отдыхали там 11 дней, Эмиль стойко перенес… Читать далее
1
218
Девочки,поделитесь своими лайфхаками!Предстоит поездка: 3,5 часа на машине и 4 часа на самолете!Мой сын на авто ездил только на короткие расстояния,15-30 мин максимум,на самолете я с ним летала… Читать далее
1
369
Посоветуйте как быть.Достала из грунта орхидею,тк завелись мошки в земле.Что сейчас с ней делать?в воду просто поставить или както обработать?Корни немного подгнили,видимо залила(
орхидея
#Всё обо всем
153
Сын оч мало ест, разнообразия в еде никакого, хоть и готовим каждый день разные блюда, плюс в саду еда-отказ.Сам худенький,12-13 кг при росте 95 см.За выходные ест только гречку и йогурт пьет,… Читать далее
#Здоровье и питание ребенка от года до трех лет
263
Решила тут поинтересоваться у мам,есть кто родил второго(именно второго) ребенка после 35 лет?!Очень интересно,как прошла беременность по сравнению с первой,как малыш родился,все ли хорошо,риски… Читать далее
#Здоровье родителей
250
Кто-то может слышал такую информацию, правда ли, что с 2019 года уберут вообще эти капли живые от полиомелита? И правда ли, что 3 или 4 ревакцинацию ставят обязательно живыми каплями? Интересуюсь… Читать далее
#Здоровье и питание ребенка от года до трех лет
306
Девочки, как можно быстро прийти в себя после отравления.Не знаю на что подумать, сегодня ночьюпроснулась от режущих болей в животе, побежала в туалет, плюс еще жуткая тошнота((Слабость, лежу… Читать далее
#Здоровье родителей
419