Привет девочки!) редко тут бываю..( то Рома заболеет, потом Юля, потом я в больнице и через неделю все повторяется(( лекарства вообще не убираются((
Помогите мне советом кто сможет(( муж говорит что я загоняюсь…
в общем с горшком у нас все наконец наладилось! Сам в него ходит, без напоминаний… я уже и забыла что такое мокрые штаны)) с Юлей так запускать не буду)) поняла что в этом деле главное терпение))
Но сейчас уже другая тема беспокоит… Воспитатели мне сказали что Рома в этом году будет без ёлки. Типа в музыкальном классе все детки танцуют, занимаются, а Рома занимается своими делами, танцевать и т.д.отказывается… На днях рождениях все детки встают в хоровод под песенку каравай. Рома в это время ОДИН сидит где нить на скамейке и наблюдает за ними, либо играет. Когда воспитатели его зовут он начинает капризничать. Начинает кричать чтоб к нему не подходили… воспитатели советуют сходить к психологу. Мы с ним как то ходили в развивающий центр, до сада, он там тоже половину не выполнял из того что давали. Все детки занимаются, он убегает… все танцуют, повторяют за преподавателями, он просто бегает либо делает предыдущее задание. На ёлку в том году с ним ходили, он тоже к дед морозу не вышел, сначала сидел со мной, а потом просто бегал по залу. Я понимаю все детки разные, но я немного беспокоюсь что почему то все детки делают, а мой держится от всего этого по дальше… Ему сейчас 2,10. В сад ходит почти на весь день. Бежит туда с радостью.
P.S. У него я спросить не могу, т.к.он не разговаривает у меня.
может он сам по себе просто замкнутый?! ему проще одному играть и т.п., чем с кем-то
Моей дочке 2 года и 10 месяцев. Она шикарно разговаривает, английский алфавит знает лучше, чем русский. Хочу Вам объяснить, что они в саду другие. Не все готовы вот так просто играть со всеми, делать все, что скажут. Моя в садике дружит только с воспитателем. Не хочет ходить на физкультуру, репетиции ёлки, повторять, что просят. Но никому в голову из воспитателей не пришло лишить ее праздника. Она и стих выучила, разговаривает лучше всех, но не хочет она с другими детьми пока играть, не готова. От мамы отрываться не готова. Мы с утра встаем и она спрашивает: «в садик?» Если я отвечу: «Да». Истерика. И час я ее готовлю туда идти от горшка до захода в группу, каждый день одно и тоже. Для меня это стресс, но дома совершенно развитый ребенок. Я с ней занимаюсь, она столько всего знает. Ее сверстники столько не знают. Мы с ней видео снимаем, она вообще как взрослая. Но с садиком вот такие проблемы. Просто не готова и Ваш ребёнок тоже не готов еще и все. Но праздника лишать не правильно. Пусть сидит и не надо его дергать, он сам вольется. Вообще воспитателям надо быть к вашему ребёнку внимательней и все. Почувствовать его. И найти подход.
пусть не поет и не участвует. если вы будете — пусть сидит на вас и смотрит.
мне кажется, он у тебя не дорос еще. просто ему времени больше надо, чтобы понять.
шли лесом воспитателей, не нужен ему психолог, мой старший тоже не любит танцевать, а ему 5 лет и почему он должен как робот выполнять то что ему не подуше, я не вижу никакой проблемы, он маленький еще, многие дети начинают общатся со сверсниками только к 4 годам
у меня Марк на физре тоже не хочет повторять, сидит. Ну и что, неинтересно ему, плохо заинтересовали значит, не включили в игру. А на утренник однозначно идти, ну и что, что будет сидеть, праздник у ребенка не надо отнимать.
я думаю Вам надо идти на елку вместе с ним
пусть он посидит у Вас на коленках и посмотрит на своих деток. Может ему станет интересно
ну если родителям нельзя, тогда думаю пусть все равно идет
ну посидит отдельно от детей
Ну сходите к психологу. Вообще то что в прошлом году он не был сильно заинтересован в происходящем так это нормально — совсем малыш был. Скажу на примере своего ребенка — ему в прошлом году как раз было 2,5 когда был утренник — так он у меня весь утренник просидел на стульчике, остальные дети в меру своих способностей танцевали и выполняли задания. В этом году мой уже и стишок рассказывать будет, говорят на репетиции танцует хорошо, все с радостью делает — потому что понимает что вообще происходит и ради чего они это делают — подарок!!! главная цель))
Если решитесь пойти к психологу — а в этом ничего страшного нет… то заранее будьте готовы что вам будут задавать вопросы типа — как он играет с детьми, взаимодействует ли вообще с детьми, понимает ли обращенную речь — выполняет ли просьбы, откликается ли на имя, смотрит ли он в глаза — в том числе и незнакомым людям, есть ли указательный жест, есть ли слова — использует ли он эти слова по назначению, как он играет с игрушками — использует ли воображение — например пьет ли воображаемый чай или делает вид что едет на машине… Сами сейчас себе ответьте на эти вопросы — это все в норме должно присутствовать у ребенка вашего возраста
Мне интересно как это в принципе решила воспитатель что ребенок будет без елки, это непрофессионально по меньшей мере… ну не будет он участвовать… в смысле четко выполнять танцевальные движения, но зато поприсутствует, подарок получит — это запомнится ему уже. Если есть возможность сходите с ним куда-нибудь чтоб увидеть реакцию на ряженных… а то вдруг ребенок еще и боиться — такое у многих бывает. Я бы настояла на присутствии ребенка на утреннике. Это что за разделение странное
Мне кажется тут от воспитателя зависит, не может заинтересовать ребёнка… После такого сидения на лавочке как отшельник ему действительно может понадобится психолог. И вобще в садах есть психолог, я думаю что он ему не нужен! Просто ему не интересно а Воспитатель дура
Сходи конечно, и на ёлку пусть идёт хочет сидеть пусть сидит и просто смотрит