Тема не очень объемная. Но для расширения словарного запаса и сенсорных представлений неплохая.
Мы с Вероникой нашли два ручейка (или речки) — широкий и узкий. Запустили туда рыбок, черепах, корабли и т.п… И пробовали перешагивать. Через широкий ручеек самому не перешагнуть, а через узкий — легко! (правда, Вероника упорно не хотела перешагивать и наступала прямо в «ручеек»).
Потом строили мостики через ручейки. Мостики также были широкие и узкие. По ним ходили и скакали сами, водили зверушек, катали большие и маленькие машинки.
для машинок также строили широкие и узкие дороги
и арки (ворота)
Для зверей строили домик с широкими и узкими дверями. Вероника решила всех провести через широкие двери)
поэтому был и такой вариант с дверями и домиками
и на бумаге были дома и двери — домики трех (точнее двух) поросят с разными по ширине дверями-полосками (из дидактического набора)
Еще раскладывали предметы по сосудам с узким и широким горлышком
Катали машинки по узкой и широкой дорожкам из лент
Делали ворота между ног — узкие и широкие
сравнивали узкие и широкие отверстия
рисовали широкими и узкими(тонкими) кисточками разные полосы
наклеивали широкие и узкие полоски бумаги
искали дома широкие и узкие предметы — шкафы, полки, браслеты, книжки, сосуды, подушки и пр.
Летали, как птички, широко расставив руки.
Всем спасибо за внимание!


















ну прямо вот так регулярно с 1.5 лет. Можно в друзья)
ну мы не играем полдня, это игры на 10-15 минут в день. А по дому я не одна делаю, живем с родителям
молодцы! как всегда весело и с пользой проводите время
Ничего себе не объемная тема. Столько всего сделали!!!
ну это все быстро и за 3.5 дня управились)
Как здорово!
спасибо
интересно)